Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем на консолях
Пару дней назад польская студия CD Projekt RED объявила о переносе своей долгожданной киберпанк-RPG Cyberpunk 2077 почти на полгода вперед — с 16 апреля на 17 сентября. Теперь же появились новые слухи, которые называют точную причину таких действий.
Если верить польскому инсайдеру Борису Ниспилаку, Cyberpunk 2077 выйдет в сентябре из-за существенных технических проблем на консолях. Дела особенно плохи на Xbox One, где игра работает максимально неудовлетворительно. За отведенное время создатели решить эти проблемы не смогли, поэтому взяли еще пять месяцев.
Также сообщается, что разработчики закончили создание сюжетной линии только три месяца назад, а множество дополнительных квестов находятся в работе до сих пор.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Ниспилак также сообщает, что буквально сразу после релиза игра сможет работать и на PS5, благодаря обратной совместимости с консолями нынешнего поколения.
Источник:
Altchar
В Сети замечена плата на чипсете Intel H510 для процессоров Rocket Lake-S
Пока все с нетерпением ждут анонса настольной платформы Intel LGA1200 и процессоров Comet Lake-S, американский производитель встраиваемых решений Global American «засветил» на своем сайте microATX-плату Gigabyte GA-IMB510 для чипов Rocket Lake-S (Core 11-го поколения).
Процессоры семейства Intel Rocket Lake-S будут выпускаться в исполнении LGA1200 по улучшенным 14-нм нормам. Флагманские чипы получат восемь ядер на перспективной x86-архитектуре Willow Cove. Графический блок Gen12 будет выполнен на архитектуре Xe, используемой в дискретных GPU Intel.
Не совсем ясно, когда должен состояться релиз чипов Rocket Lake-S и материнских плат с наборами логики Intel 500-й серии. В настоящий момент корпорация еще даже не анонсировала Comet Lake-S, поэтому не стоит ждать релиза их преемников до 2021 года.
Тем временем в базе данных SiSoftware появился 10-ядерный процессор Intel Core i9-10900 из семейства Comet Lake-S с заблокированным множителем. Он работал совместно с OEM-платой Medion B460H6-EM на чипсете B460. Согласно записи, процессор имеет номинальную частоту 2,8 ГГц и 20-мегабайтный кэш третьего уровня.
Источник:
Videocardz
NZXT представила «золотые» блоки питания C-series
Американский производитель компьютерного оборудования NZXT объявил о выпуске линейки модульных блоков питания C-series с сертификатом 80 Plus Gold (КПД не менее 88% в сетях 230 В).
Первоначальный ассортимент серии представлен моделями C650, C750 и C850 мощностью 650 Вт, 750 Вт и 850 Вт соответственно. В качестве базовой платформы выбраны решения Seasonic, поэтому неудивительно, что гарантия NZXT составляет десять лет.
По мнению основателя и генерального директора компании Джонни Хоу при разработке новых блоков питания во главу угла были поставлены надежность и качество: «Люди вкладывают душу и сердце в собираемые компьютеры, и, когда происходит поломка по вине БП, это очень удручает. Наша приверженность качественным продуктам и обязательная поддержка пользователей даст сборщикам и ПК-геймерам полное спокойствие духа, которое так необходимо геймерам и всем, когда дело касается обеспечения электропитания ПК».
Блоки NZXT C-series оснащаются японскими конденсаторами и располагают всевозможными защитами от нештатных режимов работы. Можно отметить бесшумный режим работы 135-мм вентилятора в условиях низкой нагрузки. Более того, благодаря гидродинамическому подшипнику шум остаётся низким даже при максимальной мощности.
Все модели протестированы с самыми производительными видеокартами, включая Nvidia GeForce RTX 2080 Ti и AMD Radeon VII. Старшая модель NZXT C850 рассчитана на работу в конфигурациях с несколькими графическими адаптерами.
Рекомендованная стоимость источников питания NZXT C650, C750, C850 составляет 110, 120 и 130 евро соответственно.
Партнёры AMD выпустили свежие прошивки для Radeon RX 5600 XT
Накануне состоялся релиз графической карты Radeon RX 5600 XT, которую AMD позиционирует в качестве решения для «ультимативного 1080p-гейминга». За несколько дней до этого компания решила пересмотреть частотные характеристики устройства, однако многие AIB-партнёры к тому моменту успели отгрузить первые партии новых видеокарт. В итоге часть 3D-ускорителей «из коробки» довольствуется более скромными частотами GPU и памяти GDDR6.
Исправить эту недоработку можно вручную, прибегнув к оверклокингу. Ещё одним решением станет прошивка свежей версии VGA-UEFI с более агрессивным заводским разгоном. Производители видеокарт уже выложили на официальных сайтах необходимое для этого программное обеспечение. К примеру, в случае графических адаптеров Radeon RX 5600 XT производства Micro-Star International обновить прошивку можно через фирменную утилиту MSI Dragon Center.
Остальные вендоры, включая Gigabyte, ASRock, Sapphire и PowerColor, опубликовали ПО, а также инструкции к нему в разделе поддержки. Ниже приведены несколько ссылок, по которым можно скачать новые VGA-UEFI для видеокарт Radeon RX 5600 XT. Обращаем внимание, что вместе с рабочими частотами вырастет номинальное энергопотребление 3D-ускорителей.
Intel работает над поддержкой Multi-GPU связок в API Vulkan
Специалисты Intel внесли ряд изменений в открытый драйвер API Vulkan для ОС семейства Linux, которые описывают принципы взаимодействия и совместной работы нескольких графических процессоров. Это позволит создавать мульти-GPU связки, в том числе объединить интегрированную и будущую дискретную графику Intel в единый механизм. Ранее аналогичные изменения были обнаружены в графических драйверах для ядра Linux 5.5.
Патч касается драйвера Intel ANV Vulkan, который до недавнего момента распознавал только один графический процессор Intel Graphics. В примечаниях к патчу сказано: «В текущей реализации драйвера вы гарантированно можете работать только с одним графическим процессором. В будущем это изменится, и мы хотим, чтобы ANV был к этому готов».
В какой-то мере Intel идет по пути AMD в плане объединения интегрированной и дискретной графики. Напомним, технология ATI Hybrid Graphics была анонсирована в далёком 2008 году для серий видеокарт начального уровня Radeon HD 2400 и Radeon HD 3400. Затем в 2012 году она получила продолжение в технологии Radeon Dual Graphics, объединяющей гибридные процессоры AMD A-series с видеокартами вплоть до Radeon HD 6670.
К сожалению, концепция не снискала большой популярности у компьютерного сообщества, а её развитие окончательно остановилось на мобильных адаптерах Radeon R5/R7 200-й и 300-й серии. Уход с настольного сегмента состоялся еще раньше.
Прототип консоли Xbox Series X позирует перед фотокамерой
До конца этого года корпорация Microsoft выпустит игровую консоль следующего поколения, известную как Xbox Series X. Устройство базируется на гибридном процессоре AMD и выделяется на фоне предшественника дизайном корпуса, характерным скорее для мини-компьютера. В Сети уже появились «живые» снимки прототипа Xbox Series X.
На приведённых фото запечатлена не только лицевая, но и тыльная сторона консоли. Спереди находится слот Blu-ray привода и один порт USB Type-A. Сзади доступны два USB Type-A, разъёмы RJ-45 и HDMI, гнездо для кабеля питания, оптический аудиоразъём, вентиляционные отверстия, а также прямоугольный коннектор, предназначенный для диагностики устройства.
Кроме того, всплыли новые подробности о твердотельном накопителе из состава Xbox Series X. Этот NVMe SSD построен на безбуферном (DRAM-less) контроллере Phison PS5019-E19T с интерфейсом PCI-E 4.0 x4. В его спецификации заявлены скорости последовательного чтения/записи до 3600/2200 Мбайт/с и уровень быстродействия до 380 тыс./500 тыс. IOPS. Объём накопителя составит от 512 Гбайт до 2 Тбайт, тип микросхем флэш-памяти не уточняется.
Источник:
WCCFTech
Valve сделала временно бесплатными все игры серии Half-Life в Steam
В связи с выходом VR-игры Half-Life: Alyx в марте компания Valve неожиданно, но временно расщедрилась и сделала бесплатным все игры серии Half-Life. Правда, акция продлится до апреля, а потом за них опять потребуют деньги.
С 22 января на специальной странице в Steam можно бесплатно добавить себе в библиотеку все номерные части Half-Life, включая все дополнения и даже ремейк Half-Life: Source. Под акцию не попадает фанатская разработка Black Mesa.
Помните, что все эти игры не останутся в вашей библиотеке навсегда, а только до конца акции в апреле, поэтому спешите скачать, перепройти или впервые запустить эти культовые игры.
Наборы логики Intel 400-й серии «не дружат» с PCI Express 4.0
Подготовка к выпуску массовой платформы Intel LGA1200 проходит со скрипом. Не так давно в Сети появилась информация о чрезмерном энергопотреблении старших 14-нм процессоров Comet Lake-S, а теперь редакция Tom’s Hardware сообщила, что Intel не сможет реализовать в ней поддержку интерфейса PCI Express 4.0. Виной тому проблемы с наборами логики 400-й серии.
Coffee Lake-S Refresh с двумя дополнительными ядрами. Иллюстрация ComputerBase
Как рассказывают американские коллеги, производители матплат разрабатывают продукты LGA1200 с прицелом на поддержку PCI-E 4.0, поэтому на опытных образцах таких изделий имеются соответствующие элементы, например, повторители (ReDrivers) и внешние тактовые генераторы. Беда в том, что хабы Intel 400-й серии оказались неспособны обеспечить качество сигнала, необходимое для режима PCI-E 4.0.
Поэтому если корпорация не сможет решить эту проблему до апреля (на этот месяц запланирован релиз новых CPU и плат), то платформа LGA1200 ограничится поддержкой PCI Express 3.0. Важно отметить, что сами процессоры Comet Lake-S не испытывают никаких проблем с PCI-E 4.0. В теории, ничто не мешает чипмейкеру организовать работу верхнего слота PCI Express x16 в режиме 4.0, но Intel, по-видимому, придерживается принципа «всё или ничего».
Между тем, некоторые производители системных плат всё-таки могут оставить инфраструктуру, необходимую для работы PCI-E 4.0, в финальных продуктах с наборами логики Intel 400. Вендоры надеются, что после релиза процессоров Rocket Lake-S, имеющих конструктивное исполнение LGA1200, в 2021 году Intel позволит активировать режим PCI Express 4.0 на выпущенных ранее матплатах, пусть и с некоторыми ограничениями. Разумеется, это при условии, что «синий» гигант и вовсе разрешит установить CPU Core 11-го поколения в выпущенные ранее платы.
AMD выпустила драйвер Radeon Adrenalin 20.1.3
Вслед за официальным релизом Radeon RX 5600 XT компания AMD выложила в свободный доступ набор драйверов Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.3, обеспечивший программную поддержку новой видеокарты. Другим новшеством третьего январского выпуска стало исправление ряда ошибок, характерных для предыдущих версий драйвера.
Полный список исправлений в Radeon Adrenalin 20.1.3 выглядит следующим образом:
- устранена ошибка, приводившая к чёрному экрану или потере сигнала на мониторе при одновременном выполнении нескольких действий, например, использовании интернет-браузера во время игры;
- решены проблемы с запуском игр Nioh, Dead or Alive 6, Dragon Quest Builders 2, WWE 2K20 и Atelier Ryza;
- Wolfenstein II: The New Colossus теперь правильно распознаётся игровым менеджером Radeon Software;
- исправлена проблема с переносом текста в элементах интерфейса Radeon Software на некоторых языковых локализациях;
- параметры работы вентилятора больше не сбрасываются, когда пользователь переключается между доступными видеокартами;
- опция копирования текста теперь доступна в таблице с характеристиками дисплея в Radeon Software;
- чёрный экран или отсутствие сигнала на мониторе при долгом простое на рабочем столе;
- восстановление заводских настроек теперь обнуляет игровые профили Radeon Software.
Более детальные сведения о пакете драйверов Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 20.1.3, а также ссылки для его загрузки приведены на официальном сайте AMD.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц