Улучшенная версия The Witcher 3: Wild Hunt выйдет через месяц
CD Projekt RED наконец-то определилась с датой релиза улучшенной версии ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt. Обновлённый «Ведьмак» выйдет 14 декабря на персональных компьютерах, а также игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Напомним, что изначально поляки рассчитывали выпустить nextgen-версию игры до конца 2021-го.
В обновлённом The Witcher 3: Wild Hunt разработчики обещают добавить множество визуальных и технических улучшений, включая эффекты на базе трассировки лучей, а также бесплатные DLC по мотивам сериала The Witcher от Netflix. Более подробную информацию CD Projekt RED предоставит на следующей неделе. Тогда же состоится первая демонстрация игрового процесса.
Само собой, улучшенная версия The Witcher 3: Wild Hunt будет включать все выпущенные ранее дополнения. Владельцам игры на ПК, PlayStation 4 и Xbox One она достанется бесплатно.
Источник:
The Witcher
Свежие подробности о графическом процессоре AMD Navi 31 для топовых карт Radeon RX 7000
Обзоры видеокарт Radeon RX 7900 XT/XTX, а также материалы, посвящённые графической архитектуре AMD RDNA 3-го поколения, будут опубликованы ближе к релизу новинок, вероятнее всего, в декабре. Несмотря на это, в Сеть понемногу просачивается информация об игровом GPU Navi 31 с чиплетной компоновкой. В частности, свежую порцию интересных подробностей опубликовал японский веб-ресурс ASCII.
Для обмена информацией между чиплетами MCD и центральным кристаллом GCD в графическом процессоре AMD Navi 31 применены соединения Infinity Links. Они работают на скорости 9,2 Гбит/с и обеспечивают почти в десять раз большую плотность полосы пропускания по сравнению с технологией IFOP (Infinity Fabric On-Package) в чипах Ryzen и EPYC. Совокупная пропускная способность шины между микросхемами GCD и MCD достигает 5,3 Тбайт/с.
В графическом процессоре Navi 31 буфер Infinity Cache находится за пределами главного кристалла Graphics Compute Die. Такая компоновка принесла с собой повышение задержек доступа к памяти. Для компенсации негативных эффектов компания AMD на 43% увеличила частоту шины Infinity Fabric, а также на 18% подняла показатель Game Clock. В результате задержки Infinity Cache сократились на 10% относительно GPU Navi 21, используемого в топовых картах Radeon RX 6000.
Источник:
VideoCardz
Nvidia подтвердила, что переходники 12VHPWR выпускаются двумя компаниями
Немецкий журналист Игор Валлоссек (Igor Wallossek) продолжает расследовать проблему оплавления разъёма дополнительного питания на видеокарте GeForce RTX 4090. Ему удалось выяснить, что переходники 12VHPWR, которые входят в комплект поставки новых 3D-ускорителей, выпускаются тайваньскими фирмами Astron и NTK. Что самое главное, проблемы были замечены у продуктов только одной компании.
Утверждается, что разъёмы и переходники 12VHPWR производства Astron имеют меньшую долговечность и более высокое сопротивление, чем аналоги NTK. Это также подтверждают результаты измерений после десяти циклов подключения, предоставленные компанией Nvidia. Впрочем, о непосредственной вине Astron ни господин Валлоссек, ни Nvidia (которая ещё не закончила собственное расследование) сейчас открыто не заявляют.
Стоит обратить внимание, что Astron не получила заказ на выпуск переходников с 12VHPWR на два 8-контактных PCI-E Power. Эти адаптеры войдут в комплект поставки будущей GeForce RTX 4070 Ti. В то же время GeForce RTX 4080, продажи которой стартуют уже на днях, получит переходник на три 8-штырьковых разъёма.
Источники:
VideoCardz
Igor's Lab
Моддер добавит Nvidia DLSS и AMD FSR в The Elder Scrolls V: Skyrim
Недавно исполнилось 11 лет легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая вышла 11 ноября 2011 года. Сообщество моддеров продолжает улучшать проект, в том числе изменяя графику. Игра известна своими графическими модами. Вскоре добавится еще одна важная модификация. Пользователь под ником Mern планирует интегрировать масштабирование Nvidia DLSS и AMD FSR в игру. Автор использует наработки пользователя PureDark, который уже работает над интеграцией Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS в Resident Evil 2 Remake.
Mern выпустил большую видеодемонстрацию, где показал работу своей модификации и возможность активации разных методов масштабирования. Основной акцент автор сделал на DLSS, тут есть выбор качества и возможность включения фильтра резкости. В представленном видео можно наблюдать результат масштабирования от низких разрешений до Full HD. Для улучшения четкости деталей можно использовать метод DLAA с рендерингом в более высоком разрешении, когда будет вывод 4К-картинки на экран Full HD.
Оригинальная игра, даже в версии Special Edition, обладает низкими системными требованиями. Но с визуальными модификациями она представляет более серьезное испытание для GPU, особенно в 4K. И тут уже пригодится качественное масштабирование, которое ускорит производительность на слабых GPU. Плюсом модификации Mern является совместимость с ENB. Сам автор планирует также добавить совместимость с VR и ENB для VR. Модификация все еще в разработке, даты выхода публичной версии нет.
В линейку процессоров AMD Ryzen 7000X3D изначально войдут 6- и 8-ядерные модели
В обозримом будущем ассортимент процессоров для платформы AMD AM5 пополнится чипами Ryzen 7000 (Raphael) с технологией 3D V-Cache. Дополнительный объём L3-кэша улучшит игровое быстродействие, при этом анонс новинок, если верить неофициальным источникам, состоится уже на январской выставке CES 2023.
Изначальный ассортимент процессоров AMD Ryzen 7000X3D будет ограничен 6- и 8-ядерными моделями, то есть условными Ryzen 5 7600X3D и Ryzen 7 7700X3D. На полки магазинов они поступят в течение первой половины 2023 года. В будущем, вероятно, AMD также выпустит 12- и 16-ядерные процессоры Zen 4 с 3D V-Cache, однако какой-либо информации о них ещё не поступало. Кроме того, во втором квартале 2023-го должен состояться релиз недорогих материнских плат AM5 с логикой A620.
Что касается Intel, то она ответит на релиз AMD Ryzen 7000X3D выпуском процессора Core i9-13900KS с частотой 6,0 ГГц «из коробки». Вдобавок на третий квартал следующего года намечен релиз семейства чипов Raptor Lake Refresh для платформы LGA1700. Их главная особенность кроется в увеличенных на 100-200 МГц частотах относительно обычных CPU Raptor Lake-S. В то же время релиз массовой платформы Intel LGA1851 должен состояться только в 2024 году.
Источник:
TechPowerUp
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A