В Resident Evil 8 будут призраки, классические зомби и главный герой первой части
Профильное издание Residence of Evil опубликовало новую порцию утечек о неанонсированной игре Resident Evil 8. Если быть точнее, то она получит название просто Resident Evil, без цифры восемь в названии.
Если верить источнику, то новая часть продолжит концепцию Resident Evil 7: останется вид от первого лица. А еще тут будет главный герой первого Resident Evil Крис Редфилд, появляющийся и в седьмой части, и в разных играх серии до этого.
По сюжету Крис должен очнутся в деревне возле замка (явная отсылка к Resident Evil 4). В игре также обещают локации со снегом и горами. Ожидается, что в восьмой части протагониста начнет преследовать призрак некой девушки, которая не боится выстрелов и растворяется в воздухе.
Одним из главных противников Resident Evil 8 должны стать обычные зомби и некие оборотни, а вот плесневиков из прошлой части, скорее всего, можно не ждать.
Источник:
Pushsquare
Rainbow Six Siege обзавелась поддержкой API Vulkan
Для популярного сетевого шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышло обновление под номером 4.3. Патч добавил в игру поддержку графического API Vulkan, который призван улучшить общую производительность проекта, особенно на бюджетных компьютерах со слабыми процессорами.
Прироста быстродействия хотят достичь благодаря снижению зависимости от CPU и новым техническим возможностям упомянутого API. Это позволит разработчикам повлиять на нагрузку ЦП и ГП, а также задействовать дополнительные функции, которые помогут улучшить игру в будущем.
Выбирая между DirectX 12 и Vulkan, Ubisoft выбрала второй вариант, так как он показал лучшие результаты в тестах. Но разработчики предупреждают, что некоторые геймеры могут заметить понижение fps. Все это будет временно, а команда игры уже усиленно тестирует новую версию Rainbow Six Siege, чтобы переход на Vulkan прошел быстро и легко.
Источник:
Overclock3d
Процессоры Intel подвержены уязвимости CacheOut
Не успела Intel залатать известные «дыры» в безопасности своих процессоров, как исследователи обнаружили ещё одну аппаратную уязвимость. Подобно нашумевшей Meltdown, она использует недостатки в механизме спекулятивного выполнения команд и позволяет получить информацию из кэш-памяти CPU.
Новая атака получила название CacheOut (CVE-2020-0549) и затрагивает все процессоры Intel, выпущенные вплоть до четвёртого квартала 2018 года. В зоне риска также оказались чипы IBM и ARM, где используются аналогичные механизмы, тогда как владельцам «камней» AMD беспокоиться не о чем. Исследователи называют уязвимость более опасной, нежели Spectre и Meltdown, а по шкале CVSS ей был присвоен рейтинг 6,5.
В первую очередь CacheOut представляет опасность для поставщиков облачных сервисов. С её помощью злоумышленники могут получить доступ к данным соседних виртуальных машин, обойдя все существующие системы безопасности, в том числе расширения Intel SGX.
Впрочем, на сегодня успешная атака была проведена только в лабораторных условиях, а информация о CacheOut дошла до процессорного гиганта заранее, чтобы тот успел подготовить соответствующие «заплатки». Они будут реализованы в форме обновлений для операционной системы и нового микрокода прошивок UEFI. В настоящее время трудно сказать, повлияют ли эти исправления на быстродействие процессора.
Источник:
Overclock3D
Torchlight Frontiers превратили в Torchlight III и выпустят летом
Студия Echtra Games и ее глава Макс Шафер рассказали о глобальных изменениях в условно-бесплатной игре Torchlight Frontiers. Наследница первых двух частей популярного диаблоида Torchlight превратится в полноценную Torchlight III.
В ходе тестирований новой ARPG многие игроки тепло отзывались о будущей free-to-play игре, поэтому разработчики приняли решение сделать из нее нечто большее.
Завершение превращения игры из условно-бесплатной в полноценную платную Torchlight III завершится до конца лета 2020 года. Тогда же игра и выйдет, но точную дату пока не назвали, зато выпустили анонсирующий трейлер и видеообращение разработчиков.
Уже сейчас известно, что в Torchlight III будет три класса героев (маг, воин, инженер), которые пополнятся необычными для серии свежими классами.
Источник:
Neowin
AMD выпустила библиотеку TressFX 4.1 с интеграцией в Unreal Engine
Advanced Micro Devices продолжает развивать собственную технологию TressFX, используемую для реалистичной визуализации волос и меха. Большинству геймеров она знакома по играм о приключениях Лары Крофт. В Tomb Raider (2013 года) TressFX использовалась в «чистом» виде, а в Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider была реализована технология PureHair, созданная на основе трудов программистов AMD.
Накануне чипмейкер объявил о выходе библиотеки TressFX 4.1. Она содержит новые техники рендеринга и оптимизации физики, позволяя симулировать больше прядей волос в реальном времени, а также подразумевает интеграцию с игровым движком Unreal Engine 4.22. Библиотека TressFX 4.1 является частью открытого инструментария для разработчиков в рамках платформы GPUOpen.
К главным новшествам TressFX 4.1 компания AMD относит:
- интеграцию с движком Unreal Engineс поддержкой нескольких компонентов, рендеринга и симуляции материалов;
- реализация TressFX/Cauldron с исходным кодом (DirectX 12 и Vulkan);
- оптимизированные физические шейдеры позволяют симулировать больше волос в режиме реального времени;
- новые функции рендеринга (StrandUV и Hair Parameter Blending);
- новая система уровня детализации (Level of Detail, LOD);
- документация и обучающие пособия;
- инструмент Maya Exporter с новым пользовательским интерфейсом, функциями и проверкой ошибок.
Библиотека TressFX 4.1 поддерживает графические ускорители AMD Radeon с архитектурой Graphics Core Next и новее, а также любые GPU, совместимые с DirectX 11/12 и Shader Model 5.
Источник:
GPUOpen
4A Games анонсировала DLC «История Сэма» для Metro: Exodus
Компания-издатель Deep Silver и украинская студия-разработчик 4A Games официально анонсировали последнее сюжетное дополнение для шутера Metro: Exodus.
DLC получило название «История Сэма» и выйдет уже 11 февраля для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Google Stadia. С релизом дополнения в игре появится открытая локация Владивосток, а главным героем станет американский солдат Сэм, который пытается вернутся домой. Но для этого ему предстоит пройти через выживший после ядерной катастрофы, но очень опасный Владивосток и его окрестности.
Помимо анонса, создатели опубликовали серию скриншотов:
Источник:
Metrothegame
В Сети замечен 5-ядерный процессор Intel Core i5-L16G7 из семейства Lakefield
Партнёры Intel готовятся вывести на рынок ноутбуки и планшеты на основе платформы Lakefield, что подтверждает свежая запись в базе тестового пакета UserBenchmark. Она посвящена неизвестному устройству Samsung под управлением Windows 10, оборудованному 5-ядерным процессором Intel Core i5-L16G7. Вероятно, перед нами инженерный экземпляр будущего лэптопа Galaxy Book S, который ныне использует ARM-процессоры Qualcomm.
Напомним, главной особенностью SoC Lakefield является трёхмерная упаковка Foveros. В однокристальной системе размером 12 x 12 x 1 мм Intel объединила 22-нм системную логику, 10-нм кристалл с четырьмя маломощными x86-ядрами Tremont, одним производительным Sunny Cove и графическим блоком Gen11, а также 8 Гбайт оперативной памяти LPDDR4X-4266. Номинальный TDP такого процессора заявлен на уровне 7 Вт.
Что касается Intel Core i5-L16G7, то этот CPU работал на штатной частоте 1,4 ГГц, а его средняя частота в режиме Turbo Boost находилась у отметки в 1,75 ГГц. Графическая подсистема компьютера была представлена интегрированным ядром UHD Graphics, имелись 8 Гбайт ОЗУ LPDDR4X-4266 производства SK Hynix и распаянный eUFS-накопитель Samsung объёмом 256 Гбайт.
На полках магазинов устройства с процессорами Intel Lakefield появятся в течение этого года.
Драйвер Radeon Adrenalin 20.1.4 оптимизирован для Warcraft 3: Reforged
Компания AMD сообщила о доступности к загрузке пакета драйверов и ПО Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.4. Четвёртый январский выпуск призван обеспечить наилучшую производительность в играх Warcraft III: Reforged и Journey to the Savage Planet. К примеру, в случае графических карт Radeon RX 5700 XT прирост fps в ремейке культовой стратегии составит вплоть до 11%.
Специалисты Radeon Technologies Group решили в новом драйвере следующие проблемы:
- квадратные или блочные текстуры местности в Red Dead Redemption 2 при использовании API Vulkan;
- сбои приложений с API Vulkan во время переключения между задачами при активной Radeon Image Sharpening;
- переполнение текста в элементах интерфейса Radeon Software на некоторых языках;
- Radeon ReLive может не переключить запись на рабочий стол, когда открыто Radeon Software;
- «зависания» системы или чёрный экран в ходе запуска Grand Theft Auto V при открытии Radeon Overlay или после переключения задач во время игры;
- отсутствие звука в конце видеороликов, записанных через Radeon ReLive;
- недоступна опция целочисленного масштабирования на некоторых системах под управлением Windows 7.
Сопутствующая документация к релизу Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.4, а также ссылки для его загрузки приведены на сайте AMD.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A