Королевская битва по вселенной Vampire: The Masquerade выйдет во второй половине 2021 года

Шведская студия Sharkmob, основанная в 2017 году бывшими сотрудниками Massive Entertainment и IO Interactive, анонсировала свой первый проект: многопользовательскую игру в жанре королевской битвы, действие которой происходит во вселенной Vampire: The Masquerade. Официальное название и поддерживаемые платформы объявлены не были, но известно, что проект должен выйти во второй половине 2021 года.

Vampire The Masquerade Battle Royale

Разработчики говорят о новом подходе к жанру Battle Royale, где вампирские секты воюют на улицах и крышах Праги. Игрокам предложат выбрать свой стиль, играйть в одиночку или командой, сражаться с соперниками и враждебной сущностью, стремящейся истребить всех вампиров. Для успеха нужно использовать свои сверхъестественные силы, оружие и кровь, чтобы стать сильнее, охотиться, сражаться и выжить в ночи.

Помимо этой игры, Sharkmob работает над еще парой амбициозных проектов AAA-класса на базе движка Unreal Engine. Первым занимается команда из Мальмё, а вторым команда программистов из Лондона.

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

AMD Radeon RX 6800 протестирована в Shadow of the Tomb Raider и 3DMark Time Spy

Редактор портала Uniko’s Hardware поделился некоторыми тестами предполагаемой видеокарты AMD Radeon RX 6800. Результаты не подтверждены, но ранее этот сайт неоднократно предоставлял качественные «утечки», поэтому их можно рассматривать как условно-достоверные.

Radeon RX 6000

Наш коллега опубликовал три скриншота: результат синтетического теста из 3DMark Time Spy (предустановка performance) и два скриншота из игры Shadow of the Tomb Raider с включенной трассировкой лучей. Видеокарта напрямую не указана на скриншотах, но PJ (редактор UH) утверждает, что это именно Radeon RX 6800 без отметки XT. Адаптер работал в паре с 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 3500X.

Radeon RX 6000

На скриншоте показаны общий (12704 баллов) и графический (16775 баллов) результат в 3DMark Time Spy. Общий результат упирается в мощность процессора, но графическая оценка куда более информативна. Для сравнения, нереференсная GeForce RTX 3070 набирает ~14150 баллов. Это означает, что Radeon RX 6800 на 18% обходит GeForce RTX 3070 с заводским разгоном или на 22% быстрее эталонной версии.

Radeon RX 6000

Radeon RX 6000

Еще два скриншота демонстрируют работу AMD Radeon RX 6800 в Shadow of the Tomb Raider при разрешениях 2560×1440 и 3840×2160 пикселей. Качество теней с трассировкой лучей установлено на значение «Высокое». По итогам Radeon RX 6800 показывает средний fps в 80 к/с и 46 к/с соответственно. Учитывая данные из других источников, это лучше GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 2080 Ti в обычном режиме, но решения Nvidia способны вырваться вперед за счет DLSS.

Radeon RX 6000
Radeon RX 6000

Как мы уже сообщали, AMD работает над собственной версией сглаживания на основе глубокого обучения. Фрэнк Азор, один из руководителей игрового направления AMD Radeon, пообещал в Твиттере предоставить более подробную информацию об аппаратной поддержке трассировки лучей и суперсэмплинга ИИ «до даты выпуска» серии Radeon RX 6000, то есть до 18 ноября.

Radeon RX 6000

Обсудить в форуме (комментариев: 54)

Слух: GeForce RTX 3060 Ti будет анонсирована 17 ноября

Модельный ряд видеокарт GeForce RTX 3000 в скором времени пополнится GeForce RTX 3060 Ti — вторым устройством на базе графического процессора Nvidia GA104. Этот GPU уже знаком по GeForce RTX 3070, продажи которой стартовали на днях. Согласно утечкам, официальный дебют GeForce RTX 3060 Ti состоится в середине этого месяца, а если точнее — 17 ноября. Об этом сообщили сразу несколько азиатских источников.

GeForce RTX 3070

В основу GeForce RTX 3060 Ti ляжет кристалл GA104-200 с активным 4864 ядрами CUDA, 152 тензорными и 38 RT-ядрами. Напомним, что GeForce RTX 3070 использует GA104-300 с 5888, 184 и 46 ядрами соответственно. Видеобуфер новинки представлен восемью гигабайтами памяти GDDR6 с 256-разрядным интерфейсом, эффективной частотой 14 ГГц и пропускной способностью 448 Гбайт/с. Штатный уровень TGP составит около 180 Вт.

Рекомендованная цена видеокарты GeForce RTX 3060 Ti в настоящий момент остаётся неизвестной. Источники сходятся во мнении, что она вряд ли превысит 400 долларов. Более точная информация станет известна по мере приближения к официальному анонсу.

Видеокарта GeForce RTX 3090 GeForce RTX 3080 GeForce RTX 3070 GeForce RTX 3060 Ti
Графический процессор GA102 GA102 GA104 GA104
Количество транзисторов, млн. шт 28 300 28 300 17 400 17 400
Техпроцесс, нм 8 (Samsung) 8 (Samsung) 8 (Samsung) 8 (Samsung)
Количество ядер CUDA 10496 8704 5888 4864
Количество тензорных ядер 328 272 184 152
Количество ядер RT 82 68 46 38
Частота ядра Boost, МГц 1695 1710 1725 1665
Шина памяти, бит 384 320 256 256
Тип памяти GDDR6X GDDR6X GDDR6 GDDR6
Частота памяти, МГц 19 500 19 000 14 000 14 000
Объём памяти, ГБ 24 10 8 8
Вычислительная мощность (FP32) 35,6 Тфлопс 29,8 Тфлопс 20,4 Тфлопс 16,2 Тфлопс
Мощность, Вт 350 320 220 ~180
Интерфейс PCI-E 4.0 PCI-E 4.0 PCI-E 4.0 PCI-E 4.0
Дата выхода 24 сентября 2020 17 сентября 2020 29 октября 2020 ноябрь 2020
Официальная стоимость MSRP $1499 MSRP $699 MSRP $499 ~$400

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 89)

Intel представила дискретный видеоадаптер Iris Xe Max для ноутбуков

Более двух лет назад корпорация Intel объявила о намерениях выпустить в 2020 году новую дискретную видеокарту. Невзирая на то, что в соответствующем тизере демонстрировалась карта расширения для настольных ПК, чипмейкер решил начать освоение рынка с релиза мобильного видеоадаптера Iris Xe Max. Основой новинки послужил графический процессор DG1, который тестируется разработчиками ПО ещё с января.

Intel Iris Xe Max

С точки зрения технических характеристик 3D-ускоритель Intel Iris Xe Max близок к интегрированному видеоядру старших процессоров Tiger Lake. Он тоже построен на графической архитектуре Xe-LP, выпускается по 10-нм технологии SuperFin и насчитывает 96 исполнительных блоков (Execution Units, EU) или 768 потоковых процессоров. Вместе с этим Iris Xe Max может похвастаться выросшей до 1,65 ГГц частотой и собственным видеобуфером на базе 4 Гбайт памяти LPDDR4X-4266 с пропускной способностью 68 Гбайт/с.

Intel Iris Xe Max

Как и встроенная графика Intel Xe, видеоадаптер совместим с DirectX 12.1, OpenGL 4.6 и OpenCL 2.0. Поддерживаются технологии VRS (Variable Rate Shading), Adaptive Sync, Async Compute (на данный момент бета-версия), интерфейс PCI Express 4.0, а также видеовыходы HDMI 2.0b, DisplayPort 1.4 и eDP 1.4b. Энергопотребление Iris Xe Max не превышает 25 Вт.

Intel Iris Xe Max

Особое внимание Intel уделяет технологии Deep Link, которая позволит видеоадаптеру Iris Xe Max работать в связке со встроенной графикой процессоров Tiger Lake. Благодаря ей приложения, такие как Handbrake, OBS, Topaz Gigapixel AI и XSplit, смогут задействовать вычислительную мощность обоих GPU.

Intel Iris Xe Max

Intel Iris Xe Max

Deep Link также подразумевает динамическое распределение бюджета энергопотребления (Dynamic Power Share) между CPU/iGPU и дискретной графикой. Обращаем внимание, что Deep Link не является альтернативной Nvidia SLI и AMD CrossFire, поэтому на совместную работу Iris Xe Max и Iris Xe в играх рассчитывать не приходится.

Intel Iris Xe Max

Что касается игрового быстродействия Intel Iris Xe Max, то новинка выступает прямым соперником адаптера Nvidia GeForce MX350. В собственных тестах чипмейкера 3D-ускоритель чаще всего превосходит «зелёного» визави. Тем временем в сравнении с интегрированной графикой старших процессоров Tiger Lake видеоадаптер оказывается быстрее примерно на 20%.

Intel Iris Xe Max

Одними из первых ноутбуков, использующих связку CPU Tiger Lake + GPU Iris Xe Max, станут Acer Swift 3X, ASUS VivoBook TP470 и Dell Inspiron 7000. Ожидается, что эти устройства поступят в продажу в ноябре. В следующем году Intel планирует выпустить Iris Xe Max в формате карты расширения для настольных ПК, правда, её область применения ограничится OEM-сегментом.

Источники:
Intel
AnandTech

Обсудить в форуме (комментариев: 22)