Electronic Arts готовится к масштабному бета-тестированию нового мультиплеерного шутера Battlefield 6. Большая презентация игры состоялась 31 июля, когда игрокам показали множество трейлеров и кадров реального игрового процесса. В ближайшее время опробовать сетевые баталии смогут и первые желающие. Тестирование пройдет в несколько этапов. С 7 по 8 августа к игре смогут подключиться избранные игроки, которые участвовали в программе Battlefield Labs или получили специально6е приглашение. С 9 по 10 августа пройдет открытое бета-тестирование для всех, в потом еще один этап с 14 по 17 августа.
Нам уже представили предварительные системные требования для бета-версии игры, которые оказались на удивление демократичными. Уже стартовала предварительная загрузка для первых игроков. Интересно, что на этом этапе некоторые столкнулись с определенными трудностями. Редактор DSOGaming отметил, что у него игра не стартовала без включения Secure Boot в UEFI компьютера. Причем у него функция Secure Boot была включена, но не активирована. О решении данной проблемы он рассказал в своей заметке.
Также появились некоторые подробности относительно особенностей системы классов. В них внесли изменения после первых закрытых тестов. Сильно переработан класс Assault (Штурмовик), чтобы сделать акцент на командной работе. У него появился эффект «командирского присутствия» для дружеских бойцов и «маяк возрождения», который традиционно был у разведчиков. Теперь маяк используется ограниченное число раз и самоуничтожается после возрождения штурмовика. Также у этого класса появилась лестница, чтобы получать доступ в недоступные места и преодолевать препятствия.
Классы Engineer (Инженер) и Support (Поддержка) останутся без изменений относительно традиционных конфигураций, но разработчики обещают следить за реакцией сообщества. Возможны изменения в скорости обновления ящика с припасами для бойца поддержки.
Класс Recon (Разведчик) станет более тихим и скрытным. Он сможет совершать тихие броски, обнаруживать вражеские гаджеты и исчезать с вражеского радара.
Также разработчики рассказали о системе подбора игроков. Тут будет работать ряд факторов, включая местоположение, пинг и уровень навыков игрока. Это позволит поддерживать сбалансированный игровой процесс между разными пользователями со схожим уровнем навыков. Игра вызвала огромный интерес до официального запуска тестовых серверов. В Steam пиковый онлайн уже превысил 135 тысяч пользователей, хотя фактически начать играть они смогут лишь 7 августа.

