В Resident Evil 8 будут призраки, классические зомби и главный герой первой части

Профильное издание Residence of Evil опубликовало новую порцию утечек о неанонсированной игре Resident Evil 8. Если быть точнее, то она получит название просто Resident Evil, без цифры восемь в названии. 

Resident Evil 8

Если верить источнику, то новая часть продолжит концепцию Resident Evil 7: останется вид от первого лица. А еще тут будет главный герой первого Resident Evil Крис Редфилд, появляющийся и в седьмой части, и в разных играх серии до этого.

По сюжету Крис должен очнутся в деревне возле замка (явная отсылка к Resident Evil 4). В игре также обещают локации со снегом и горами. Ожидается, что в восьмой части протагониста начнет преследовать призрак некой девушки, которая не боится выстрелов и растворяется в воздухе. 

Одним из главных противников Resident Evil 8 должны стать обычные зомби и некие оборотни, а вот плесневиков из прошлой части, скорее всего, можно не ждать. 

Источник:
Pushsquare

Обсудить в форуме (комментариев: 10)

Rainbow Six Siege обзавелась поддержкой API Vulkan

Для популярного сетевого шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege вышло обновление под номером 4.3. Патч добавил в игру поддержку графического API Vulkan, который призван улучшить общую производительность проекта, особенно на бюджетных компьютерах со слабыми процессорами. 

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Прироста быстродействия хотят достичь благодаря снижению зависимости от CPU и новым техническим возможностям упомянутого API. Это позволит разработчикам повлиять на нагрузку ЦП и ГП, а также задействовать дополнительные функции, которые помогут улучшить игру в будущем.  

Выбирая между DirectX 12 и Vulkan, Ubisoft выбрала второй вариант, так как он показал лучшие результаты в тестах. Но разработчики предупреждают, что некоторые геймеры могут заметить понижение fps. Все это будет временно, а команда игры уже усиленно тестирует новую версию Rainbow Six Siege, чтобы переход на Vulkan прошел быстро и легко. 

Источник:
Overclock3d

Обсудить в форуме (комментариев: 21)

Процессоры Intel подвержены уязвимости CacheOut

Не успела Intel залатать известные «дыры» в безопасности своих процессоров, как исследователи обнаружили ещё одну аппаратную уязвимость. Подобно нашумевшей Meltdown, она использует недостатки в механизме спекулятивного выполнения команд и позволяет получить информацию из кэш-памяти CPU.

Новая атака получила название CacheOut (CVE-2020-0549) и затрагивает все процессоры Intel, выпущенные вплоть до четвёртого квартала 2018 года. В зоне риска также оказались чипы IBM и ARM, где используются аналогичные механизмы, тогда как владельцам «камней» AMD беспокоиться не о чем. Исследователи называют уязвимость более опасной, нежели Spectre и Meltdown, а по шкале CVSS ей был присвоен рейтинг 6,5.

CacheOut

В первую очередь CacheOut представляет опасность для поставщиков облачных сервисов. С её помощью злоумышленники могут получить доступ к данным соседних виртуальных машин, обойдя все существующие системы безопасности, в том числе расширения Intel SGX.

Впрочем, на сегодня успешная атака была проведена только в лабораторных условиях, а информация о CacheOut дошла до процессорного гиганта заранее, чтобы тот успел подготовить соответствующие «заплатки». Они будут реализованы в форме обновлений для операционной системы и нового микрокода прошивок UEFI. В настоящее время трудно сказать, повлияют ли эти исправления на быстродействие процессора.

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 64)

Torchlight Frontiers превратили в Torchlight III и выпустят летом

Студия Echtra Games и ее глава Макс Шафер рассказали о глобальных изменениях в условно-бесплатной игре Torchlight Frontiers. Наследница первых двух частей популярного диаблоида Torchlight превратится в полноценную Torchlight III.

Torchlight-III

В ходе тестирований новой ARPG многие игроки тепло отзывались о будущей free-to-play игре, поэтому разработчики приняли решение сделать из нее нечто большее. 

Завершение превращения игры из условно-бесплатной в полноценную платную Torchlight III завершится до конца лета 2020 года. Тогда же игра и выйдет, но точную дату пока не назвали, зато выпустили анонсирующий трейлер и видеообращение разработчиков. 

Уже сейчас известно, что в Torchlight III будет три класса героев (маг, воин, инженер), которые пополнятся необычными для серии свежими классами. 

Источник:
Neowin

Обсудить в форуме (комментариев: 10)

AMD выпустила библиотеку TressFX 4.1 с интеграцией в Unreal Engine

Advanced Micro Devices продолжает развивать собственную технологию TressFX, используемую для реалистичной визуализации волос и меха. Большинству геймеров она знакома по играм о приключениях Лары Крофт. В Tomb Raider (2013 года) TressFX использовалась в «чистом» виде, а в Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider была реализована технология PureHair, созданная на основе трудов программистов AMD.

AMD TressFX

Накануне чипмейкер объявил о выходе библиотеки TressFX 4.1. Она содержит новые техники рендеринга и оптимизации физики, позволяя симулировать больше прядей волос в реальном времени, а также подразумевает интеграцию с игровым движком Unreal Engine 4.22. Библиотека TressFX 4.1 является частью открытого инструментария для разработчиков в рамках платформы GPUOpen.

TressFX

К главным новшествам TressFX 4.1 компания AMD относит:

  • интеграцию с движком Unreal Engineс поддержкой нескольких компонентов, рендеринга и симуляции материалов;
  • реализация TressFX/Cauldron с исходным кодом (DirectX 12 и Vulkan);
  • оптимизированные физические шейдеры позволяют симулировать больше волос в режиме реального времени;
  • новые функции рендеринга (StrandUV и Hair Parameter Blending);
  • новая система уровня детализации (Level of Detail, LOD);
  • документация и обучающие пособия;
  • инструмент Maya Exporter с новым пользовательским интерфейсом, функциями и проверкой ошибок.

Библиотека TressFX 4.1 поддерживает графические ускорители AMD Radeon с архитектурой Graphics Core Next и новее, а также любые GPU, совместимые с DirectX 11/12 и Shader Model 5.

Источник:
GPUOpen

Обсудить в форуме (комментариев: 35)

4A Games анонсировала DLC «История Сэма» для Metro: Exodus

Компания-издатель Deep Silver и украинская студия-разработчик 4A Games официально анонсировали последнее сюжетное дополнение для шутера Metro: Exodus. 

Metro-Exodus

DLC получило название «История Сэма» и выйдет уже 11 февраля для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Google Stadia. С релизом дополнения в игре появится открытая локация Владивосток, а главным героем станет американский солдат Сэм, который пытается вернутся домой. Но для этого ему предстоит пройти через выживший после ядерной катастрофы, но очень опасный Владивосток и его окрестности. 

Помимо анонса, создатели опубликовали серию скриншотов:

Metro-Exodus

Metro-Exodus

Metro-Exodus

Metro-Exodus

Metro-Exodus

Источник:
Metrothegame

Обсудить в форуме (комментариев: 74)

В Сети замечен 5-ядерный процессор Intel Core i5-L16G7 из семейства Lakefield

Партнёры Intel готовятся вывести на рынок ноутбуки и планшеты на основе платформы Lakefield, что подтверждает свежая запись в базе тестового пакета UserBenchmark. Она посвящена неизвестному устройству Samsung под управлением Windows 10, оборудованному 5-ядерным процессором Intel Core i5-L16G7. Вероятно, перед нами инженерный экземпляр будущего лэптопа Galaxy Book S, который ныне использует ARM-процессоры Qualcomm.

SoC Intel Lakefield

Напомним, главной особенностью SoC Lakefield является трёхмерная упаковка Foveros. В однокристальной системе размером 12 x 12 x 1 мм Intel объединила 22-нм системную логику, 10-нм кристалл с четырьмя маломощными x86-ядрами Tremont, одним производительным Sunny Cove и графическим блоком Gen11, а также 8 Гбайт оперативной памяти LPDDR4X-4266. Номинальный TDP такого процессора заявлен на уровне 7 Вт.

SoC Intel Lakefield

Что касается Intel Core i5-L16G7, то этот CPU работал на штатной частоте 1,4 ГГц, а его средняя частота в режиме Turbo Boost находилась у отметки в 1,75 ГГц. Графическая подсистема компьютера была представлена интегрированным ядром UHD Graphics, имелись 8 Гбайт ОЗУ LPDDR4X-4266 производства SK Hynix и распаянный eUFS-накопитель Samsung объёмом 256 Гбайт.

SoC Intel Lakefield

На полках магазинов устройства с процессорами Intel Lakefield появятся в течение этого года.

Обсудить в форуме (комментариев: 28)

Драйвер Radeon Adrenalin 20.1.4 оптимизирован для Warcraft 3: Reforged

Компания AMD сообщила о доступности к загрузке пакета драйверов и ПО Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.4. Четвёртый январский выпуск призван обеспечить наилучшую производительность в играх Warcraft III: Reforged и Journey to the Savage Planet. К примеру, в случае графических карт Radeon RX 5700 XT прирост fps в ремейке культовой стратегии составит вплоть до 11%.

Warcraft III: Reforged

Специалисты Radeon Technologies Group решили в новом драйвере следующие проблемы:

  • квадратные или блочные текстуры местности в Red Dead Redemption 2 при использовании API Vulkan;
  • сбои приложений с API Vulkan во время переключения между задачами при активной Radeon Image Sharpening;
  • переполнение текста в элементах интерфейса Radeon Software на некоторых языках;
  • Radeon ReLive может не переключить запись на рабочий стол, когда открыто Radeon Software;
  • «зависания» системы или чёрный экран в ходе запуска Grand Theft Auto V при открытии Radeon Overlay или после переключения задач во время игры;
  • отсутствие звука в конце видеороликов, записанных через Radeon ReLive;
  • недоступна опция целочисленного масштабирования на некоторых системах под управлением Windows 7.

Сопутствующая документация к релизу Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.4, а также ссылки для его загрузки приведены на сайте AMD.

Обсудить в форуме (комментариев: 11)