Сегодня состоится релиз шутера Battlefield 6, который возвращается с масштабным мультиплеером и зрелищной сюжетной кампанией. Игра предлагает более реалистичные и интенсивные бои в духе Battlefield 4 и Battlefield 3 с современной графикой. Игра радует зрелищными эффектами и продвинутой системой разрушений. При этом разработчики отказались от трассировки лучей для лучшей производительности на более широком спектре игровых ПК.
Многие крупные технические сайты выпустили обзоры с тестированием производительности в новой игре. Масштабный материал от TechPowerUp представляет результаты более 40 видеокарт в Battlefield 6. Тесты проводились на системе с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D в сочетании с 32 ГБ памяти DDR5-6200 на плате MSI X870E Carbon Wi-Fi.
В игре богатый список графических настроек, что позволяет отдельно регулировать качество текстур, геометрии, ландшафта, отражений и множества эффектов.
Тестирование проводилось при максимальных настройках Overkill/Ultra в нативном разрешении со сглаживанием TAA. Но игра также поддерживает динамическое разрешение и современные технологии апскейлинга: NVIDIA DLSS 4 с генерацией нескольких кадров MFG, а также AMD FSR 4 и Intel XeSS 2 с соответствующими технологиями генерации кадров.
На фоне множества современных игр оптимизацию Battlefield 6 можно считать отличной. В полноценном Full HD даже бюджетная видеокарта GeForce RTX 5060 показывает более 70 кадров в секунду, а Radeon RX 9060 XT выдает 65 кадров в секунду. И даже GeForce RTX 4060 обеспечивает более 50 кадров.
В формате 1440p старая GeForce RTX 4070 обеспечивает около 60 fps, а GeForce RTX 5070 приближается к 80 fps. Топовые видеокарты нужны только для разрешения 4K. Здесь в нативном режиме 60 fps выдает только GeForce RTX 5080, а результаты GeForce RTX 5090 превышают 90 fps.
Если говорить о красных конкурентах, то AMD Radeon RX 7900 XTX идет на одном уровне с GeForce RTX 5070 Ti, а Radeon RX 7900 XT чуть уступает GeForce RTX 3090 Ti, но зато быстрее GeForce RTX 5070. Включение масштабирования DLSS и FSR серьезно повышает производительность для всех видеокарт зеленого и красного лагеря.
При максимальных графических настройках игра использует от 12 до 15 гигабайт видеопамяти, с технологиями генерации кадров около 16 ГБ в 4K.
В целом игра демонстрирует хорошую, но не выдающуюся графику. Производительность плавная и без статтеров. В нативном Full HD можно играть даже на бюджетных видеокартах. В высоких разрешениях можно добиться отличной частоты кадров с современными технологиями масштабирования. Непосредственно сам апскейлинг обзорщики хвалят и отмечают отсутствие артефактов при генерации кадров. Так что в техническом плане игра удалась. А вердикт от игроков станет ясен через несколько дней, когда первые пользователи начнут делиться своим мнением.




