Однокристальные системы Nvidia Tegra обзаведутся поддержкой сглаживания DLSS 2.0
На сегодняшний день технология сглаживания Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) поддерживается только видеокартами на графических процессорах Turing. В обозримом будущем «зелёные» планируют расширить область применения DLSS, наделив её поддержкой однокристальные системы Tegra. Чипмейкер уже начал искать специалиста для отдела TEGRA Solutions Engineering Team, который будет трудится над «решениями для использования искусственного интеллекта в графических технологиях, таких как Nvidia DLSS 2.0».
Однокристальные системы Nvidia Tegra можно встретить в самых разнообразных устройствах, однако рядовым пользователям они известны благодаря телевизионной консоли Shield TV, а также игровой приставке Nintendo Switch. Напомним, что главная задача DLSS 2.0 — масштабирование картинки до более высокого разрешения, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Благодаря ей даже среднеуровневые видеоадаптеры GeForce RTX могут обеспечить комфортный геймплей в 4K-разрешении.
В случае Nintendo Switch технология Nvidia DLSS 2.0 пришлась бы очень кстати. Чтобы обеспечить приемлемый уровень fps разработчикам зачастую приходится отправить «под нож» не только графические эффекты, но и разрешение. Как считают зарубежные коллеги, если в следующей консоли Nintendo опять будет использовать SoC Nvidia, то поддержка DLSS 2.0 поможет ощутимо нарастить качество графики. Ранее на эту тему размышляли эксперты канала Digital Foundry.
Технология масштабирования на базе искусственного интеллекта, аналогичная Nvidia DLSS, также может быть взята на вооружение компанией Sony, что подтверждает её свежий патент. Об особенностях работы DLSS 2.0 на примере ПК-версии Death Stranding можно узнать из недавнего материала.
Источник:
Overclock3D
Ядро AMD Sienna Cichlid (Big Navi) получит 5120 потоковых процессоров
Информация о графических картах AMD Navi 2X продолжает понемногу «утекать» в Сеть. Чипмейкер по-прежнему стремится удержать подробности о будущих GPU за семью печатями, из-за чего профильные издания всё чаще обращаются к неофициальным источникам. Все они сходятся в одном — 7-нм графический чип AMD Sienna Cichlid, также известный как «большой Navi», физически содержит 80 Compute Units или 5120 потоковых процессоров.
С другой стороны, это не значит, что гипотетическая видеокарта AMD Radeon RX 6900 XT будет оперировать 5120 шейдерами. В ней чипмейкер может использовать урезанную версию Sienna Cichlid, соблюдая баланс между себестоимостью GPU и его привлекательностью для конечного потребителя. К примеру, 7-нм ядро Arcturus в составе ускорителя Radeon Instinct MI100 располагает 120 Compute Units, в то время как физически этот GPU содержит 128 CU.
Вот где источники не могут прийти к общему знаменателю, так это в конфигурации подсистемы памяти «большого Navi». В Сети обсуждаются несколько вариантов: 384- или 512-битная шина при 12 или 16 гигабайтах GDDR6, а также 2048-разрядный интерфейс с двумя 8-гигабайтными стеками HBM2E. Какой из них окажется верным, станет известно уже скоро. Напоминаем, что видеокарты AMD Navi 2X с архитектурой RDNA2 чипмейкер обещает выпустить до конца этого года.
Источник:
VideoCardz
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц