На днях компания AMD выпустила на платформе GPUOpen набор средств разработки FidelityFX SDK 2.0, который включает библиотеки FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4). Благодаря этому у разработчиков появилась возможность легко интегрировать масштабирование FSR 4 в свои проекты. Как подчёркивают «красные», это обновление является важным этапом для новых технологий нейронного рендеринга на базе AMD ML, в частности будущих функций Project Redstone.
Для упрощения интеграции масштабирования FSR 4 компания AMD также предоставляет новый плагин для Unreal Engine 5, который совместим с версиями движка от 5.1 до 5.6. Кроме того, в дальнейшем разработчикам не придётся вручную обновлять технологию масштабирования в своих проектах. AMD добавила механизм автоматического обновления библиотек FSR 4 в состав набора драйверов Adrenalin Edition. Напоминаем, что технология FidelityFX Super Resolution 4 на сегодня официально доступна только владельцам видеокарт Radeon RX 9000‑й серии.


Результаты работы AMD FSR 3.1 (слева) и FSR 4
Интересно, что вместе с набором FidelityFX SDK 2.0 компания выложила в свободный доступ исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 4. Это было непреднамеренно, что уже подтвердили представители чипмейкера, а к настоящему моменту AMD исправила свою ошибку. Однако внимание зарубежных коллег привернула реализация FSR 4 на базе вычислений INT8. Она далека от финального варианта, но в теории позволила бы использовать эту технологию масштабирования с видеоадаптерами прошлого поколения.
Источники:
AMD GPUOpen
TechPowerUp
