Вчера стала доступна игра Borderlands 4 от Gearbox Software. Это кооперативный лутер-шутер с огромным арсеналом разнообразного оружия и напряженными перестрелками. Новое приключение расскажет историю четырех героев, которые противостоят Хранителю времени на планете Кайрос. История стала чуточку мрачнее, но сохранила фирменное безумие серии.
Borderlands 4 стала масштабнее и динамичнее. Игроков ждет полноценный открытый мир с множеством миссий и активностей. Дизайн локаций более вертикальный, а исследование мира стало более интересным. Появились новые возможности для передвижения, скольжение и крюк-кошка, чтобы подтягиваться вверх. В целом игра получила много изменений, которые сделали бои еще динамичнее. Все это освежило игровой процесс. И критики высоко оценили Borderlands 4. Большинство рецензий игровых журналистов исключительно положительные — на Metacritic средняя оценка составляет 84 балла из 100.
Игра вызвала высокий интерес со стороны игроков. На PC в Steam пиковый онлайн в течение первого дня достиг 207 тысяч одновременных игроков, что заметно выше пикового показателя Borderlands 3 в 93 тысячи игроков. Однако прошлая часть вначале стартовала в Epic Games Store, и к моменту релиза в Steam ажиотаж вокруг игры немного спал. Отзывы первых игроков противоречивые, пока что рейтинг одобрения лишь 60%. Но главные претензии касаются оптимизации и низкой производительности. Игра использует Unreal Engine 5 и требует мощного «железа» для высокого fps. Borderlands 4 не поддерживает аппаратную трассировку лучей, но и без этого некоторые пользователи разочарованы производительностью. Обладатели видеокарт GeForce RTX для повышения частоты кадров могут использовать технологию DLSS 4 с генерацией кадров, пользователи Radeon могут включить FSR 3.1, а на видеокартах Intel доступна технология XeSS 2.
