Сейчас трассировка лучей активно используется в играх. Технология позволяет повысить реализм освещения, отражений и теней. Но не всегда результаты соизмеримы с колоссальными потерями в производительности. Хотя де-факто рейтресинг стал новым технологическим стандартом для крупных игр, технологию пытаются интегрировать даже в консольные релизы. Но не все считают это важным. Представители сайта Comicbook пообщались с Кристианом Булем (Christian Buhl), техническим директором студии Ripple Effect, которая участвует с другими командами в работе над Battlefield 6. Он заявил, что у разработчиков нет планов интегрировать трассировку в игру на старте или после релиза.

По словам Буля, команда сосредоточила усилия на производительности, чтобы максимально оптимизировать игру. Решение отказаться от трассировки было принято на ранних этапах. Высокая частота кадров является главным приоритетом для фанатов сетевых баталий, а трассировка лучей для них не так важна. Поэтому пока нет планов по добавлению трассировки и в будущем. Хотя полностью исключить появление этой опции в одном из обновлений нельзя. В прошлой игре Battlefield 2042 трассировка была, но использовалась слабо.

Отметим, что по даже без трассировки игра демонстрирует детализированную красивую картинку. В официальных системных требованиях для 4K при 60 кадрах в секунду упоминается видеокарта GeForce RTX 4080, и это без апскейлинга. По современным меркам такие требования можно считать очень щадящими.