Фанат Half-Life показал, как игра будет выглядеть с добавлением RayTracing
Как известно, Nvidia не будет ограничиваться переизданием Quake 2 RTX, планируя наделить поддержкой трассировки лучей в реальном времени множество классических видеоигр. Этим займётся подразделение Lightspeed Studios, штат которого начал активно пополнятся. Тем временем один из фанатов Half-Life, скрывающийся под псевдонимом Vect0R, решил показать, как будет выглядеть переиздание культового шутера с поддержкой RayTracing.
Энтузиаст адаптировал ресурсы из оригинальной игры под формат, совместимый с движком Quake 2 RTX. В конечном итоге ему удалось добавить трассировку лучей в ряд локаций. О выходе полноценного фанатского мода для Half-Life, к сожалению, речи не идёт. «Несмотря на то, что Quake и Half-Life похожи, некоторые вещи работают совсем не так, как Half-Life», — рассказывает Vect0R.
Работа заняла у фаната несколько месяцев, с её результатом можно ознакомиться в приведённом выше демо-ролике. Следует отметить, что если Nvidia всё же выпустит Half-Life RTX, то для комфортной игры в высоком разрешении потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 Ti или её преемница. В Quake 2 RTX нынешний флагман «зелёных» обеспечивает около 50-60 fps только при 2560x1440.
Более половины европейских игроков не купили бы консоль без оптического привода
Как показало недавнее исследование, 60% европейских геймеров считают, что они вряд ли купят игровую консоль без аппаратной возможности воспроизведения физических дисков. Опрос проводился Европейской федерацией интерактивного программного обеспечения (ISFE) и исследовательской компанией Ipsos MORI. В нем приняли участие большое количество респондентов, интересующихся видеоиграми, в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии.
На сегодняшний день цифровой формат контента набирает все большую популярность. Он представлен возможностью приобретения как отдельных программ или произведений на постоянной основе, так и подписочными сервисами, когда за фиксированную плату мы получаем набор игр на месяц.
В июне аналитическая организация GSD опубликовала отчет о продажах компьютерных игр в первом квартале 2019 года. Из него следует, что многие проекты из популярных франшиз вроде Assassin's Creed, Battlefield, Star Wars, Call of Duty, Tom Clancy и Red Dead Redemption показали лучшие продажи в цифровом виде, нежели на физических носителях. Тем не менее, современные игроки пока не готовы полностью отказаться от обычных дисков.
В этом исследовании результаты разнятся в зависимости от страны. Геймерам задали вопрос, готовы ли они купить консоль без цифрового привода, такую как Microsoft Xbox One S All Digital. На него положительно ответили 17% респондентов в Британии, 12% во Франции, 11% в Германии и всего по 6% в Испании и Италии. В целом, 60% геймеров вряд ли купят подобное игровое устройство без дисковода.
Среди аргументов против исключительно цифровой версии приставки называют низкую скоростью интернета (11%), наличие физической коллекции (10%), возможность покупки подержанных дисков (10%) и сам процесс покупки-продажи б/у товаров (6%), желание играть с физических носителей в будущем (9%), возможность смотреть DVD и Blu-ray на устройстве (7%), страх того, что сервисы дистрибуции закроются или сломается консоль, из-за чего коллекция будет утеряна (8%), а также лимиты загрузок и возможность одалживать игры друзьям (по 4%).
Источник:
GameIndustry
Мобильные процессоры Intel Tiger Lake-U будут поддерживать память LPDDR5
В базе данных Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) обнаружилась запись, посвященная будущим мобильным процессорам Intel Tiger Lake-U. В ней перечислены несколько комплектов разработчика на базе чипов Tiger Lake-U. Что примечательно, два комплекта оснащаются хорошо знакомой памятью LPDDR4X, а вот остальные два набора получили энергоэффективную память LPDDR5.
Напомним, CPU на микроархитектуре Tiger Lake являются преемниками Ice Lake и выпускаются по 10-нм технологическим нормам. Помимо ряда архитектурных улучшений, процессоры на базе Tiger Lake-U получат на 50% больше кэш-памяти L3, поддержку векторных инструкций AVX-512, интерфейса PCI Express 4.0 и графическое ядро Gen12.
Лидеры индустрии SK Hynix и Samsung декларируют начало массового производства LPDDR5 к концу этого года. Данный тип в первую очередь предназначается для флагманских смартфонов, например, Samsung Galaxy S11, выход которого состоится в 2020 году.
В то время как микросхемы LPDDR4X способны работать на максимальной эффективной частоте 4266 МГц, внедрение LPDDR5 позволит поднять максимальную планку до 6400 МГц. Более того, по предварительным оценкам, LPDDR5 потребляет на 30% меньше энергии, чем LPDDR4X. Благодаря этому производительность и автономность мобильных устройств будет увеличена.
Источник:
Tom's Hardware
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц