Креативный директор Google Stadia: стримеры должны платить издателям игр
Алекс Хатчинсон, креативный директор Google Stadia, оказался в эпицентре скандала. Он заявил в Twitter, что стримеры должны платить отчисления разработчикам и издателям игр, в которые они играют на всеобщем обозрении и получают от этого доход. Позиция господина Хатчинсона была крайне негативно воспринята в Сети и вызвала бурные дискуссии.
Алекс Хатчинсон написал следующее: «Стримеры беспокоятся о том, что их контент будет удален из-за использования нелицензионной музыки. Но они должны быть больше обеспокоены другим фактом: трансляцией игр, за которые также не платили. Ситуация может измениться кардинальным образом, как только издатели решат плотно заняться этим вопросом.
На самом деле стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые они транслируют. Они должны покупать лицензию, как любой реальный бизнес, и платить за контент, который используют».
За два дня после публикации, твит Хатчинсона собрал более 18,7 тыс. комментариев. Обычные геймеры и профессиональные стримеры и блоггеры напротив высказали мысль, что трансляция игр служит рекламой и наоборот выгодна издателям, так как привлекает новых пользователей.
Блоггер DanTDM с 23-миллионной армией подписчиков на YouTube заявил: «Ужасный выбор. Та популярность, которую стримеры и ютуберы привлекают к играм, просто играя в них, сама по себе стоит больших денег. Некоторые игры продаются ТОЛЬКО благодаря мнению крупных блоггеров, потому что это хорошо работает. Вы также являетесь креативным директором Stadia. А Stadia буквально заплатила мне и многим другим за продвижение их продукта».
Что интересно, на фоне хайпа сама Google поспешила выступить с официальным заявлением: «Последние твиты Алекса Хатчинсона, креативного директора Montreal Studio of Stadia Games and Entertainment, не отражают позицию Stadia, YouTube или Google». После этого Алекс отредактировал подпись в профиле Twitter, заявив, что его мнение принадлежит только ему. В прошлом Хатчинсон успел поработать в крупных студиях на должностях творческого руководителя и приложил руку к созданию Far Cry 4, Assassin’s Creed III и The Sims 2.
Выход 10-нм серверных процессоров Intel Ice Lake-SP отложен на 2021 год
В ходе конференции по финансовым итогам третьего квартала, Intel объявила, что ей придется отложить поставки 10-нм серверных процессоров Xeon Scalable семейства Ice Lake-SP до первого квартала 2021 года. Ранее эта информация появилась на уровне слухов, но теперь подтверждена официально.
Фактически это третий перенос серверных Ice Lake-SP, которые согласно изначальным планам должны были выйти в 2019 году. Но релиз был сдвинут на второй квартал, а затем на конец 2020 года. И вот теперь Intel обещает обеспечить доступных 10-нм серверных чипов в первом квартале 2021 года, хотя никто не застрахован от очередного переноса.
«Мы и наши клиенты рады предстоящему запуску наших продуктов Xeon Scalable 3-го поколения — Ice Lake-SP, — рассказал Боб Свон, генеральный директор Intel, во время обсуждения с аналитиками и инвесторами финансовых результатов квартала. — Мы нацелены на квалификационные образцы в конце четвертого квартала с увеличением объемов выпуска вскоре, в первом квартале следующего года».
Несмотря на готовность третьей итерации (SuperFin) 10-нм техпроцесса, Intel все еще испытывает большие проблемы. К настоящему моменту корпорация освоила выпуск лишь мобильных процессоров по 10-нм технологии, а у настольных, серверных и дискретных графических решений впереди еще долгий путь. Напоследок отметим, что Xeon Scalable Ice Lake-SP будут производиться с использованием второго поколения 10-нм узла, используемого в мобильных чипах Ice Lake-U.
Источник:
Tom's Hardware
The Outer Worlds вышла в Steam и GOG
Ровно год назад состоялся релиз ролевой игры The Outer Worlds, созданной силами студии Obsidian Entertainment. Тогда игра вышла исключительно в Epic Games Store и Microsoft Store, но спустя год временная эксклюзивность The Outer World подошла к концу. Отныне геймеры могут приобрести проект в цифровых сервисах Steam и GOG с временной скидкой 50% — за 424 грн и $22,5 соответственно.
The Outer Worlds представляет собой масштабную ролевую игру в космическом сеттинге, во многом похожую на игры серии Fallout. В принципе это неудивительно, ведь созданием The Outer Worlds руководили истинные корифеи ролевого цеха и «отцы» Fallout: Тим Кейн и Леонард Боярский.
Игрок принимает роль вышедшего из анабиоза пассажира космического корабля поселенцев, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно освоена человечеством, а игрок, как и остальные пассажиры, пробыл в замороженном виде 70 лет. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов. По оценкам, прохождение сюжетной кампании занимает от 15 до 40 часов.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц