Сборник Mass Effect Legendary Edition выйдет в мае

В ноябре прошлого года компания BioWare официально представила сборник Mass Effect Legendary Edition — переиздание трёх частей известного ролевого боевика Mass Effect. Сегодня разработчики наконец-то объявили точную дату выхода ремастера, заодно опубликовав свежий трейлер и скриншоты для более наглядного сравнения с оригинальной трилогией.

Mass Effect Legendary Edition

Итак, релиз Mass Effect Legendary Edition запланирован на 14 мая. Сборник будет доступен на платформах Xbox One и PlayStation 4 с обратной совместимостью для nextgen-консолей, а также на ПК в сервисах Origin и Steam. Помимо оригинальной трилогии Mass Effect в него войдёт более 40 дополнений, содержащих сюжетный контент, оружие, броню и многое другое.

Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect Legendary Edition

В основе ремейков лежит игровой движок Unreal Engine 3, так что на кардинальную переработку графических эффектов рассчитывать не стоит, тем не менее фанатов серии ждёт ряд новшеств, призванных освежить визуальную составляющую игр. Например, обновленные модели персонажей, улучшенное освещение, текстуры и динамические тени. Из прочего можно выделить значительное ускорение лифтов в первом Mass Effect.

Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect Legendary Edition

Более подробная информация о Mass Effect Legendary Edition приведена на сайте компании-издателя Electronic Arts. Там же доступны ссылки, по которым можно оформить предварительный заказ.

Mass Effect Legendary Edition

Обсудить в форуме (комментариев: 48)

Продажи Oculus Quest 2 за три месяца превысили миллион экземпляров

Несмотря на определенную нишевость технологии, виртуальная реальность постепенно развивается и используется все большим количеством людей. Осенью прошлого года Facebook выпустила автономную VR-гарнитуру Oculus Quest 2 с рекомендованной ценой от $300 до $400. 

Вероятно, фактор цены сыграл немаловажную роль в популярности продукта — по данным аналитического ресурса SuperData, продажи Oculus Quest 2 за неполный четвертый квартал 2020 года составили около 1,1 млн единиц VR-гарнитур. SuperData сообщает, что это «рекорд среди любых устройств виртуальной реальности, не оснащенных смартфоном».

Oculus Quest 2

Еще одним весомым фактором успеха Oculus Quest 2 является его универсальность. Во-первых, гарнитуру можно подключить к ПК по кабелю USB Type-C. Во-вторых, новинка оснащается собственной аппаратной платформой на базе SoC Qualcomm Snapdragon XR2 и 6 ГБ оперативной памяти для запуска игр и другого VR-контента.

Для осознания масштабов VR-индустрии можно взглянуть на остальных участников рейтинга. На втором месте оказалась гарнитура Sony PSVR для консоли PlayStation 4, проданная тиражом 125 тыс. единиц в течение четвертого квартала 2020 года. Третье место заняла Valve Index, с результатом 61 тыс. экземпляров. На четвертом месте расположилось еще один шлем Facebook — Oculus Rift/Rift S, который был продан тиражом 55 тыс. единиц.

Как видим, Oculus Quest 2 превзошел внешних и внутренних конкурентов на порядок. Наверняка успех этой модели подстегнет другие фирмы на выпуск подобных универсальных устройств.

Источник:
KitGuru

Обсудить в форуме (комментариев: 40)

AMD обещает больше эталонных видеокарт Navi 21 в текущем квартале

В интервью BabelTechReviews старший директор Radeon Technologies Group Ричи Копус (Riche Corpus) подтвердил, что AMD работает над обеспечением рынка дополнительными эталонными видеокартами Radeon RX 6000. Менеджер также отметил, что AMD продолжает поддерживать своих партнеров в разработке и выпуске нерефересных моделей карт.

Radeon 6000

«Основываясь на востребованности наших графических карт эталонного дизайна AMD Radeon RX 6800 Series и Radeon RX 6900 XT, мы расширяем производство, чтобы сделать их доступными как можно большему количеству геймеров на AMD.com по мере наших возможностей. Ожидается, что дополнительные эталонные карты будут доступны в первом квартале 2021 года. Мы также продолжим поддерживать наших партнеров в разработке их собственных модификаций видеокарт AMD Radeon RX 6000 Series», — рассказал господин Копус.

В прошлом году руководитель графического подразделения Скотт Херкельман подтвердил, что компания будет производить эталонные карты Radeon RX 6000 неопределенное время, пока на них существует спрос. Правда, в настоящий момент официальный интернет-магазин AMD является практически единственным способом купить видеокарты по объявленной розничной цене. Вдобавок для этого нужно сильно постараться, ведь карты добавляются в штучном количестве.

Обсудить в форуме (комментариев: 37)

Biostar анонсировала две платы начального уровня для чипов Rocket Lake-S

Компания Biostar подготовила пару недорогих материнских плат серии H510, предназначенных для работы с процессорами Intel Core 11-го поколения (Rocket Lake-S). Речь идет о моделях H510MX/E 2.0 и H510MH/E 2.0. Они выполнены в форм-факторе Micro-ATX и, по мнению производителя, хорошо подойдут для создания базовых офисных и домашних ПК.

H510MX/E 2.0 и H510MH/E 2.0

В каждом случае схема источника питания построена на восьми фазах с ключами Super Hyper PWM и твердотельными конденсаторами. Платы официально поддерживают процессоры с тепловым пакетом 125 Вт.

H510MX/E 2.0 и H510MH/E 2.0

Техническое оснащение «материнок» в целом соответствует своему классу. Они поддерживают 64 ГБ памяти DDR4-2933 в двухканальной конфигурации, до четырех накопителей SATA 6 Гбит/с, имеют разъёмы PCI-Express4.0 x16, PCI-Express3.0 x1, M.2 2280 для накопителей и M.2 2230 для беспроводных адаптеров.

H510MX/E 2.0 и H510MH/E 2.0

Сетевой контроллер представлен Intel I219V, а набор микросхем ALC897 поддерживает 7.1-канальный звук высокой четкости. На панели ввода-вывода расположены порты USB 3.2 Gen1, USB 2.0, RJ-45, универсальный PS/2, VGA, DVI-D (только у модели H510MX/E 2.0), HDMI, аудиогнезда и разъёмы для Wi-Fi антенн.

Источник:
Biostar

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

Google закрывает собственную игровую студию Stadia

Google официально объявила о закрытии собственной студии разработки игр SG&E для облачного сервиса Stadia. В заявлении сказано, что команда программистов сосредоточит свое внимание и освободившиеся ресурсы на технологиях, лежащих в основе платформы. Данное решение отчетливо вписывается в стратегию Google по закрытия проектов, которые не оправдали изначальные планы и вложенные средства.

Killed By Google
Killed By Google — популярный мэм в англоязычной среде. На данный момент энтузиасты насчитали более 200 проектов, включая приложения, устройства и сервисы, отправленные Google на «виртуальное кладбище»

Нужно сразу уточнить, что облачный потоковый сервис продолжает работать и далее без каких-либо ограничений. Обычные пользователи Stadia никак не заметят закрытия студии. Google сообщила, что «большая часть» команды SG&E перейдет на новые должности в компании, хотя более не связанные с непосредственной разработкой игр.

Судя по всему, решение Google было частично вызвано уходом ветерана игровой индустрии Джейда Рэймонда из команды Stadia. Однако растущая стоимость разработки игр, а также многие годы, которые могут потребоваться для создания лучших в своем классе проектов, также сыграли роль в этом решении.

SG&E был недолгим экспериментом со стороны Google, но тем не менее закрытие студии может положительно отразиться на общей судьбе Stadia. Отныне софтверный гигант сконцентрирует силы на развитии сервиса, а не будет распылять их на несколько направлений.

Google по-прежнему будет выпускать эксклюзивные игры для Stadia, но они будут исходить только от сторонних студий, а не от самой компании. Другими словами, Google берет на себя роль издателя, что имеет гораздо больший смысл, учитывая их ограниченный опыт в реальном производстве игр.

Источник:
Techspot

Обсудить в форуме (комментариев: 47)

HyperX вывела на украинский рынок сверхлёгкую геймерскую мышь Pulsefire Haste

Пресс-служба компании HyperX, геймерского подразделения Kingston Technology, сообщила о поступлении в украинскую розницу игровой мыши Pulsefire Haste. Формальный дебют «грызуна» состоялся в середине осени, а его характерной чертой является перфорированный корпус, благодаря чему вес манипулятора был снижен до 59 грамм. Как отмечает вендор, это обеспечивает улучшенную вентиляцию, «максимальный комфорт и точное управление буквально кончиками пальцев».

HyperX Pulsefire Haste

В роли «сердца» игровой мыши HyperX Pulsefire Haste выступил датчик PixArt 3335 с разрешением до 16 000 DPI. Манипулятор оснащён шестью программируемыми кнопками, используются защищённые переключатели TTC Golden Micro Dustproof с ресурсом 60 миллионов срабатываний. Встроенная память позволяет сохранить один пользовательский профиль, заданный через приложение HyperX NGenuity.

HyperX Pulsefire Haste

Не обошлось без светодиодной RGB-подсветки. Для подключения к ПК используется фирменный USB-кабель HyperFlex, размеры «грызуна» составляют 124,2 x 38,2 x 66,8 мм.

HyperX Pulsefire Haste

В украинских магазинах геймерская мышь HyperX Pulsefire Haste доступна по рекомендованной цене 1399 гривен.

Обсудить в форуме (комментариев: 56)

Galax GeForce RTX 3090 Hall of Fame помогла обновить 16 оверклокерских рекордов

Чтобы подогреть интерес к представленной накануне видеокарте GeForce RTX 3090 Hall of Fame компания Galax заблаговременно разослала образцы профессиональным оверклокерам. Мастера спортивного разгона тут же принялись исследовать частотный потенциал новинки, установив вместо штатного охлаждения испаритель жидкого азота. Результатом экстремальных бенч-сессий стали 16 мировых рекордов в HWBot-дисциплинах вроде GPUPi и 3DMark.

Galax GeForce RTX 3090 Hall of Fame

Если говорить о максимальном разгоне Galax GeForce RTX 3090 Hall of Fame по ядру, то греческой команде OGS удалось «раскочегарить» чип Nvidia GA102 до 3015 МГц, а шведский гуру оверклокинга Rauf выжал 3000 МГц. В таких режимах видеокарта смогла обновить мировые рекорды GPUPi – 1B и GPUPi v3.3 – 1B в категории систем с одним GPU. Полный список рекордов, установленных с помощью GeForce RTX 3090 Hall of Fame, доступен ниже.

Galax GeForce RTX 3090 Hall of Fame

Напомним, в основе Galax GeForce RTX 3090 Hall of Fame лежит печатная плата альтернативного дизайна с (14+8+4)-фазной системой питания и тремя 8-контактными разъёмами PCI-E Power. Видеокарта получила массивную систему охлаждения с тремя вентиляторами, при этом некоторые версии комплектуются 4,3-дюймовым экраном HOF Panel III, куда можно вывести различную информацию о состоянии GPU. Рекомендованную цену новинки Galax пока держит в секрете.

Galax GeForce RTX 3090 Hall of Fame

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 23)

Драйвер Radeon Adrenalin 21.2.1 оптимизирован для хоррора The Medium

Компания AMD выложила на официальном сайте пакет графических драйверов Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.2.1. Этот релиз призван повысить производительность «красных» видеокарт в хорроре The Medium. Например, владельцы адаптеров Radeon RX 6800 XT могут рассчитывать на прирост частоты кадров до 9% в 4K-разрешении при высоких настройках качества графики.

The Medium

В новом релизе специалисты Radeon Technologies Group устранили следующие проблемы:

  • мерцания или искажения картинки при подключении двух мониторов к видеоадаптерам Radeon RX Vega, если хоть на одном из дисплеев установлена высокая частота обновления;
  • мерцания экрана при использовании MSI Afterburner;
  • функции записи и стриминга Radeon могут не работать на графических продуктах Radeon HD 7800;
  • проблемы с рендерингом некоторых моделей в SketchUp на видеоадаптерах RDNA;
  • чёрный экран на мониторах серии Samsung CRG9 при выходе из спящего режима;
  • периодические сбои Metro Exodus при активном DirectX Raytracing;
  • «заикания» при воспроизведении видео на втором дисплее, когда на основном экране запущен шутер Doom Eternal.

Сопутствующая документация к релизу Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.2.1, а также ссылки для его загрузки доступны на официальном сайте AMD.

Обсудить в форуме (комментариев: 20)