Опубликованы трейлер и точная дата выхода Crysis Remastered

Студия Crytek наконец-то определилась с точной датой выхода ремастера шутера Crysis. Помимо этого, создатели представили превью трейлера, где показаны технические особенности игры. 

Crysis

Итак, улучшенную версию первой части Crytek выпустят уже 18 сентября 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики обещают современные текстуры и поддержку разрешения до 8К, обновленное сглаживание, свежую отрисовку глобального освещения и прочие навороты. Посмотреть, как это все будет выглядеть, можно на видео ниже. 

Официальных заявлений еще не было, но среди перечисленных платформ нет онлайн-магазина Steam, а это значит, что, скорее всего, Crysis Remastered на ПК сначала появится эксклюзивно в Epic Games Store.

Источник:
Wccftech

Обсудить в форуме (комментариев: 40)

Охлаждение чипов GDDR6X в картах GeForce RTX 3000 станет вызовом для партнёров Nvidia

В скором времени Nvidia представит графические карты GeForce RTX 3000-й серии на базе 7-нм архитектуры Ampere. Эти видеоадаптеры будут оснащены микросхемами памяти GDDR6X, охлаждение которых, как сообщает главный редактор издания Igor's Lab Игор Валлосек (Igor Wallossek), станет серьёзным вызовом для AIB-партнёров «зелёного» чипмейкера.

Видеокарты GeForce RTX 3000

Как отмечает г-н Валлосек, высокие частоты «GDDR6 на стероидах» приведут к чрезмерному нагреву микросхем памяти, а значит их охлаждению придётся уделить дополнительное внимание. В комбинации с «прожорливым» GPU это приведёт к ощутимому удорожанию воздушных систем охлаждения. Заметим, что себестоимость эталонного кулера для старших GeForce RTX 3000, по предварительным оценкам, находится в районе 150 долларов.

Видеокарты GeForce RTX 3000

В то же время компания AMD не должна столкнуться с этой проблемой. Будущие видеокарты Navi 2X, если верить неофициальным источникам, оснащаются 512-разрядной шиной и чипами GDDR6, с охлаждением которых сейчас не возникает особых трудностей.

Говоря о памяти GDDR6 нельзя не вспомнить частые случаи выхода из строя видеокарт GeForce RTX 2000 из первых партий. Не в последнюю очередь это было вызвано высокой рабочей температурой микросхем памяти. Будем надеяться, что карты GeForce RTX 3000-й серии эта беда обойдёт стороной.

Обсудить в форуме (комментариев: 71)

Hitman 3 будет эксклюзивом Epic Games Store в течение года после релиза

Студия IO Interactive представила новый трейлер и официально объявила будущую игру Hitman 3 временным эксклюзивом для магазина Epic Games Store. Там она пробудет год после релиза и только потом выйдет в Steam и других площадках. 

Hitman III

Свое решение создатели объяснили одной главной причиной — Epic Games дали им полную свободу, чтобы они сделали игру, которая нравится им самим и без всяких компромиссов, а значит она, скорее всего, понравится и геймерам.

Напомним, что Hitman 3 выйдет в январе 2021 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X и Xbox One. Геймеров ждут новые приключения Агента 47, а в игре будет шесть огромных локаций для миссий. Владельцам первых двух частей позволят перенести уровни из этих игр в третью часть. 

Источник:
Overclock3d

Обсудить в форуме (комментариев: 51)

TSMC выпустила более одного миллиарда 7-нм микросхем

В апреле 2018-го тайваньская фирма TSMC запустила массовое производство микросхем по 7-нм технологическим нормам. За два с небольшим года с её конвейеров сошло больше сотни различных продуктов, выпущенных по заказу бесфабричных компаний, включая AMD, Apple, Nvidia, Qualcomm и MediaTek. По итогам июля Taiwan Semiconductor Manufacturing Company произвела более одного миллиарда 7-нм микросхем, о чём чипмейкер похвастался в корпоративном блоге.

Миллиард 7-нм чипов TSMC

На каждый из 7-нм чипов TSMC приходится не менее одного миллиарда транзисторов, следовательно, за два с небольшим года компания произвела более одного квинтиллиона 7-нм транзисторов. Тайванцы также гордятся тем, что им первым удалось перейти на коммерческий выпуск 7-нм чипов с применением экстремальной ультрафиолетовой литографии (EUV).

В этом году TSMC наладила серийное производство микросхем по 5-нм технологии. В планы чипмейкера на обозримое будущее входит пробный запуск 3-нм конвейера с началом массового производства во второй половине 2022 года, а также строительство нового предприятия в американском штате Аризона. Запуск этой фабрики ожидается в 2024 году.

Обсудить в форуме (комментариев: 7)

Sony представила первый рекламный ролик PlayStation 5

Sony Interactive Entertainment опубликовала первый глобальный видеоролик, в том числе и на украинском языке, демонстрирующий игровой процесс консоли следующего поколения PlayStation 5. Благодаря инновационным возможностям приставки, геймеров ожидает невиданный ранее опыт и взаимодействие с игровым миром.

PS5

Женщина-персонаж идет по замерзшему озеру, а игрок чувствует треск льда под её ногами. Последующее появление кракена на ледяной поверхности и начало экшен-сцены по-новому отзывается в руках геймера благодаря тактильной обратной связи беспроводного контроллера DualSense.

Далее персонаж реагирует на звуки, которые слышит со всех сторон — спереди, сбоку, сверху или сзади, за счет новой технологии объемного звука Tempest 3D AudioTech. В финале ролика героиня натягивает лук, и натяжение ее тетивы чувствуют пользователи благодаря адаптивным триггерам контроллера DualSense.

«Точность тактильной обратной связи позволяет нам делать самые разнообразные вещи. В Marvel's Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, с какого направления ожидать атаку, обеспечивая обратную связь с соответствующей стороны на беспроводном контроллере DualSense. Например, когда вы удерживаете соответствующую кнопку, чтобы нанести удар Венома, вы чувствуете, как биоэнергия Человека-паука концентрируется с левой стороны контроллера, достигая кульминации в правой стороне при ударе», — с энтузиазмом говорит Брайан Хортон, креативный директор Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

Кэндзи Кимура, режиссер игры Ghostwire: Tokyo, так описал возможности контроллера PlayStation 5: «Основное применение адаптивных триггеров беспроводного контроллера DualSense в Ghostwire: Tokyo сосредоточено в активных действиях: выстрелах или срабатываниях механизмов. Тактильная обратная связь, по сравнению с функцией вибрации предыдущих поколений, позволяет нам использовать гораздо более широкий диапазон: начиная от очень сильной вибрации, которая намного мощнее, чем раньше, до чрезвычайно легкого дрожания. Таким образом, мы можем предложить игрокам очень подробные, «текстурированные» нюансы. Наш подход позволяет тщательно настраивать обратную связь на протяжении всей игры».

Источник:
PlayStation Украина

Обсудить в форуме (комментариев: 57)