Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3
На мероприятии PlayStation State of Play японская компания Capcom подтвердила утечки и анонсировала полноценный ремейк Resident Evil 3.
Разработчики также представили первый трейлер хоррора, где показана главная героиня Джилл Валентайн, наводненный мертвяками Ракун-Сити и совсем немного Немезиды.
Resident Evil 3 Remake получит пролог от первого лица, который сделали на основе интерактивного ролика из оригинальной третьей части. Релиз игры состоится третьего апреля 2020 года.
Также стало известно, что у игры будет мультиплеерная часть в духе Left 4 Dead, получившая название Resident Evil: Resistance. Прежде она была известна в качестве самостоятельного экшена Project Resistance.
Источник:
Polygon
Sapphire Nitro+ Radeon RX 5500 XT Special Edition замечена в продаже
К выходу графических адаптеров Radeon RX 5500 XT готовятся и крупные ритейлеры. Например, заокеанская площадка Amazon начала приём заказов на модель Sapphire Nitro+ Radeon RX 5500 XT Special Edition, которая, судя по всему, будет одной из самых дорогих видеокарт на 7-нм ядре AMD Navi 14.
Система охлаждения новинки представлена двухсекционным алюминиевым радиатором с четырьмя теплотрубками и парой ~95-мм вентиляторов на шарикоподшипнике. Оба пропеллера оснащены светодиодной RGB-подсветкой, а тыльная сторона графической карты прикрыта усилительной пластиной
Используется печатная плата уникального дизайна с двумя микросхемами VGA-UEFI, 8-контактным разъёмом дополнительного питания и видеовыходами HDMI 2.0b (x2) и DisplayPort 1.4 (x2). Рабочие частоты GPU Navi 14, к сожалению, не раскрываются. Эффективная частота восьми гигабайт памяти GDDR6 составляет 14 ГГц.
Заокеанский ритейлер оценил Sapphire Nitro+ Radeon RX 5500 XT Special Edition в $259. Стоит иметь в виду, что версия без отметки Special Edition, лишённая RGB-вентиляторов и агрессивного заводского разгона, наверняка обойдётся дешевле на несколько десятков долларов.
Опубликованы системные требования MechWarrior 5: Mercenaries
Компания Piranha Games выпустила сегодня свою новую игры MechWarrior 5: Mercenaries. Новинка вышла эксклюзивно для Epic Games Store, а вместе с ней создатели опубликовали релизный трейлер и окончательные системные требования.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (64 bit);
- процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200;
- видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 280X;
- оперативная память: 8 ГБ;
- DirectX: 11;
- место на диске: 55 ГБ.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (64-битные);
- процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700;
- видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070 / AMD RX Vega 56;
- оперативная память: 16 ГБ;
- DirectX: 11;
- место на диске : 55 ГБ (SSD).
Напомним, в Mechwarrior 5: Mercenaries создатели планируют сосредоточится на сюжете и уделить минимум внимания мультиплееру. История расскажет о молодых пилотах огромных боевых роботов, которые вынуждены вступить в смертельный бой толком не испробовав все возможности гигантских мехов на учениях. Через год игра выйдет в Steam.
Источник:
PCGamer
AMD выпустила набор драйверов Radeon Adrenalin 2020 Edition
Сегодня компания AMD выложила в свободный доступ масштабное обновление пакета графических драйверов Radeon Software Adrenalin 2020 Edition. Как и предсказывалось, одной из ключевых особенностей этого релиза стала технология Radeon Boost. К новшествам драйвера также относится поддержка целочисленного масштабирования, фильтры на базе технологии DirectML, обновлённый дизайн ПО и многое другое.
Технология Radeon Boost позволят увеличить кадровую частоту за счёт разрешения. В динамичных сценах она автоматически снижает разрешение игры до установленного в настройках значения (к примеру, до 50% от изначального), обеспечивая выигрыш в fps.
Как утверждает чипмейкер, всё это происходит без заметного падения качества картинки. Обращаем внимание, что проверить это владельцы графических адаптеров Radeon RX могут уже сейчас. Список игр, в которых будет работать Radeon Boost, на сегодня ограничен восемью проектами.
Поддержкой целочисленного масштабирования ранее обзавелись видеоядра Intel Gen11 и Nvidia Turing, а теперь настал черёд «красных» GPU. Благодаря Integer Display Scaling графика в старых или пиксельных играх с низким разрешением больше не будет выглядеть размытой на больших экранах. Целочисленное масштабирование поддерживается ядрами с архитектурой GCN и новее.
DirectML Media Filters основаны на технологии машинного обучения и отвечают за уменьшение шума и масштабирование фото/видео. Чтоб воспользоваться этой функцией понадобится карта Radeon RX Vega или новее.
Radeon Anti-lag теперь поддерживается в играх с DirectX 9 на видеоадаптерах старее Radeon RX 5000, а технологию Image Sharpening можно активировать в проектах с DirectX 11. Больше подробностей о нововведениях драйвера Radeon Software Adrenalin 2020 Edition, а также ссылки для его загрузки доступны на сайте AMD.
Вычислительная мощность Xbox Scarlett составит 12 Тфлопс
В Сети появились новые утечки о спецификациях «консольного дуэта» следующего поколения от Microsoft. Утверждается, что компания из Рэдмонда представит базовую версию консоли Lockhart, а также более мощную систему Project Scarlett/Anaconda.
Аналогично Sony Playstation 5, в основе nextgen-приставок Xbox будет лежать 7-нм гибридный процессор AMD под кодовым обозначением Flute. В его распоряжении восемь x86-ядер с архитектурой Zen 2, поддержкой многопоточности и рабочей частотой до 3,5 ГГц.
Основное отличие между Lockhart и Anaconda будет заключаться в конфигурации видеоядра Navi: мощность младшей системы составит порядка 4 Тфлопс, старшей — 12 Тфлопс.
Для сравнения, у нынешнего топа Xbox One X мощность GPU составляет 6 Тфлопс, а у более простой приставки Xbox One S — менее 2 Тфлопс. Кроме того, Anaconda может получить 16 ГБ быстрой памяти GDDR6, а в случае Lockhart объём ОЗУ вероятно не превысит 12 ГБ.
Ориентировочные спецификации Microsoft Xbox Lockhart:
- номинальное разрешение: 1440p при 60 к/с;
- оптический дисковод: отсутствует;
- хранилище: быстрый NMVe-накопитель с возможностью кэширования ОЗУ и видеопамяти;
- гибридный процессор: 8-ядерный AMD Flute с частотой 3,5 ГГц и графикой Navi;
- общая память: 12 ГБ GDDR6 или менее;
- мощность GPU: около 4 Тфлопс.
Ориентировочные спецификации Microsoft Xbox Project Scarlett/Anaconda:
- номинальное разрешение: 2160p при 60 к/с с возможностью выдачи 120 к/с в более низких разрешениях;
- оптический дисковод: присутствует с поддержкой контента 4K UHD;
- хранилище: быстрый NMVe-накопитель с возможностью кэширования ОЗУ и видеопамяти;
- гибридный процессор: 8-ядерный AMD Flute с частотой 3,5 ГГц и графикой Navi;
- общая память: 16 ГБ GDDR6;
- мощность GPU: около 12 Тфлопс.
Источник:
TweakTown
Игровые мониторы AOC CU34G2 и CU34G2X на пути в Украину
Тайваньский производитель ЖК-дисплеев AOC анонсировал поступление в украинскую розницу игровых мониторов CU34G2 и CU34G2X. Оба устройства выполнены на 34-дюймовых изогнутых матрицах VA с разрешением 3440 x 1440 пикселей и радиусом кривизны 1500 мм, поддерживают технологию AMD FreeSync (VESA Adaptive-Sync) и характеризуются частотой обновления 100 и 144 Гц соответственно.
Ещё одним отличием упомянутых дисплеев является цветовой охват: 124% от sRGB у AOC CU34G2 и 119% в случае CU34G2X. В остальном эти мониторы полностью идентичны. Углы обзора составляют 178°/178° по горизонтали/вертикали, яркость 300 кд/м², статическая контрастность 3000:1 и время отклика 1 мс (MPRT).
Для подключения к источнику картинки можно использовать интерфейсы DisplayPort 1.2 и HDMI 2.0 (x2). В состав мониторов также входит разветвитель USB 3.0 на четыре порта и 3,5-мм аудиоразъём дня наушников.
В продажу AOC CU34G2 и CU34G2X поступят в следующем месяце с рекомендованной ценой 12,2 и 14,7 тысяч гривен.
Сервис GOG Galaxy 2.0 перешел в стадию открытого бета-тестирования
В конце весны польская компания CD Projekt, среди прочего владеющая цифровой площадкой GOG.com, анонсировала запуск клиента Galaxy 2.0. Он призван объединить все аккаунты из других магазинов и сервисов в одном месте для удобства геймеров. Теперь сервис переходит в стадию открытого тестирования и доступен для ознакомления каждому.
Как гласит пресс-релиз, в закрытом бета-тесте Galaxy 2.0 были опробованы множество значительных изменений, таких как просмотр онлайн-статуса друзей с разных платформ или добавление глобального поиска. Этот функционал включает несколько вариантов: поиск игр и друзей, запуск игр одним нажатием клавиши и возможность вручную добавлять любую игру в библиотеку.
Для участия в тестировании необходимо загрузить клиент программы с официального сайта. Геймеры могут импортировать и систематизировать все свои игры для ПК и консолей в одной библиотеке, устанавливать и запускать игры для ПК, отслеживать их успехи и видеть статус, достижения и время своих друзей на всех игровых платформах, включая GOG, Steam, Epic Games Store, Uplay, Origin и консольные сервисы Xbox Live и PS Network.
Петр Карвовски, управляющий директор GOG, заявил: «В течение последних нескольких лет мы наблюдаем непрерывную фрагментацию наших коллекций игр и списков игровых друзей, что еще больше доказывает необходимость приложения, объединяющего всё в одном месте. Мы удивлены и благодарны сообществу за реакцию на приложение и за его дальнейшее развитие путем создания интеграций с 20 игровыми платформами, позволяющих каждому увидеть все свои игры и друзей в GOG Galaxy 2.0».
В стратегии Anno 1800 стартует неделя бесплатной игры
Компания Ubisoft объявила неделю свободного доступа в свою экономическую стратегию Anno 1800.
Популярный градостроительно-экономический проект откроет двери всем желающим с 11 по 18 декабря. Бесплатная неделя начинается в 14:00 по киевскому времени в магазинах Uplay и Epic Games Store.
Бесплатный недельный контент Anno 1800 имеет некоторые ограничения, но также радует приятными бонусами. Например, если геймеру понравится проект и он решит купить игру, то прогресс не сохранится, зато Ubisoft даст скидку в 50% на покупку Anno 1800 до 18 декабря. В этот же со скидкой можно купить и все существующие дополнения, включая последнее DLC Sunken Treasures.
Источник:
Neowin
Intel рассматривает возможность адаптации 7-нм изделий под 10-нм техпроцесс
Переход на 10-нанометровый техпроцесс обернулся большими проблемами для Intel, многие из которых, например, дефицит производственных мощностей, ей так и не удаётся решить. В будущем корпорация намерена не допускать подобных ошибок. До конца 2021 года Intel планирует освоить 7-нм нормы, однако если ей это не удастся, то соответствующие продукты можно будет адаптировать под улучшенный 10-нм техпроцесс. Об этом рассказал Ян Катресс (Ian Cutress), старший редактор веб-издания AnandTech. Ему посчастливилось присутствовать на закрытой презентации, где была затронута данная тема.
Не так давно появилась информация, что аналогичный приём Intel будет использовать в 14-нм процессорах Rocket Lake-S для будущей настольной платформы LGA1200. Эти CPU «перекочуют» на микроархитектуру Willow Cove, изначально разрабатываемую для 10-нанометровых изделий. Ожидается, что 8-ядерный флагман Rocket Lake-S будет равен по производительности 10-ядерному Comet Lake-S, чей релиз запланирован на первое полугодие 2020-го.
Между тем, итальянский веб-ресурс Bits and Chips сообщает, что Intel может обратиться к Samsung за выпуском 7-нм процессоров с архитектурой Golden Cove, над которой трудится небезызвестный Джим Келлер (Jim Keller). Речь идёт не о коммерческом производстве чипов на мощностях южнокорейского гиганта, а лишь об экспериментальной партии. Вероятно, до запуска собственного 7-нм конвейера Intel ещё далеко, но оценить потенциал 7-нм CPU требуется уже сейчас.
ASUS представила материнскую плату Pro WS X299 Sage II для рабочих станций
ASUSTeK Computer в ближайшее время начнёт поставки системной платы Pro WS X299 Sage II, предназначенной для сборки рабочей станции на платформе Intel LGA2066. Она выполнена в форм-факторе CEB (305 x 267 мм), а к её главным достоинствам следует отнести наличие семи слотов расширения PCI Express 3.0 x16, пары 2,5-гигабитных сетевых интерфейсов и обилие радиаторов с теплотрубками.
Система питания гнезда Intel LGA2066 выполнена по восьмифазной схеме с двумя 8-контактными разъёмами EPS12V. Допускается установка восьми модулей оперативной памяти DDR4 (максимальный объём 256 Гбайт), а для подключения накопителей можно воспользоваться тремя разъёмами U.2, восемью портами SATA 6 Гбит/с и парой M.2.
В оснащение матплаты входит чип-коммутатор PLX PEX8747, который позволяет четырём слотам PCI-E 3.0 работать по формуле x16/x16/x16/x16. Если задействовать все семь слотов, то верхний будет функционировать в режиме x16, а остальные шесть — в PCI-E 3.0 x8. Звуковая подсистема использует аудиокодек Realtek S1220A, имеются порты USB 3.2 Gen2 на контроллере ASMedia, а 2,5-гигабитные сетевые интерфейсы выполнены на чипах Intel i225-LM.
Рекомендованная стоимость платы ASUS Pro WS X299 Sage II объявлена не была.
Источник:
TechPowerUp
Nvidia зарегистрировала торговые марки Aerial и Hopper
Корпорация Nvidia на днях зарегистрировала в патентном ведомстве США торговые марки «Aerial» и «Hopper». Вторая наверняка уже знакома тем, кто следит за миром компьютерного «железа». Согласно слухам, появившимся в Сети ещё несколько месяцев назад, Hopper — это кодовое имя будущей графической архитектуры Nvidia, которая придёт на смену Ampere. Она названа в честь американской учёной Грейс Хоппер (Grace Hopper), внёсшей огромный вклад в создание компиляторов и машинно-независимых языков программирования.
Если верить предыдущим утечкам, в графических процессорах Hopper «зелёные» намерены использовать модульную конструкцию MCM (Multi-Chip Module). Большинству такой подход знаком по центральным процессорам AMD Zen 2, у которых на одном текстолите распаяны 7-нм и 12-нм чиплеты. В настоящий момент трудно сказать, когда именно дебютирую многокристальные GPU Nvidia. Ожидается, что первое время они будут использоваться только в ускорителях HPC-вычислений.
Что касается Aerial, то это кодовое имя принадлежит среде разработки ПО для 5G-сетей с GPU-ускорением. Больше информации доступно на официальном сайте Nvidia.
Источник:
VideoCardz
MSI предложит карты Radeon RX 5500 XT в модификациях Mech и Gaming X
До конца недели AIB-партнёры компании AMD представят собственные варианты графической карты Radeon RX 5500 XT. В частности, тайваньская фирма Micro-Star International готовит к выпуску модели линеек Gaming X и Mech, изображениям которых поделился веб-ресурс VideoCardz.
Обе новинки будут предложены в модификации как с четырьмя, так и с восемью гигабайтами памяти GDDR6. Устройства оборудуются двухслотовыми системами охлаждения с парой вентиляторов и могут похвастаться заводским разгоном GPU. Например, у MSI Radeon RX 5500 XT Gaming X частота boost-режима увеличена со штатных 1845 МГц до 1905 МГц. Эффективная частота памяти составляет 14 ГГц.
Больше подробностей о видеокартах Radeon RX 5500 XT станет известно в четверг, 12 декабря. Согласно утечкам, в их основе лежит графическое ядро AMD Navi 14 с 1408 потоковыми процессорами и 128-битной шиной памяти. Главные отличия от референсных Radeon RX 5500, уже доступных OEM-производителям компьютеров, кроются в дизайне платы и системы охлаждения, а также рабочих частотах GPU.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц