Впечатляющая графика в новой демонстрации китайского экшена Black Myth: Wu Kong

Китайская студия Game Science опубликовала новую демонстрацию геймплея ролевого экшена Black Myth: Wu Kong, вдохновленного китайским эпосом XVI века «Путешествие на Запад».

Еще в первой демонстрации годичной давности мы наблюдали красивую детализированную картинку. Теперь авторы перевели игру на движок Unreal Engine 5. Новый видеролик показывает актуальный уровень графики на новом движке.

Объявлено о поддержке трассировки лучей и технологии NVIDIA DLSS. В переходе на новый движок и освоении новых технологий разработчикам помогают Epic Games и NVIDIA.

Обсудить в форуме (комментариев: 57)

Ускоритель Intel Ponte Vecchio имеет вычислительную мощность более 45 Тфлопс

Intel раскрыла новые подробности о графическом процессоре Ponte Vecchio для центров обработки данных и серверов. Он построен на архитектуре Intel Xe-HPC (High Performance Computing) и имеет многочиповый дизайн с кристаллами Compute, Rambo, HBM, EMIB общим количеством 47 штук.

Ponte Vecchio

У Intel уже есть прототип A0 (ранний образец, еще не готовый к выпуску) с производительностью более 45 Тфлопс в вычислениях одинарной точности FP32 и пропускной способностью HBM2e свыше 5 Тбайт/с. Скорость интерфейса подключения превышает 2 Тбайт/с.

Ponte Vecchio

Как и в игровой архитектуре Xe HPG, базовый блок для Xe-HPC именуется ядром Xe. Он включает 8 векторных модулей и 8 матричных модулей. По сравнению с Xe-HPG процессор Ponte Vecchio получит меньше модулей, но они работают на более широких шинах (512 бит и 4096 бит соответственно), имеют больше кэша, лучшую пропускную способность и поддерживают дополнительные типы данных.

Ponte Vecchio

Xe-HPC Slice представляет собой основной строительный блок, который объединяет 16 ядер Xe. Что интересно, архитектура Xe HPC включает блоки трассировки лучей (RTU). Мы не знаем, насколько быстры RTU относительно решений Nvidia и AMD, но они наверняка обеспечат хороший прирост производительности для профессиональных приложений трассировки лучей.

Ponte Vecchio

Intel пока не раскрывает тактовые частоты, но предполагается что образец A0 работает на частоте до 2 ГГц. Вычислительные плитки в основе Ponte Vecchio будут созданы с использованием техпроцесса TSMC N5. Они расположены на базовой плитке Intel Foveros (производится по 10-нм процессу Intel 7), на которой также находятся кэш Rambo, память HBM2e и интерфейс PCIe Gen 5.

Ponte Vecchio

Тем временем плитка Xe Link использует TSMC N7. Всего графический процессор Intel Ponte Vecchio включает 5 различных технологических узлов, что делает его одним из самых сложных ускорителей высокопроизводительных вычислений на рынке. Ожидается, что официальный дебют графического процессора состоится в следующем году.

Ponte Vecchio

Ponte Vecchio

Источник:
Tom's Hardware

Обсудить в форуме (комментариев: 19)

Особенности платформы AMD AM5: память DDR5, интерфейсы PCI Express 4.0 и USB4

В Сети продолжают появляться документы Gigabyte, проливающие свет на новые разработки AMD. Например, на блок-схеме платформы Socket AM5 указано, что будущие процессоры получат в общей сложности 28 линий PCI Express 4.0. Шестнадцать выделены для дискретной видеокарты, четыре для NVMe-накопителя M.2, четыре для дискретного контроллера USB4, а оставшиеся четыре используются для связи с чипсетом.

AMD

Диаграмма подтверждает, что платформа AMD AM5 будет поддерживать DisplayPort 2.0, который подключается к дополнительным линиям PCIe Gen 4 через контроллер USB4. Процессоры AMD AM5 работают с памятью DDR5 в двухканальном режиме. В документе не указана скорость ОЗУ, но наверняка для первых поколений CPU будет характерно соответствие стандарту JEDEC DDR5-4800.

Как мы помним, AMD широко рекламировала тот факт, что она была первой компанией на рынке с поддержкой PCI-Express 4.0 в настольных компьютерах. Intel понадобилось более года для выпуска семейства Rocket Lake с аналогичным контроллером PCIe Gen 4. Но после выхода процессоров Core 12-го поколения (Alder Lake) с PCI-Express 5.0 ситуация развернется в обратную сторону.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 39)

Huawei готовится к поставкам игрового монитора MateView GT на украинский рынок

Компания Huawei анонсировала поступление на украинский рынок игрового монитора MateView GT. Он выполнен на 34-дюймовой изогнутой матрице VA с разрешением 3440 x 1440 пикселей, может похвастаться высокой частотой обновления и точностью цветопередачи, а также подставкой со встроенным саундбаром.

Huawei MateView GT

Для Huawei MateView GT характерна яркость 350 кд/м², частота обновления 165 Гц, статическая контрастность 4000:1, радиус кривизны матрицы 1500 мм, 90%-ный охват цветовой палитры DCI-P3 и заводская калибровка со значением Delta E <2.  Набор видеовходов представлен интерфейсами HDMI 2.0 (x2) и DisplayPort 1.4, а в дополнение к санудбару в верхней части монитора установлена пара микрофонов с шумоподавлением.

Huawei MateView GT

Официальные продажи Huawei MateView GT стартуют в середине осени, ближе к тому времени станет известна рекомендованная стоимость монитора для украинского рынка. В зарубежных магазинах его можно приобрести по цене от 500 долларов.

Источник:
Huawei

Обсудить в форуме (комментариев: 24)

Для TES V: Skyrim выйдет юбилейное издание с обновлением для консолей нового поколения

Bethesda анонсировала особое переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim с подзаголовком Anniversary Edition. Выход приурочен к десятилетию игры. 

Skyrim

Новое издание появится на ПК и консолях нового поколения. А вот владельцы Special Edition на PS4 и Xbox One получат бесплатное обновления до Special Edition для PS5 и Xbox Series. Переход со Special Edition до Anniversary Edition будет платным, но точную сумму не назвали.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition добавят режим выживания, рыбалку, новые квесты «Святые и соблазнители» из «Клуба творчества». Также добавят 500 новых уникальных предметов, квесты, оружие, экипировку, подземелья и все три DLC.

Релиз юбилейного издания The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition состоится в день выхода оригинальной игры 11 ноября. 

Источник:
Bethesda

Обсудить в форуме (комментариев: 35)

Графические процессоры Intel Xe-HPG выпускаются по 6-нм технологии TSMC

Ещё одним продуктом, который Intel затронула в ходе Architecture Day 2021, являются дискретные видеоадаптеры на базе архитектуры Xe-HPG. В продажу такие устройства поступят в первом квартале следующего года и составят конкуренцию 3D-ускорителям Nvidia Ampere и AMD RDNA 2-го поколения.

Intel Xe-HPG

Дебютными видеоадаптерами Intel Arc станут решения под кодовым именем Alchemist. Они будут полностью совместимы с графически API DirectX 12 Ultimate, поддерживают аппаратное ускорение трассировки лучей и даже получат собственную технологию масштабирования на основе искусственного интеллекта. Что интересно, выпуск GPU Xe-HPG будет осуществляться на мощностях TSMC по 6-нм техпроцессу (N6 в классификации тайванцев).

Intel Xe-HPG

Intel Xe-HPG

Intel также рассказала о внутренней структуре видеоядер Xe-HPG. В роли базового строительного блока выступает ядро Xe (или Xe-Core), которое содержит по 16 векторных и матричных движков. Четыре Xe-Core объединены в модули Render Slice, где среди прочего имеются блоки Ray Tracing Unit, используемые для ускорения трассировки лучей. Полноценный GPU содержит до восьми модулей Render Slice или до 32 ядер Xe с общим кэшем второго уровня.

Intel Xe-HPG

Intel Xe-HPG

Intel Xe-HPG

Следуя примеру AMD и Nvidia, корпорация Intel представила собственную технологию масштабирования изображения — XeSS (Xe Super Sampling). Она основана на нейронных сетях и задействует вышеупомянутые матричные движки в составе Xe-Core. Ближайшим аналогом XeSS выступает Nvidia DLSS, но при этом Intel намерена сделать свою технологию полностью открытой. Разработчики видеоигр смогут приступить к экспериментам с XeSS до конца этого месяца.

Intel Xe-HPG

Источник:
Intel

Обсудить в форуме (комментариев: 54)

Bethesda анонсировала ремастер Quake для ПК и консолей

Компания Bethesda Softworks и студия id Software представили ремастер культового шутера Quake. Игра сначала выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а позже появятся версии для PS5 и Xbox Series и будут бесплатными для владельцев оригинальной игры. 

Quake

Обновленный Quake получит поддержку разрешения 4К, улучшенное освещение, модели, сглаживание и прочее. Помимо основной игры в ремастер добавят четыре DLC: The Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity, Dimension of the Past и Dimension of the Machine.

Помимо сюжетной компании и мультиплеера, в игре будут избранные официальные модификации и моды от фанатов. При наличии подписки Game Pass Ultimate в обновленный Quake можно будет играть через xCloud. 

Источник:
Techspot

Обсудить в форуме (комментариев: 53)

Activision показала первый трейлер Call of Duty: Vanguard и назвала дату релиза игры

Компания Activision и студия Sledgehammer Games опубликовали первый трейлер Call of Duty: Vanguard, назвали дату выхода и рассказали некоторые детали игры. 

 Call of Duty: Vanguard

Call of Duty: Vanguard создана на улучшенном движке от Call of Duty: Modern Warfare, а создатели обещают минимум 60 кадров в секунду на всех платформах. Игра перенесет геймеров во времена Второй мировой войны и расскажет о событиях на всех фронтах. Поиграть дадут за советских, американских и английских солдатов, а их прообразы брали с реальных солдат.

В игре обещают 20 карт для мультиплеера (16 из них появятся в режиме 6 на 6), более правдоподобную стрельбу и детальную настройку оружия (Gunsmith). Появится и совсем  новый режим Champion Hill, но подробностей о нем пока нет. 

В Call of Duty: Vanguard будет и зомби-режим, создаваемый отдельно студией Treyarch. Его сюжетно объединят с таким же режимом из Black Ops — Cold War. Шутер выйдет 5 ноября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series. В PS Store уже доступен предзаказ. Самая простая версия стоит 1999 гривен, а самая дорогая — 2999 гривен. 

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 39)