В Сети оказался исходный код сборника GTA: The Trilogy – Definitive Edition

Выход сборника Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition обернулся настоящей катастрофой для Rockstar Games. В случае ПК-версии релиз сопровождался «падением» онлайн-сервисов, отвечающих в том числе за GTA Online и Red Dead Online, а в конечном итоге компания решила и вовсе приостановить продажу ремастеров. На сегодня пользовательский рейтинг сборника на портале Metacritic составляет 0,6 балла из 10, что сравнимо с «успехом» Warcraft III: Reforged.

Остановить продажи GTA: The Trilogy – Definitive Edition, как рассказала сама Rockstar Games, пришлось из-за необходимости удалить некоторые файлы, которые случайно попали в финальную сборку. Датамайнеры обнаружили в архивах музыку, на которую у компании больше нет лицензии, вырезанный контент, комментарии разработчиков и немало другой интересной информации.

Между тем, версия для консоли Nintendo Switch и вовсе содержала весь исходный код Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition. Сюда относятся исходники скриптов, различные текстовые документы, внутренние инструменты разработчиков и другие файлы. Иными словами, настоящая золотая жила для моддеров, которым теперь открыт доступ ко внутренней кухне Rockstar Games.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 49)

Механизм Intel DLVR поможет снизить энергопотребление CPU на величину до 25%

В начале этого года в открытое обсуждение попала дорожная карта Intel с 2020 по 2022 годы, где упоминались четыре семейства процессоров: Tiger Lake, Rocket Lake, Alder Lake и Raptor Lake. Последнее должно сформировать линейку Core 13-го поколения и развить идеи гибридной структуры, заложенные в Alder Lake. Кроме того, многие обратили внимание на новый механизм управления питанием DLVR в Raptor Lake.

Core

Недавно на Reddit появилась интересная ветка, как раз посвященная DLVR или Digital Linear Voltage Regulator. Один из пользователей обнаружил патент Intel, опубликованный 8 июля этого года. Он описывает «Метод и устройство ограничивающего цифрового линейного регулятора».

Дорожная карта

В документе утверждается, что путем размещения дополнительного регулятора напряжения рядом с первичным регулятором, например, на материнской плате, можно снизить энергопотребление процессора. Далее поясняется, что такая модификация подачи питания относительно дешевая в реализации и имеет невысокую сложность исполнения.

DLVR

В этом случае важно определить входное напряжение для регулятора, чтобы учесть внезапные скачки нагрузки. За счет реализации цифрового линейного регулятора по отношению к первичному стабилизатору, входное напряжение ядра ЦП можно уменьшить, и в результате снижается энергопотребление.

DLVR

Инженеры Intel пришли к выводу, что DLVR поможет снизить напряжение процессора на величину до 160 мВ. Это значение приведет к падению потребляемой мощности процессора на 20–25%. Кроме того, 21% снижение напряжения благоприятно отразится на производительности ЦП: +7%.

Intel Core

Как мы помним из предыдущих утечек, в семействе Raptor Lake количество малых ядер вырастет до 16 штук, благодаря чему флагман Core 13-го поколения будет оперировать 24 ядрами/32 потоками. В этом случае оптимизация энергопотребления явно окажется не лишней, учитывая высокие аппетиты текущего семейства Alder Lake. Зная политику Intel, для работы новых функций наверняка понадобится плата с чипсетами Intel 700-й серии.

Источник:
Videocardz

Обсудить в форуме (комментариев: 38)

Генеральный директор Take-Two: серия GTA может длиться десятилетиями, как Бондиана

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) на вопрос журналиста поделился мнением касательно жизненного цикла основных франшиз: «Не знаю, видели ли вы, но я только что посмотрел новый фильм о Джеймсе Бонде («Не время умирать» — прим. авт.). Было бы хорошо, если бы в каждой франшизе был свой Джеймс Бонд. Очень мало развлекательных франшиз любого рода, которые попадают в эту категорию, но они все же существуют. И я думаю, что GTA, Red Dead Redemption и NBA — одни из них».

GTA

Зелник дополнил, что Borderlands, BioShock и Civilization можно отнести к этой категории, но необходимо учитывать много ограничивающих факторов и запредельные требования к качеству: «Я всегда говорил, что ежегодное использование брендов в играх, которые не являются спортивными, рискует привести к их краху. Поэтому мы уделяем должное время созданию важных проектов, намеренно откладывая их релиз, чтобы повысить спрос и интерес, сделать событие особенным для геймеров».

Зелник сказал, что создание спроса со стороны фанатов на новые франшизы это хорошая стратегия только в том случае, если продукт достигает ожидаемого уровня качества. Завершая мысль, он отметил: «И да, отвечая на ваш вопрос. Если вы так думаете, будут ли эти франшизы бесконечными? Послушайте, нет ничего бесконечного, но они могут быть очень и очень продолжительными».

Справедливости ради, в его словах уже есть правда. Первая часть Grand Theft Auto вышла в 1997 году, и скоро будет праздновать 25-летие. А культовая третья часть Grand Theft Auto III, ознаменовавшая переход серии к 3D, буквально три недели назад отметила 20-летие.

Источник:
VGC

Обсудить в форуме (комментариев: 14)