Sony запускает программу вознаграждений за поиск ошибок PlayStation с выплатами до $50 тыс.

Sony представила программу вознаграждений за найденные ошибки в экосистеме PlayStation, включая аппаратное и программное обеспечение игровой консоли PlayStation 4, официальные аксессуары для PS4, а также сеть PlayStation Network и связанные веб-сайты.

PS4 Slim

Целью программы является вознаграждение исследователей в области безопасности, которые находят критические ошибки, и сообщают в службу безопасности, чтобы Sony исправила эти ошибки, прежде чем их смогут использовать злоумышленники.

Компания обещает платить суммы от $100 до $50 тыс. или даже больше в зависимости от типа продуктов и масштаба проблемы. Программа создана на известной Bug Bounty платформе HackerOne, на которой работают аналогичные инициативы крупнейших компаний, таких как PayPal, Twitter, Snapchat, Shopify, General Motors, Slack и Uber.

программа Sony

Между тем, Sony последняя из трех крупнейших игровых компаний, которая запустила официальную программу по поиску и выплатам за ошибки. Nintendo представила свою инициативу еще в 2016 году, а Microsoft не так давно — в январе 2020 года. С другой стороны, по словам Sony, аналогичная программа в частном порядке действовала на протяжении последних месяцев, но сейчас переходит в открытый статус.

Проблема кибербезопасности не теряет актуальности для игровых консолей. Например, в апреле хакеры воспользовались уязвимостью в старом механизме аутентификации Nintendo и украли информацию о сотнях тысяч учетных записей пользователей. Кроме того, развит взлом отдельных аккаунтов с целью перепродажи или других типов мошенничества.

Обсудить в форуме (комментариев: 10)

СВО Alphacool ES Pro для серверов и рабочих станций способны отводить до 2400 Вт тепла

Немецкая компания Alphacool, получившая известность благодаря выпуску готовых систем, компонентов и аксессуаров для СВО персональных компьютеров, подготовила целый ряд комплектов жидкостного охлаждения Enterprise Solutions для серверных стоек и оборудования в конфигурациях от 1U до 4U.

Alphacool ES Pro

За последние годы мы наблюдаем интенсивный рост производительности центральных и графических процессоров, сопровождающийся возросшим тепловыделением. В серверной технике зачастую компоненты находятся близко к друг другу, поэтому проблема охлаждения стоит наиболее остро. Классические системы теплоотвода уже не всегда способны охлаждать многоядерные чипы, поэтому для этих целей Alphacool предлагает собственные решения на основе охлаждающей жидкости.

Alphacool ES Pro

Готовые наборы Alphacool ES Pro представлены в широких вариациях для одного или двух сокетов. Заявлена поддержка актуальных процессорных разъёмов Intel LGA 3647 и AMD TR4 / sTRX4 / SP3. В комплектацию наборов входят водоблоки Eisblock XPX Pro, медные радиаторы NexXxoS ST и XT типоразмера от 120-мм до 360-мм, а также резервуары и помпы класса Enterprise Solutions. Все наборы могут быть индивидуально расширены или адаптированы за счет быстросъемных крепежей, дополнительных насосов, радиаторов и водоблоков для графических ускорителей.

Alphacool ES Pro

В стандартных комплектациях наборы Alphacool ES Pro доступны для заказа на сайте производителя по цене около 250 – 400 евро.

Обсудить в форуме (комментариев: 23)

За шесть лет энергоэффективность мобильных APU AMD выросла почти в 32 раза

В 2014 году компания AMD поставила перед собой амбициозную цель в 25 раз увеличить энергоэффективность гибридных процессоров для ноутбуков к 2020 году. На то время компания только готовилась представить микроархитектуру Zen, созданием которой руководил небезызвестный Джим Келлер (Jim Keller). Видимо, уже тогда AMD понимала, насколько удачным окажется финальный продукт.

AMD Ryzen

Накануне чипмейкер объявил, что инициатива «25x20» увенчалась успехом. Причём AMD смогла увеличить энергоэффективность не в 25 раз, как планировалось изначально, а в 31,7 раз. К такому выводу компания пришла, сравнивая 28-нм гибридный чип FX-7600P (4 ядра/4 потока, 2,7/3,6 ГГц, Radeon R7) из семейства Kaveri и 7-нм Ryzen 7 4800H (8 ядер/16 потоков, 2,8/4,2 ГГц, Radeon Vega 8) на архитектуре Zen 2 в бенчмарке 3DMark 11 и многопоточном тесте Cinebench R15.

AMD Ryzen

«Мы всегда уделяли особое внимание энергоэффективности наших процессоров, но в 2014 году мы решили сделать еще больший акцент на этой возможности, — рассказал технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster). — Наша инженерная команда сплотилась вокруг этого задания и наметила путь к нашей общей цели повышения энергоэффективности в 25 раз к 2020 году. Мы смогли значительно превзойти эту задачу, достигнув 31,7-кратного улучшения, что привело к созданию игровых и ультратонких ноутбуков с непревзойденной производительностью, графикой и длительным временем автономной работы. Я очень горжусь нашими инженерными и деловыми командами».

AMD Ryzen

Источник:
AMD

Обсудить в форуме (комментариев: 44)

Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Глядя на шумиху вокруг Cyberpunk 2077, корпорация Nvidia решила напомнить о своём вкладе в разработку многоожидаемой экшен-RPG. В рамках технологического партнёрства между «зелёными» и студией CD Projekt RED в игру добавлены четыре реалистичных эффекта на основе трассировки лучей вместе с технологией сглаживания DLSS 2.0. Всё это появится в ПК-версии Cyberpunk 2077 в день релиза, а сам проект будет доступен в потоковом сервисе GeForce Now.

Cyberpunk 2077

Рассеянное освещение с трассировкой лучей. Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Cyberpunk 2077

Отражения с трассировкой лучей. В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.

Cyberpunk 2077

Рассеянное затенение с трассировкой лучей. Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество.

Cyberpunk 2077

Тени с трассировкой лучей. Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

Cyberpunk 2077

Все перечисленные выше эффекты созданы при помощи API DirectX 12 Ultimate и оптимизированы для видеокарт GeForce RTX и специализированных ядер для трассировки лучей.

Наконец, технология сглаживания DLSS 2.0, работающая на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX, позволит компенсировать падение fps на ультра-настройках графики. Как утверждает Nvidia: «DLSS 2.0 предлагает качество изображения с исходным разрешением, используя половину пикселей».

Cyberpunk 2077

Напомним, релиз экшен-RPG Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:
Nvidia

Обсудить в форуме (комментариев: 36)

В Steam проходит большая летняя распродажа

В сервисе цифровой дистрибуции Steam началась большая летняя распродажа. В ближайшие две недели у геймеров есть возможность пополнить свою библиотеку игровыми новинками или классическими проектами по привлекательной цене. Стоимость некоторых из них упала на 90%. Акция завершится девятого июля в 20:00 по киевскому времени.

Летняя распродажа Steam

К числу наиболее интересных предложений можно отнести Doom Eternal и Borderlands 3, которые доступны за полцены (400 и 424 грн соответственно), Assassin’s Creed Odyssey за треть обычной стоимости (278 грн), космический симулятор Elite Dangerous со скидкой в 75% (за 175 грн), а также нестареющую классику распродажи в лице Grand Theft Auto V (314 грн) и The Witcher 3: Wild Hunt (161 грн). С полным списком можно ознакомиться на главной странице магазина Steam.

Летняя распродажа Steam

В дополнение Valve предоставляет скидку 70 грн при покупке на сумму более 400 грн, а также запустила магазин очков: «вас ждут десятки новых анимированных стикеров и эффектов для чата, фонов профиля и мини-профиля, аватаров, рамок аватаров и не только! Кроме того, за очки Steam можно приобрести фоны профиля и смайлики по мотивам ваших любимых игр».

Обсудить в форуме (комментариев: 93)

Cyberpunk 2077: свежий трейлер, чужие воспоминания и анонс аниме-сериала

Без сомнения, экшен-RPG Cyberpunk 2077 является одним из самых ожидаемых игровых релизов этого года. Практически любые слухи, тизеры и домыслы об игре мгновенно разносятся по Сети, формируя нескончаемый поток новостей. К радости геймеров, сегодня речь пойдёт не о них. Этим вечером польская студия CD Projekt RED провела онлайн-презентацию Night City Wire, где не только показала новый трейлер и видеоролик с игровым процессом Cyberpunk 2077, но и раскрыла свежие подробности о ролевом боевике.

Cyberpunk 2077

Для затравки был представлен свежий геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 с нарезкой зрелищных моментов из пролога игры.

CD Projet RED вместе с японской анимационной компанией Studio Trigger и потоковым сервисом Netflix работает над аниме-сериалом Cyberpunk: Edgerunners, действие которого происходит в той же вселенной, что и Cyberpunk 2077. Он будет насчитывать десять эпизодов и расскажет историю о беспризорнике, пытающемся выжить в одержимом технологиями и модификациями тела городе будущего. Релиз состоится в 2022 году.

Одной из занятных игровых механик станет «Брейнданс» (braindance). Она позволит главному герою анализировать чужие воспоминания в поисках улик и различной информации. Кроме того, были опубликованы превью Cyberpunk 2077 от избранных журналистов, к примеру IGN, которым CD Projekt RED устроила несколькочасовую экскурсию по Найт-Сити.

Выход Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а новоиспечённые владельцы Xbox Series X и PlayStation 5, купившие игру на старых консолях, смогут запустить её в режиме совместимости и бесплатно получат улучшенную версию, правда, только в 2021 году.

Следующая презентация Night City Wire состоится через несколько недель.

Обсудить в форуме (комментариев: 58)

Бывший инженер Intel рассказал, почему Apple отказывается от x86-процессоров

На днях Apple положила конец слухам и пересудам последнего десятилетия, фактически подтвердив планы по постепенному переходу компьютерной техники Mac на ARM-процессоры собственной разработки. На данный момент они известны под кодовым обозначением Apple Silicon, а первый коммерческий продукт на основе таких чипов может быть выпущен до конца года.  

Intel Skylake

По мнению бывшего ведущего инженера Intel Франсуа Пьеноэля (François Piednoël), переломным моментом для Apple стал 2015 год, когда Intel выпустила процессоры Core семейства Skylake на одноименной микроархитектуре. Данное семейство ЦП не соответствовало стандартам качества и тянуло за собой ряд сопутствующих проблем.  

«Обеспечение качества Skylake было больше, чем проблемой, — считает г-н Пьеноэль. — Это было ненормально плохо. Мы слишком часто сталкивались с неприятными мелочами внутри Skylake. По сути, наши коллеги в Apple стали тестировщиками новой архитектуры. И это очень, очень плохо. Когда ваши клиенты начинают находить почти столько же ошибок, сколько инженеры компании, это не может привести к успеху».

Разумеется, это всего лишь мнение одного человека, вероятно таящего обиду на бывшего работодателя. Наверняка у Apple было много причин для перехода на собственные CPU, но позиция Пьеноэля выглядит вполне логично и целостно. После Skylake Intel находится в периоде относительного застоя, предлагая старую архитектуру на 14-нм техпроцессе под новыми обертками Kaby Lake, Coffee Lake, Coffee Lake-Refresh и Comet Lake, разве что с увеличенным количеством ядер и минорными шлифовками.

Обсудить в форуме (комментариев: 32)

HyperX представила сверхбыстрые модули и наборы памяти Predator DDR4

Kingston Technology анонсировала выход под брендом HyperX сверхбыстрых модулей и наборов памяти серии Predator DDR4. Для новых планок характерна эффективная частота от 2666 до 4800 МГц при задержках от CL15 до CL19. Во всех случаях обеспечивается стабильная работа как на платформах Intel, так и AMD.

HyperX Predator DDR4

Новые модули имеют объём 8, 16 или 32 ГБ, а комплекты на их основе — от 16 до 128 Гбайт. Планки оснащаются алюминиевыми теплосъёмниками чёрного цвета, поддерживают оверклокерские профили XMP 2.0 и сопровождаются пожизненной гарантией производителя. Штатное напряжение питания составляет от 1,35 до 1,5 В. С краткими характеристиками новинок можно ознакомиться в таблице.

HyperX Predator DDR4

О цене новых модулей и комплектов HyperX Predator DDR4 ничего не сообщается.

Источник:
Kingston

Мини-ПК DeskMini DMAF5 составит конкуренцию Intel NUC

Фирма Minisforum планирует на днях запустить краудфандинговую кампанию для мини-компьютера DeskMini DMAF5. Он будет основан на достаточно производительном мобильном процессоре AMD Ryzen 5 3550H (4 ядра/8 потоков, 2,1/3,7 ГГц, Vega 8, TDP 35 Вт) из семейства Picasso. В настоящее время AMD практически не представлена в сфере подобных решений, поэтому DeskMini DMAF5 наверняка придется по нраву многим поклонникам миниатюрных ПК.

DeskMini DMAF5

Размеры DeskMini DMAF5 на данный момент неизвестны, но субъективно длина и ширина лежат в диапазоне 100–130 мм, что соизмеримо с популярными мини-ПК Intel NUC. Очень похоже, что корпус сделан из алюминия для лучшего отвода тепла. Внутри имеется система охлаждения на базе тепловой трубки и вентилятора. Minisforum утверждает, что уровень шума вентилятора составляет менее 30 дБА, а система охлаждения в силах удерживать рабочую температуру чипа под нагрузкой ниже пределов троттлинга.

DeskMini DMAF5

Материнская плата DeskMini DMAF5 оснащена двумя слотами SO-DIMM DDR4 (до 32 ГБ), разъёмом M.2 2280 для твердотельного накопителя и портом SATA 6 Гбит/с для 2,5-дюймовых SSD/HDD.

DeskMini DMAF5

На гранях устройства можно найти порты USB 3.2 Type-A и Type-C, HDMI 2.0, DIsplayPort 1.2, сетевые интерфейсы RJ-45 Gigabit Ethernet и универсальное аудиогнездо. Кроме того, DeskMini DMAF5 оснащен беспроводным модулем Intel AX200 (Wi-Fi 6 и Bluetooth 5.0). Корпус поддерживает стандартные крепления VESA для установки за монитором.

Ожидается, что цены предварительного заказа начнутся с $400 за версию Minisforum DeskMini DMAF5 с 8 ГБ оперативной памяти и диском на 256 ГБ. Более продвинутая модель (16 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD) обойдется как минимум в $530.

Обсудить в форуме (комментариев: 20)

Создатели Biomutant выпустили геймплейное видео и поделились деталями игры

На выставке Gamescom 2017 издатель THQ Nordic и студия Experiment 101 анонсировали постапокалиптическую экшен-RPG Biomutant, главным героем которого станет енотоподобное существо. С тех пор об игре почти ничего не слышно, а обещанный релиз в 2018 году перенесли на неопределенный срок.

Biomutant

И вот на мероприятии IGN Summer of Gaming 2020 разработчики Biomutant показали свежий геймплейный трейлер и рассказали новые подробности. 

  • Сюжет Biomutant расскажет о еноте-мутанте, которому нужно уничтожить корни некоего Древа Жизни, но без помощи ему не обойтись. Поэтому герою нужна поддержка одного из кланов. 
  • В игре будут боссы и некие Пожиратели Мира — скорее всего, супербоссы или что-то типа того. 
  • При создании своего енота-героя игрок сможет выбирать между шестью различными кланами с разными особенностями. Умения можно совмещать и создавать уникальных персонажей. 
  • В Biomutant будут классы. Среди них точно обещают Коммандо и Психофриков. Чем они выделяются и отличаются пока не известно. 
  • Завезут и крафт, с помощью которого можно создавать и улучшать оружие и мусора, найденного в мире. Создатели обещают тысячи вариантов различных пушек из каких-угодно материалов. 
  • Крафт затронет и экипировку, которую тоже можно создавать и улучшать, но потребуется усиленная одежда не везде, а только в специальных зонах. Например, карта с минусовой температурой или отравленным воздухом. И тогда придется оснащать костюм героя меховой подкладкой или противогазом. 
  • В Biomutant добавят и подводные локации, которые можно исследовать. Правда, так просто нырнуть на глубину у енота-мутанта не выйдет,а для этого потребуется подводная лодка или любой подобный тип транспорта. 

Источник:
Gematsu

Обсудить в форуме (комментариев: 11)
Как же магична в своей красоте тишина...