Появились данные относительно объемов предварительных заказов нового шутера Call of Duty: Black Ops 7 от Activision, который стартует 18 ноября. Alinea Analytics обращает внимание, что заказы на Black Ops 7 в Steam пока что достигают лишь 200 тысяч. У Battlefield 6 примерно в то же время до релиза было более миллиона предварительных заказов. Также Eurogamer сообщает, что Black Ops 7 лишь на 173 месте в списке самых желаемых игр Steam.

Все это выглядит неутешительно для новой Call of Duty. Серию давно критикуют за то, что военный шутер превратили в цирк из-за пестрых скинов и мультяшных персонажей, которых часто добавляют в рамках определенных сетевых событий. А Battlefield 6 получилась довольно хорошей и динамичной, что может стать серьезным ударом для серии и повлиять на продажи Black Ops 7. Однако аналитики обращают внимание и на другие факторы.

Call of Duty — ежегодная франшиза, и многие преданные игроки просто не добавляют игры в список желаемого, потому все равно ее купят. Также игра доступна через отдельный лаунчер, поэтому даже в сегменте ПК трудно оценить общий интерес. И хотя все говорят, что Call of Duty теряет популярность, общая база игроков Call of Duty все равно оценивается выше, чем база игроков Battlefield. Поэтому даже в случае низкого интереса к Black Ops 7 рыночная инерция и реклама все равно обеспечат хорошие продажи.

Однако новая Battlefield 6 безусловно является серьезной угрозой. Alinea Analytics уже оценивает общие продажи игры примерно в 10 миллионов копий. Вчера была запущена бесплатная королевская битва Battlefield RedSec с доступом к режиму Portal. В долгосрочной перспективе это может стать серьезным стимулом к наращиванию общей аудитории Battlefield 6. В ответ Activision уже второй раз за месяц открывает бесплатный доступ к Call of Duty: Black Ops 6.

Источник:
GamesIndustry