В Китае запущено производство SSD для майнинга криптовалюты Chia Coin
Ожидается, что рост популярности новой криптовалюты Chia Coin приведет к нехватке накопителей по всему миру. Причем дело касается не только твердотельных накопителей, но и классических жестких дисков. По сообщениям ряда источников, китайские компании уже приступили к производству специализированных твердотельных накопителей для майнинга, которые вскоре поступят в продажу.
Криптовалюта Chia Coin была основана создателем BitTorrent Брэмом Коэном (Bram Cohen). В отличие от традиционных алгоритмов добычи криптовалют, которые в значительной степени зависят от графических процессоров или ASIC-микросхем, Chia Coin полагается на твердотельные и жесткие диски.
Грубо говоря, Chia Coin добывается на быстрых устройствах хранения большой емкости. Согласно информации из Китая, местный розничный сегмент уже сталкивается с нехваткой накопителей большой емкости. Жестких дисков емкостью 8 ТБ уже нет в наличии, и похоже, что скоро закончатся запасы даже для обычных HDD потребительского уровня.
Процесс добычи Chia Coin требует большого количества свободного места и выполнения множества операций чтения и записи. В этом случае долговечность (TBW) не менее важна, чем скорость. Поэтому массовые SSD являются не лучшим выбором для майнинга из-за их относительно низкой выносливости. Очевидно, целью майнеров «новой породы» в первую очередь являются жесткие диски и твердотельные накопители для центров обработки данных.
Китайская фирма Jiahe Jinwei официально объявила о новом проекте специальных SSD для майнинга Chia Coin. На данный момент неизвестно, какими спецификациями будут обладать эти твердотельные накопители, но, судя по всему, они будут продаваться напрямую майнерам, а не попадут в розничный сегмент.
Сейчас в сети Chia Coin насчитывается около 30 тыс. жестких дисков с общим объемом хранения 260 петабайт. Эта цифра увеличивается в среднем на 500 жестких дисков в день.
Источник:
WCCFTech
Nvidia выпустила техно-демо Attic RTX на основе Unreal Engine 4
Компания Nvidia разработала техническую демонстрацию Attic, предназначенную для показа всевозможных технологий и спецэффектов на основе трассировки лучей. Программа создана на движке Unreal Engine 4.
Для работы Attic понадобится персональный компьютер с операционной системой Windows 10 и видеокартой GeForce RTX 2000/3000. Техническая демонстрация также работает на видеокартах противоположного лагеря Radeon RX 6000.
Благодаря порталу TechPowerUp, любой желающий может ознакомиться с Attic, хотя изначально она предназначалась только для участников Nvidia Developer Program.
В демонстрации вы можете в режиме реального времени включать и отключать отражения, полупрозрачность, прямое и глобальное освещение с трассировкой лучей, а также технологию масштабирования изображения DLSS.
В Attic под вашим управлением оказывается маленькая девочка, которая исследует чердак своего дома. Помимо эффектов RTX можно задавать время суток, что влияет на естественное освещение. Также на чердаке находятся различные зеркала, стеклянные поверхности, лампы и старый телевизор. Наконец, главная героиня имеет доступ к гаджетам (световая пушка и отражающий шар), которые позволят вам еще поиграть с динамическим освещением.
Дженсен Хуанг уверен, что ARM перейдёт под крыло Nvidia в 2022 году
Сентябрь 2020-го запомнился не только дебютом видеокарт GeForce RTX 30-й серии, но и покупкой ARM Limited, разработчика одноимённой архитектуры, корпорацией Nvidia. Сделка оценивается в $40 миллиардов, что является рекордом для полупроводниковой индустрии. «Зелёный» чипмейкер обещал сохранить приверженность открытой модели лицензирования ARM и нейтралитета по отношению к клиентам, тем не менее многие крупные IT-фирмы оказались не в восторге от нового приобретения Nvidia, инициировав дополнительные проверки в антимонопольных органах.
В интервью VentureBeat генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг рассказал, что компания по-прежнему рассчитывает закрыть сделку в следующем году: «Я уверен, что мы всё же заключим сделку в 2022 году, то есть тогда, когда мы изначально этого ожидали, примерно через 18 месяцев [после объявления]».
Он также подчеркнул важность сохранения ARM в качестве открытой платформы и подтвердил приверженность к свободному лицензированию программного обеспечения: «Это открытая площадка. Мы продаем собственные микросхемы. Мы лицензируем наше программное обеспечение. Мы делаем все возможное, чтобы экосистема могла создавать свои собственные версии, дифференцированные версии. Нам нравится подход открытой платформы».
Напомним, в ходе онлайн-конференции GTC 2021 состоялся анонс Nvidia Grace — первого ARM-процессора «зелёных» для дата-центров и суперкомпьютеров. Его релиз запланирован на 2023 год, при этом чипмейкер обещает «в 10 раз большую производительность по сравнению с самыми быстрыми на сегодня серверами».
Источники:
VentureBeat
KitGuru
Сравнение задержек памяти на графических процессорах AMD и Nvidia
Ресурс ChipsAndCheese провел необычный тест по определению задержек памяти графических процессоров разных производителей и архитектур. С этой целью использовались алгоритмы поиска указателей памяти в OpenCL.
Для начала были рассмотрены самые современные графические архитектуры AMD RDNA 2 и Nvidia Ampere на примере видеокарт Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 3090 соответственно. Конечный результат ярко демонстрирует разный подход к организации кэш-памяти у конкурирующих фирм и наличие отдельного массива Infinity Cache у Radeon RX 6000.
Задержки L1 немного ниже у GeForce RTX 3090. Однако затем в более выигрышном положении оказывается Radeon RX 6800 XT на всей «глубине» запросов, пока дело не доходит до задержек VRAM. В этом случае показатели обоих графических адаптеров сравниваются. Нельзя не отметить большой скачок (100+ нс) при переходе от L1 к L2 у чипа GA102.
Если сравнивать CPU против GPU, то даже не самый современный процессор Intel Core i7-4770 с оперативной памятью DDR3-1600 CL9 в несколько раз опережает видеокарту Radeon 6900 XT. В области кэша L1 разрыв превышает десятикратный размер.
Далее ChipsAndCheese сравнил видеокарты прошлых поколений. Если взять Nvidia, то Maxwell и Pascal близки к друг другу, что объясняется их архитектурной схожестью. Turing вырывается вперед по задержкам L1 и в этом плане похож на Ampere.
Со стороны «красной» команды, Terascale 2 и Terascale 3 идут параллельно друг другу (что не удивительно), а серьезный качественный переход заметен на GCN первого поколения. В свою очередь RDNA 2 заметно опережает GCN 1.0, но в области кэша L1 выигрыш меньше, чем в остальном диапазоне.
Напоследок стоит обратить внимание, что результаты первого раздела (Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 3090) не сопоставимы с последующими поскольку они используют другую версию алгоритма.
Источник:
ChipsAndCheese
Transcend представила 2,5-дюймовые накопители SSD250N для сетевых хранилищ
Компания Transcend анонсировала поступление в продажу 2,5-дюймовых накопителей линейки SSD250N, рассчитанных на использование в сетевых хранилищах (NAS). Устройства оснащены интерфейсом SATA 6 Гбит/с, используют микросхемы памяти 3D NAND TLC и, как отмечает вендор, отличаются «высокой прочностью, проверенной стабильностью и гарантированной надежностью».
Накопители Transcend SSD250N будут предложены в версиях объёмом 1 и 2 ТБ. Для них характерна скорость последовательного чтения до 560 Мбайт/с, записи до 480 Мбайт/с и уровень быстродействия при работе с произвольными блоками до 82 тыс./80 тыс. IOPS (чтение/запись). В течение 5-летнего гарантийного на устройства можно записать не менее 1000 и 2000 Тбайт информации соответственно.
Среди прочих особенностей SSD250N производитель выделяет систему выравнивания износа и наличие буфера DDR3. В продажу новинки поступят в ближайшие недели. Рекомендованную стоимость накопителей пресс-служба Transcend не раскрывает, однако европейские магазины уже предлагают их по цене €178 за модель объёмом 1 Тбайт и €348 за двухтерабайтный вариант.
Опубликованы 27 минут игрового процесса демо Resident Evil Village
После запуска демоверсии Resident Evil Village в сети начали появляться ролики с записью игрового процесса. Почти 28 минут геймплея опубликовало игровое издание Gamespot.
На видео главный герой Итан Уинтерс приходит в деревню, где его ждут монстры, ужасы и зловещие обитатели. В ролике показаны катсцены, диалоги, экшен-пролеты, обычная ходьба по локации и стрельба. Запись сделана с версии игры для PS5, а графика уже сделана на достойном уровне.
Напомним, что 18 апреля Capcom выпустила новую версию демо Village для консолей PlayStation, где дают походить по деревне. Обещают контента на полчаса. А 25 апреля позволят побродить по замку.
Потом демо для восьмой части Resident Evil запустят 2 мая. В нем дадут поиграть в отрывок из сюжета и обещают, что прохождение займет около часа. «Демка» выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и Google Stadia. Релиз полноценной Resident Evil Village ожидается 7 мая.
Источник:
Gamespot
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц