У AMD украли 450 Gb данных

Хакерская группа RansomHouse утверждает, что с серверов компании AMD было украдено 450 Gb конфиденциальных данных (тут не совсем ясно, речь идет о 450 Гбит или о 450 Гбайт). Среди украденных данных исследовательская и финансовая информация. Взлом был осуществлен еще в январе, в качестве доказательства предоставлено несколько файлов с информацией. Согласно заявлению хакеров, взлом удался из-за использования простых паролей. Некоторые пароли были не сложнее стандартного «password». Взлом реализован не RansomHouse, а другой группировкой. RansomHouse выступают в качестве посредников. На данный момент хакеры занимаются анализом украденных данных, чтобы определить их ценность.

Реакция AMD пока сдержанная. Комментарий компании для Tom's Hardware достаточно сухой: «AMD известно о злоумышленнике, который утверждает, что владеет украденными у AMD данными. В настоящее время ведется расследование». Не ясно, насколько важны украденные данные, но теперь AMD явно станет щепетильнее относиться к вопросам сетевой безопасности.

Источник:
PCGamer

Обсудить в форуме (комментариев: 36)

В видеокартах AMD RDNA3 может появиться аналог тензорных ядер

Уже несколько поколений игровых и специализированных GPU NVIDIA имеют специальные тензорные блоки для работы с матричными данными. Эти блоки позволяют ускорить вычисления, связанные с глубоким обучением, что расширяет возможности решений NVIDIA в специализированных задачах. Нашлось применение этим блокам и в игровом сегменте, поскольку технология интеллектуального масштабирования Deep Learning Super Sampling (DLSS) использует вычисления с применением тензорных блоков. Теперь подобные блоки могут получить графические процессоры AMD нового поколения. На это указывают данные в обновленных библиотеках LLVM драйвера AMDGPU.

Для архитектуры с кодовым названием GFX11 (RDNA3) добавлена ​​технология Wave Matrix Multiply-Accumulate (WMMA) с поддержкой специальных инструкций для матричных вычислений. WMMA поддерживает матрицы 16x16x16 и может выводить данные в форматах FP16 и BF16. Это не первая архитектура с поддержкой матричных операций. В архитектуре CDNA для ускорителей вычислений Instinct MI200 уже реализована поддержка инструкций Matrix-Fused-Multiply-Add (MFMA). Но ускорители Instinct являются продуктом для центров обработки данных, а в случае RDNA3 речь идет о массовых решениях. С таким аппаратным апгрейдом может получить развитие технология FidelityFX Super Resolution, которая станет прямым аналогом NVIDIA DLSS.

Источник:
Videocardz.com

Обсудить в форуме (комментариев: 21)

Раскрыты характеристики мини-ПК Intel NUC 12 Enthusiast на платформе Alder Lake

Модельный ряд мини-компьютеров Intel NUC в скором времени пополнится линейкой устройств NUC 12 Enthusiast (Serpent Canyon) на базе мобильных процессоров Core 12-го поколения. Отличительной чертой новинок станет использование графических ускорителей Arc Alchemist.

Intel NUC 12 Enthusiast

Intel предложит NUC 12 Enthusiast в трёх конфигурациях. Старшая версия получит 14-ядерный/20-поточный процессор Core i7-12700H и дискретную графику Arc A770M 16GB, средняя оснащается таким же CPU и видеоадаптером Arc A730M 12GB, а младшая модель довольствуется 12-ядерным/16-поточным «камнем» Core i5-12500H и 3D-ускорителем Arc A550M 8GB.

Intel NUC 12 Enthusiast

Оснащение всех трёх вариантов NUC 12 Enthusiast включает два разъёма под модули оперативной памяти SO-DIMM DDR4-3200 (максимальный объём 64 ГБ), 2,5-гигабитный сетевой интерфейс, три слота M.2 под твердотельные накопители, порты Thunderbolt 4 и беспроводной модуль Wi-Fi 6E. Мини-ПК выполнены в корпусе с габаритами 230 x 180 x 60 мм и питаются от внешнего адаптера номиналом 230 или 330 Вт.

Intel NUC 12 Enthusiast

Рекомендованная цена и сроки выхода мини-компьютеров Intel NUC 12 Enthusiast (Serpent Canyon) пока не сообщаются.

Источник:
FanlessTech

Обсудить в форуме (комментариев: 15)

Arm анонсировала видеоядро Immortalis-G715 с аппаратной трассировкой лучей

Компания Arm на днях анонсировала новую линейку видеоядер для мобильных однокристальных систем. Наибольший интерес представляет флагманский GPU Immortalis-G715. Это первое графическое ядро компании с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.

Immortalis-G715

Immortalis-G715 можно назвать ответом Arm на графическое ядро Xclipse 920 в составе однокристальной системы Samsung Exynos 2200. Оно, напомним, базируется на архитектуре AMD RDNA 2-го поколения, поддерживает аппаратное ускорение Ray Tracing и технологию Variable Rate Shading (VRS). Аналогичными возможностями обладает новинка британцев.

Immortalis-G715

В распоряжении графического процессора есть от 10 до 16 шейдерных ядер, L2-кэш вместимостью 1 Мбайт и отдельный блок трассировки лучей. Он занимает менее 4% площади шейдерных ядер, но при этом обеспечивает более чем 300% прирост быстродействия относительно программной реализации трассировки лучей. Вдобавок, если верить Arm, новинка на 15% производительнее и энергоэффективное актуальных флагманских GPU.

Смартфоны с графикой Immortalis-G715 будут представлены ориентировочно в начале следующего года. Обеспечить работу трассировки лучей на GPU Arm в своих движках уже пообещали компании Epic Games и Unity.

Источник:
Arm

Обсудить в форуме (комментариев: 11)