В Steam бесплатно раздают Tomb Raider образца 2013 года
В эти выходные сервис цифровой дистрибуции Steam предоставил геймерам возможность бесплатно получить сразу две игры о приключениях Лары Крофт: Tomb Raider (2013) и Lara Croft and the Temple of Osiris. Как всегда, для этого нужно просто добавить проекты к себе в библиотеку. Раздача уже стартовала и завершится во вторник, 24 марта, в 9:00 по киевскому времени.
Релиз Tomb Raider в 2013 году ознаменовал полную перезагрузку серии. Игра была тепло воспринята не только критиками, но и рядовыми геймерами: на портале Metacritic её рейтинг составляет 86/100, а оценка User Score равна 8,4 из 10 возможных баллов. С нашим обзором проекта можно ознакомиться по ссылке.
Lara Croft and the Temple of Osiris является продолжением изометрического аркадного экшена Lara Croft and the Guardian of Light. В этом проекте кооператив был расширен до четырёх человек, а игровые критики в среднем оценили его на 73/100, тогда как по мнению геймеров он заслуживает 5,6 балла из 10. В продажу игра поступила в конце 2014 года.
Ubisoft добавит поддержку API Vulkan в Ghost Recon Breakpoint
В конце января компания Ubisoft добавила поддержку API Vulkan в онлайн-шутер Rainbow Six: Siege. Теперь же очередь дошла до Ghost Recon: Breakpoint.
Новый мультиплеерный шутер Ubisoft обновился до версии 2.0.0, после чего у ПК-геймеров появилась возможность выбирать в качестве графического API-интерфейса DirectX 11 или Vulkan, чтобы сравнить какой из них дает лучшую производительность системы и оставить его для максимально комфортной игры.
Благодаря новым техническим возможностям API Vulkan разработчики хотят достичь максимальной производительности игры и в этом им помогут три новые функции: асинхронные вычисления, динамический буферный кэш и улучшенная потоковая передача текстур. Это также позволит веедрить дополнительные функции, которые помогут улучшить игру в дальнейшем.
Источник:
Overclock3d
Конференция разработчиков видеоигр GDC 2020 перенесена на август
Организаторы крупнейшего ежегодного слета профессиональных разработчиков компьютерных игр Game Developers Conference запланировали провести данное мероприятие в первых числах августа. Оно получило название GDC Summer 2020 и будет проходить с 4 по 6 августа в выставочном комплексе Moscone Center в городе Сан-Франциско, США.
По изначальному расписанию конференция GDC 2020 должна была заканчиваться в эти дни. В феврале на фоне вспышки коронавируса ведущие участники начали друг за другом отменять аккредитацию на мероприятие, и организаторы приняли логичное решение об отмене GDC 2020. Теперь же стало известно о переносе данного события на август. В скором времени будет открыта предварительная регистрация GDC 2020, а пока стали известны цены на билеты.
Уже сейчас всем понятно, что вирусная инфекция COVID-19 наносит гигантский вред всем сферам жизнедеятельности человека. Оптимистические прогнозы специалистов обещают победу над вирусом летом, но как на самом деле будут развиваться события покажет лишь время.
Bethesda случайно помогла взломать Doom Eternal в день релиза
Системе DRM-защиты Denuvo зачастую удаётся выполнить свою главную задачу — защитить игру от пиратства на начальном этапе продаж. Разумеется, для этого она должна быть надёжно интегрирована в файлы игры. В случае Doom Eternal компания-издатель Bethesda Softworks допустила ошибку, оставив новый проект id Software полностью беззащитным перед любителями нелицензионного контента.
В релизе Doom Eternal для Bethesda Store были обнаружены сразу два исполняемых файла игры: один весом 450 Мбайт и второй, занимающий на диске всего 67 Мбайт. Как нетрудно догадаться, второй файл оказался без встроенной защиты Denuvo, что дало возможность хакерским группам взломать шутер уже в день релиза. Справедливо отметить, что в Steam-версии Doom Eternal система DRM-защиты присутствует.
Bethesda Softworks наступила на те же грабли, что и во время релиза Rage 2. Вариант этого проекта для Bethesda Store по случайности оказался без Denuvo. Можно ожидать, что в ближайшее время DRM-защита будет удалена из Steam-версии Doom Eternal, как это произошло с Rage 2 спустя всего несколько дней после выхода.
Источник:
DSOGaming
Intel завершила разработку нейроморфной системы Pohoiki Beach
Вчера Intel объявила о готовности нейроморфной исследовательской системы Pohoiki Springs, вычислительная мощность которой соответствует 100 млн нейронов. Pohoiki Springs будет доступна членам Intel Neuromorphic Research Community (INRC) в ближайшее время через облачные технологии.
Впервые системы Pohoiki Beach и Pohoiki Springs были представлены в середине прошлого года. Напомним, каждая Pohoiki Beach содержит 64 нейроморфных чипа Loihi, а более масштабная Pohoiki Springs эквивалентна 12 системам Pohoiki Beach за счет наличия 768 чипов Loihi.
«Pohoiki Springs расширяет наш нейроморфный исследовательский чип Loihi более чем в 750 раз при потреблении мощности менее 500 Вт. Система позволяет нашим партнерам по исследованиям находить способы ускорения рабочих нагрузок, которые сегодня выполняются слишком медленно на традиционных архитектурах, включая системы высокопроизводительных вычислений», — заявил Майк Дэвис, директор Intel Neuromorphic Computing Lab.
На данном этапе подобные нейроморфные системы все еще находятся в стадии исследования и не предназначены для замены традиционных вычислительных систем. Они предоставляют исследователям инструменты для разработки и отладки новых нейроиндуцированных алгоритмов, «заточенных» для обработки данных в реальном времени и решения проблем адаптации и обучения. В этих задачах нейроморфные системы могут оказаться в несколько тысяч раз быстрее, чем обычные процессоры.
Источник:
Intel
DirectX 12 Ultimate: универсальный API для карт AMD Navi 2X, Nvidia GeForce RTX и консоли Xbox Series X
Корпорация Microsoft расширила возможности своего графического API DirectX 12, представив его Ultimate-версию. Она была разработана сотрудничестве с AMD и Nvidia. В новом API редмондцы добавили несколько функций и расширений, которые окажут существенное влияние на производительность и качество графики в играх для современных ПК и будущей консоли Xbox Series X.
Стандарт DirectX 12 Ultimate, как нетрудно понять из названия, базируется на актуальной версии DirectX 12 и сочетает технологии DirectX Raytracing, Variable Rate Shading, Mesh Shaders и Sampler Feedback. Первые три уже знакомы по графическим ускорителям GeForce RTX на архитектуре Nvidia Turing. К слову, на сегодняшний день только эти видеокарты обладают полноценной совместимостью с DirectX 12 Ultimate.
Между тем, функция Sampler Feedback позволяет более эффективно расходовать видеопамять, загружая текстуры высокого разрешения только в том момент, когда они потребуются, и затенять объекты, которые не меняются от кадра к кадру. В таких случаях можно будет использовать информацию из предыдущего кадра, что положительно сказывается на производительности.
Как говорилось выше, библиотеки DirectX 12 Ultimate поддерживаются видеокартами Nvidia GeForce RTX, о чём «зелёные» напомнили в свежем видеоролике, а также графическими ускорителями AMD Navi 2X и консолью Xbox Series X, в которых используется архитектура RDNA 2-го поколения. Работу трассировки лучей в реальном времени на ускорителе RDNA 2 «красные» продемонстрировали в свежем графическом демо.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A