…И продемонстрировала концепцию пользовательского 3D интерфейса для карманных устройств

NVIDIA продемонстрировала на конгрессе 3GSM World Congress 2007 первую реализации стандарта Khronos OpenKODE 1.0, который позволит улучшить концепцию интуитивного пользовательского интерфейса.



Демонстрация на стенде NVIDIA совпадает с официальным анонсом предварительных характеристик OpenKODE 1.0 компании Khronos Group и освещает то, как OpenKODE работает с пользовательскими интерфейсами и ускоряет многочисленные типы медиаданных с помощью стандартизированного набора API интерфейсов.



Сам же OpenKODE является беспошлинным, кросс-платформенным стандартом, который включает набор "родных" API интерфейсов для ускорения сложных медиа и графических приложений. Но для получения лицензии Khronos на использование товарных знаков Khronos необходимо пройти тесты на соответствие этому стандарту.

Как заявляет компания, решения NVIDIA GoForce будут полностью поддерживать OpenKODE 1.0, включая OpenGL ES 1.1, OpenVG 1.0 и OpenKODE Core 1.0 с полным набором EGL функций, одобренных OpenKODE для реализации сложной 2D и 3D графики со смешанным кодом.

"NVIDIA горячо поддерживает Khronos Group и продвигает открытые стандарты в мобильной индустрии, чтобы уменьшить фрагментацию программного обеспечения и предоставить пользователям карманных устройств действительно выдающиеся богатые медиа приложения", - сказал Нейл Треветт (Neil Trevett), вице-президент по контенту в NVIDIA и председатель Khronos Group. "NVIDIA прилагает все усилия для поддержки стандартов Khronos, чтобы продемонстрировать разработчикам ПО передовое ускорение медиа приложений, одновременно способствуя принятию таких открытых стандартов в индустрии, чтобы дать рождение новому поколению инновационного мобильного контента".

Все новости за 12.02.2007 [ лента ]

Последние обзоры: