Игра Monster Hunter Wilds стала одним из самых популярных проектов первого квартала 2025 года. Это приключение с кооперативной охотой за огромными монстрами стало новым этапом для серии, показав рекордную популярность. Только на ПК в сервисе Steam игра показала пиковый онлайн в 1,38 миллиона одновременных пользователей. При этом в том же Steam средняя оценка игры 46%, что очень мало для столь популярного проекта. Очень много нареканий на плохую оптимизацию и низкую производительность, которая не соответствует общему уровню графики. А из-за проблем со стримингом текстур пользователи видеокарт с 8 ГБ всегда наблюдали ужасные размытые текстуры при любых настройках. Это серьезно мешало многим игрокам наслаждаться игрой.
Вскоре это могут исправить. Разработчики намерены выпустить 16 декабря большое техническое обновление 1.0.4.00. Оно направлено на улучшение оптимизации на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Будут улучшена как работа с CPU, так и работа с GPU. Улучшена обработка разных процессов, снижена нагрузка на процессор и в целом внедрено более 100 оптимизаций для игроков, монстров, NPC, эффектов, графического интерфейса и других элементов. То есть игрокам пришлось подождать всего-то лишь 10 месяцев после релиза 28 февраля, чтобы разработчики обеспечили более комфортный уровень производительности.
На этом Capcom не остановится. На январь запланировано следующее обновление с новыми улучшениями непосредственно для компьютерной версии. Тут заявлены оптимизации для CPU, улучшения в процессе компиляции шейдеров, новые настройки и оптимизация использования видеопамяти. Финальным этапом оптимизации станет февральское обновление до версии 1.0.41, включая новые уровни LOD и другие потенциальные улучшения. Возможно, апдейт будет приурочен к годовщине игры и выйдет вместе с каким-то новым контентом.

