В третьем квартале Nvidia увеличила поставки видеоядер на 38,3%

Аналитики Jon Peddie Research подготовили новую порцию статистики о мировых поставках графических ядер, представленных в виде как дискретных, так и встроенных GPU. Согласно подсчётам экспертов, в третьем квартале было отгружено 89 миллионов видеоядер. Как и прежде, лидером рынка GPU является корпорация Intel, чьи процессоры редко поставляются без интегрированной графики. В третьем квартале её доля составила 65%, опустившись на четыре процентных пункта относительно апреля-июня.

Nvidia GV100

Период с июля по сентябрь оказался весьма благоприятным для компании Nvidia, которая увеличила поставки дискретной графики сразу на 38,3%. Это позволило ей занять 19% рынка видеоядер, опередив компанию AMD, в статистике которой также учитываются гибридные процессоры. В третьем квартале «красные» отгрузили на 8,7% больше GPU, нежели во втором, заняв 16% рынка графических решений для персональных компьютеров.

Поставки видеоядер

Из интересных фактов, приведённых в отчёте Jon Peddie Research, выделим 42,2% увеличение поставок настольных видеокарт (add-in boards), а также 9,21% рост рынка персональных компьютеров. О расстановке сил на рынке дискретных графических процессоров в третьем квартале аналитики поведают в ближайшие недели.

Обсудить в форуме (комментариев: 24)

Valve рассмотрит продолжение Half-Life: Alyx в случае успеха проекта

Многие поклонники легендарной серии Half-Life с энтузиазмом восприняли новость о скором релизе VR-игры Half-Life: Alyx. Оказывается, у Valve есть обширные планы, выходящие за рамки первого проекта за многие годы из вселенной Half-Life.

редактор Hammer

Один из ведущих специалистов Valve Дэвид Спейрер (David Speyrer), который работает в компании не один десяток лет и приложил руку к созданию Half-Life 2, The Orange Box, Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, побеседовал с журналистами портала The ​​Verge и рассказал о будущем серии.

Вероятно, ни для кого не сюрприз, что многие сотрудники Valve давно хотят вернуться во вселенную Half-Life, и опыт с Half-Life: Alyx только укрепил наши намерения. В процессе создания Alyx нам пришлось исследовать новые игровые варианты и способы развития сюжета, и мы обнаружили много новых процессов, которые отличаются от того, что мы делали раньше. Разумеется, нам придется подождать и посмотреть, как геймеры отреагируют на Half-Life: Alyx. Но в любом случае мы хотели бы продолжать двигаться вперед.

Как известно, Valve вышла на рынок гарнитур виртуальной реальности этим летом с устройством Index. Выпуск громкого тайтла для VR-гарнитур выглядит явным желанием Valve продвигать собственный шлем, тем более владельцы Index получат бесплатную копию Half-Life: Alyx. В случае успеха последней, нас с большой долей вероятности может ожидать еще одна VR-игра. Хотя многочисленная армия фанатов явно бы не отказалась от более классического проекта.

Обсудить в форуме (комментариев: 66)