EA официально анонсировала ремастер Need for Speed: Hot Pursuit
Electronic Arts официально анонсировала ремастер популярной гоночной аркады Need for Speed: Hot Pursuit. Обновленная версия игры 2011 года выйдет 6 ноября на ПК, PS4 и Xbox One. Владельцам Nintendo Switch придется подождать до 13 ноября.
Разработчики обещают улучшенную графику, текстуры высокого разрешения, улучшенное сглаживание, свежий интерфейс, доработанную дальность прорисовки, улучшения теней и частиц, все обновления в одной игре и полноценный кроссплей.
Если верить создателям, то свежая версия пойдет на PS4 и Xbox One в разрешении 1080р при 30 кадрах в секунду. А на PS4 Pro и Xbox One X будет режим 4К при 30 к/с или 1080р, но при 60 fps. На Nintendo Switch обещают 1080р при 30 fps, если консоль в док-станции и и 720р при 30 к/с в условиях вне станции.
Ремастер Need for Speed: Hot Pursuit уже можно предзаказать в Steam (799 гривен), PS Store (1399 гривен) и магазине Microsoft.
Источник:
Twitter
Видеокарты Radeon RX 6000 обзаведутся технологией AMD Infinity Cache
На днях компания AMD зарегистрировала торговую марку Infinity Cache. Новая технология созвучна с Infinity Fabric — специальной шиной, которая используется в процессорах AMD Ryzen для передачи данных между CCX-комплексами ядер, чиплетом ввода-вывода в поколении Zen 2 или ускорителях Vega. Ожидается, что Infinity Cache может стать технологией для будущих видеокарт AMD Radeon.
По информации наших коллег с VideoCardz, по крайней мере топовые Radeon RX 6000 будут иметь специальный кэш, подключенный к подсистеме памяти. Утечки указывают на относительно скромную шину в 256 бит у Big Navi с 16-гигабайтным буфером GDDR6. В этом случае Infinity Cache будет сглаживать пропускную способность, но до сих пор неизвестно, как работает технология.
Кроме того, канал Coreteks опубликовал, возможно, первое изображение кристалла графического процессора AMD Big Navi. Размытый снимок показывает корпус микросхемы с большим прямоугольным кристаллом в центре, площадь которого, по оценкам Coreteks, составляет 536 мм² при размерах 29 мм x 18,5 мм. По слухам, в чипе используется 80 вычислительных блоков на основе графической архитектуры RDNA2, четверть из которых отведена на нужды ускорения трассировки лучей.
Презентация нового поколения видеокарт AMD Radeon RX 6000 намечена на 28 октября.
Игровой 4K-монитор LG UltraGear 27GN950 с частотой 144 Гц выходит на украинский рынок
Пресс-служба LG Electronics анонсировала поступление в украинскую розницу игрового монитора UltraGear 27GN950, а также пары дисплеев серии UltraFine: Ergo 27QN880 и Ergo 32UN880. Все три новинки были анонсированы ещё на выставке CES 2020 в январе. Пожалуй, наиболее интересным устройством является UltraGear 27GN950, который LG с гордостью называет первым монитором 4K IPS с временем отклика 1 мс (от серого к серому).
В основе LG UltraGear 27GN950 лежит 27-дюймовая матрица Nano IPS с 10-битной глубиной цвета (8 бит+FRC), разрешением 3840 x 2160 пикселей, 98%-ным охватом палитры DCI-P3, пиковой яркостью 750 кд/м² и частотой обновления 144 Гц. Вендор отмечает сертификацию VESA DisplayHDR 600, поддержку технологии Nvidia G-Sync и возможность разгона до 160 Гц.
Набор видеовходов представлен двумя HDMI 2.0 и единичным DisplayPort 1.4. Также имеется 3,5-мм аудиоразъём для наушников, хаб USB 3.2 Gen1 на два порта и светодиодная RGB-подсветка тыльной стороны. В украинских магазинах игровой монитор LG UltraGear 27GN950 можно будет приобрести по цене от 26 тысяч гривен.
Что касается новых LG UltraFine, то модель Ergo 27QN880 выполнена на 27-дюймовой матрице IPS с разрешением 2560 x 1440 точек, а Ergo 32UN880 использует 31,5-дюймовую IPS-панель с разрешением 3840 x 2160 пикселей. Среди особенностей мониторов стоит выделить эргономичную подставку, наличие разъёма USB Type-C с возможностью зарядки подключенных устройств (до 60 Вт) и поддержку технологии AMD FreeSync.
Рекомендуемая цена дисплея LG UltraFine Ergo 27QN880 для украинской розницы составляет 16 тысяч гривен, тогда как более крупный UltraFine Ergo 32UN880 обойдётся минимум в 24 тысячи грн.
Источник:
LG
Nvidia представила 3D-ускорители RTX A6000 и A40 на основе 8-нм ядра GA102
В рамках онлайн-конференции Digital GTC состоялся анонс двух 3D-ускорителей с архитектурой Nvidia Ampere: RTX A6000 и A40. Обе новинки используют полноценный вариант 8-нм графического ядра GA102, знакомого по видеокартам GeForce RTX 3080/3090, и оснащаются 48-гигабайтным видеобуфером, набранным чипами GDDR6.
Модель RTX A6000 рассчитана на использование в рабочих станциях, тогда как A40 предназначена для серверов. О позиционировании устройство говорит их система охлаждения: в первом случае используется «турбина», а во втором — только радиатор, обдув которого будет осуществляться вентиляторами серверных стоек.
Как было сказано выше, основой новинок выступает полноценный GPU GA102 с 10752 ядрами CUDA и 384-разрядным интерфейсом памяти. Видеобуфер представлен 48 гигабайтами GDDR6 с эффективной частотой 16 ГГц в случае RTX A6000 (пропускная способность 768 Гбайт/с) или 14,5 ГГц у A40 (696 Гбайт/с).
Оба ускорителя допускают работу в паре, для чего предусмотрен коннектор NVLink 3. Максимальное энергопотребление адаптеров составляет 300 Вт, дополнительный источник питания подключается через 8-контактный разъём EPS12V. Для вывода изображения можно воспользоваться четырьмя интерфейсами DisplayPort 1.4.
Относительно стоимости 3D-ускорителей Nvidia RTX A6000 и A40 никакой информации не поступало.
Baldur's Gate 3 выходит в ранеем доступе и будет использовать API Vulkan
Уже завтра в сервисе Steam состоится выпуск Baldur's Gate 3 в рамках программы раннего доступа Steam Early Access. Что интересно, дата выхода в раннем доступе переносилась несколько раз и в итоге была смещена почти на два месяца относительно изначальных планов. Будем надеяться, это время разработчики потратили не зря.
Накануне стало известно, что Baldur's Gate 3 будет использовать программный интерфейс Vulkan на ПК и иметь более высокие, чем ожидалось, требования к свободному месту на диске. Еще летом разработчики назвали цифру в 70 ГБ, вчера появилась информация о необходимых 150 ГБ, но наконец, директор по публикациям Larian Studios написал в Twitter, что ранняя версия Baldur's Gate 3 будет иметь размер установки 80 ГБ. Вероятно, объём в 150 ГБ будет характерен для релизной версии продукта.
Нам обещают обилие контента на 25 часов живого игрового времени в раннем доступе. Представленный раздел сюжетной кампании будет охватывать первый акт игры, содержать пять готовых персонажей, шесть классов и фактически сформированный геймплей. Larian Studios предупреждает, что перед нами все же тестовая версия и фанатам, которые хотят получить полноценный опыт и погружение от игры, стоит дождаться финальный вариант Baldur's Gate 3.
Ролевой боевик Cyberpunk 2077 отправлен в печать
Польская студия CD Projekt RED официально объявила, что их долгожданная ролевая киберпанк-игра Cyberpunk 2077 ушла в печать, а значит выйдет по плану 19 ноября 2020 года.
Игра станет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В режиме обратной совместимости проект пойдет и на PS5 и Xbox Series, но полноценные версии на консолях нового поколения появятся лишь в 2021 году.
Незадолго до этого в Сети опубликовали подробную карту города Найт-Сити с районами и прилегающими окрестностями. Снимок сделан с настоящей карты, которая, судя по всему, войдет в физическое издание игры. Там же показаны открытки с разными видами города.
ASUS анонсировала GeForce RTX 3070 в исполнении TUF Gaming
Компания ASUS представила ещё одну видеокарту на базе графического ядра Nvidia GA104-300 — GeForce RTX 3070 TUF Gaming. Устройство будет доступно в двух версиях: OC и non-OC, отличающихся заводским разгоном GPU. Точные рабочие частоты видеоядра вендор пока не раскрывает. Напомним, эталонные значения для GeForce RTX 3070 составляют от 1500 до 1725 МГц.
Видеокарты ASUS GeForce RTX 3070 TUF Gaming оснащаются массивным кулером с тремя ~100-мм вентиляторами и занимают пространство без малого трёх слотов расширения. На торце имеются два 8-контактных разъёма дополнительного питания, а набор видеовыходов представлен тремя интерфейсами DisplayPort 1.4a и парой HDMI 2.1.
От более производительных сородичей новинка также будет отличаться набором фильтрующих конденсаторов на тыльной стороне печатной платы. Вполне ожидаемо, что менее «прожорливый» GA104-300 обходится меньшим числом.
Предрелизная ASUS RTX 3080 TUF (слева), розничная RTX 3080 TUF и RTX 3070 TUF
Официальный релиз GeForce RTX 3070 запланирован на 29 октября. Видеокарта базируется на урезанном 8-нм кристалле Nvidia GA104 в конфигурации с 5888 ядрами CUDA и 256-битной шиной памяти, через который он сообщается с 8 гигабайтами GDDR6.
Помимо описанной выше GeForce RTX 3070 TUF Gaming компания ASUS предложит модификации линеек ROG Strix и Dual, а в будущем к ним может примкнуть Dual Evo и компактная Dual Mini.
ASUS ROG Strix GeForce RTX 3070
ASUS GeForce RTX 3070 Dual
Источники:
ASUS
VideoCardz
MSI CPU Cooler Tuning увеличивает производительность процессора на плате B460M Mortar
После релиза настольных процессоров Intel Core 10-го поколения основные производители материнских плат заговорили о возможности «разгона» на платах с чипсетами среднего и младшего уровня Intel H470, H410 и B460. Например, MSI представила функцию CPU Cooler Tuning, изменяющую лимиты мощности в сторону увеличения в зависимости от установленного кулера ЦП.
Тестирование проводилось на примере платы MAG B460M Mortar, силовая часть которой выполнена с запасом для разгона. При первой загрузке или каждый раз после очистки CMOS вам будет предложено выбрать тип системы охлаждения процессора после чего будет применяться соответствующий набор пределов мощности.
Если коротко, PL1 принимается равным паспортному TDP, а PL2 описывает ограниченный во времени (Tau) максимально допустимый предел мощности. Реализовано три типа СО: комплектный кулер (PL1=65 Вт), башня с тепловыми трубками (PL1=255 Вт) и СВО замкнутого типа (PL1=255 Вт).
MSI обещает, что настройка кулера будет доступна на материнских платах с чипсетами Intel Z490, B460 и H410. Если предложенные варианты вас не устраивают, можно самостоятельно скорректировать ограничение мощности в разделе «Overclocking Advanced CPU configuration».
Материнская плата MAG B460M Mortar работала в связке с процессором Intel Core i5-10600, а в качестве нагрузки был выбран рендеринг тестовой сцены BMW в пакете Blender 2.7. Для охлаждения применялся «боксовый» кулер Intel.
Как показано на графике, кулер с ограничением мощности 65 Вт поддерживал температуру процессора на уровне 70°C. Если выбрать ограничение мощности 95 Вт, производительность ЦП возрастает на ~10%, но температуры достигают 89°C. Наконец, «педаль газа в пол» при Power Limit 255 Вт приводит к нагреву до 100°C и троттлингу, что видно по мизерному выигрышу во времени рендеринга. Не забываем, что тесты проводилась на самом простом кулере, а в случае использования даже простой башни результаты будут лучше.
Источник:
Videocardz
Crysis 3 установлен в видеопамять GeForce RTX 3090
На сегодня занять 24-гигабайтный видеобуфер GeForce RTX 3090 хотя бы на половину удаётся только самым ресурсоёмким играм. Впрочем, при некоторых условиях использовать свыше 20 Гбайт VRAM может и шутер Crysis 3, выпущенный в уже далёком 2013 году, что накануне подтвердила пользователь Twitter с псевдонимом Strife212.
С помощью утилиты VRAM Drive ей удалось создать виртуальный накопитель объёмом 15 Гбайт, используя 24 ГБ памяти GDDR6X в составе GeForce RTX 3090, а также установить на него Crysis 3. Оставшиеся 9 Гбайт видеобуфера задействовались по прямому назначению в качестве графической памяти.
Как рассказывает Strife212, из видеопамяти Crysis 3 загружается достаточно быстро и показывает хорошую производительность в 4K-разрешении с ультра-настройками графики. Загрузка VRAM, согласно показаниям GPU-Z, во время игры достигала 20,4 Гбайт.
Разумеется, практической пользы от запуска игр из видеопамяти чрезвычайно мало. Большинство проектов до сих пор не может в полной мере задействовать возможности скоростных SSD, а те, кому не хватает скорости, могут прибегнуть к более традиционному RAM-диску. С другой стороны, эксперимент получился достаточно интересным и его наверняка захотят повторить другие энтузиасты, разжившиеся GeForce RTX 3090.
Источник:
Tom's Hardware
Графические процессоры Nvidia GA104-300 для GeForce RTX 3070 позируют перед фотокамерой
В конце октября стартуют продажи видеокарты GeForce RTX 3070. Изначально эта модель должна была выйти 15-го числа, однако Nvidia перенесла её сроки доступности на две недели. Благодаря этому решению чипмейкер надеется «доставить больше видеокарт геймерам в день релиза». Производство графических процессоров Nvidia GA104 уже в полном разгаре, что подтверждают фото с одной из фабрик.
На предоставленных снимках видно, как 8-нм видеоядра GA104 проходят проверку на соответствие конфигурации GA104-300. Физически этот GPU содержит 6144 ядра CUDA, из которых у версии для GeForce RTX 3070 будет активно 5888 ядер. К слову, сам кристалл насчитывает 17,4 млрд транзисторов и характеризуется площадью 392,5 мм².
Через 256-разрядную шину графический чип Nvidia GA104-300 в составе GeForce RTX 3070 сообщается с 8 ГБ памяти GDDR6. По имеющимся данным, в будущем он послужит основой гипотетической GeForce RTX 3070 Ti/Super с 16-гигабайтным видеобуфером, а также мобильной версии GeForce RTX 3070, которая уже тестируется специалистами Nvidia.
Источник:
VideoCardz
Call of Duty: Modern Warfare больше не хватает SSD на 250 ГБ
Один из пользователей Twitter опубликовал скриншот своей системы, где его твердотельный накопитель на 250 Гбайт не смог вместить обновлённую версию Call of Duty: Modern Warfare.
Реального места на SSD было 232 гигабайта и после выхода очередного патча ей стало мало места. Источник говорит, что такой проблемы нет на консолях при таком же оставшемся объеме, но если вы играете на ПК (Battle.net) и у вас схожая ситуация с размером диска, готовьтесь к такой же проблеме.
На огромный размер Call of Duty: Modern Warfare, куда входят сюжетная кампания Modern Warfare, кооперативный режим Special Ops и королевская битва Warzone, жалуются не первый раз, но теперь он стал причиной новой большой проблемы, ведь у многих есть такие небольшие SSD для игр и системы. Возможно, это смогут исправить патчами, но никакой официальной информации от разработчиков пока не поступало.
Источник:
Twitter
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц