На конференции Computex 2025 компания AMD объявила о специальном обновлении технологии FSR 4 в рамках пакета Project Redstone. Это принесет поддержку новых дополнительных технологий для повышения качества изображения и производительности. Project Redstone добавит улучшенную модель ИИ для масштабирования Super Resolution из FSR 4, плюс три новые функции: Neural Radiance Caching, Ray Regeneration и Frame Generation на основе машинного обучения.
Neural Radiance Caching использует ИИ-алгоритмы кеширования данных для предсказания непрямого освещения. Это элемент оптимизации для ускорения обработки трассировки лучей. Технология Ray Regeneration является прямым аналогом NVIDIA DLSS Ray Reconstruction, она использует технологии ИИ для регенерации пикселей, которые не просчитаны при трассировке. Результатом Ray Regeneration будет более четкое и точное изображение при активном апскейлинге.
AMD улучшила технологию генерации кадров. Обновление Project Redstone заменит генерацию на основе интерполяции на новую модель ИИ, которая учитывает временные и пространственные данные для создания чередующихся кадров. Это обеспечит двукратное увеличение частоты кадров при более качественной картинке. Можно сказать, что это тоже прямой аналог генерации NVIDIA, которую добавили в поколении GeForce RTX 40.
Обновление выйдет 5 июня. Одновременно уже более 60 игр получат поддержку FSR 4. Интеграция новой версии FSR будет такой же простой, как и FSR 3.1. Поэтому постепенно количество игр с новой технологией будет расти.
Источник:
TechPowerUp