Arctic Freezer 50 TR — двухсекционная «башня» для AMD Ryzen Threadripper
Швейцарская фирма Arctic начала поставки процессорной системы охлаждения Freezer 50 TR. Она предназначена для CPU в конструктиве AMD TR4 и, как утверждает производитель, без труда справится даже с 32-ядерным Ryzen Threadripper 2990WX.
Arctic Freezer 50 TR относится к классу двухсекционных башенных кулеров. Его конструкция включает небольшое алюминиевое основание, восемь U-образных никелированных теплотрубок диаметром 6 мм, контактирующих непосредственно с крышкой процессора, и 104 алюминиевых пластины толщиной 0,4 мм. Размеры новинки составляют 147,8(Д) x 149,5(Ш) x 165(В) мм при массе около 1,24 кг.
За обдув радиатора отвечают 120-мм и 140-мм вентиляторы, которые начинают вращаться при скважности ШИМ-сигнала более 5%. Максимальная скорость «вертушек» равна 1800 и 1700 об/мин соответственно. Кулер оборудован пластиковым кожухом чёрного цвета, в верхней части которого имеется адресуемая RGB-подсветка. Управлять ей можно через контроллер или силами материнской платы.
Что касается цены, то в немецком онлайн-магазине CaseKing систему охлаждения Arctic Freezer 50 TR можно приобрести за €60.
В Сети появилось 2500 бесплатных игр для MS-DOS. Среди них DOOM, Alone in the Dark и Mortal Kombat
На сайте Internet Archive опубликовали базу данных с 2500 игр с MS-DOS. Главное, что нужно знать — все они рабочие, бесплатные и запускаются прямо в браузере через эмулятор.
Кроме сотен классических но малоизвестных проектов, здесь есть легенды игровой индустрии, включая DOOM, Alone in the Dark, Wizardry VII, Jurassic Park, Mortal Kombat и прочие.
Геймеры, которые первыми воспользовались «халявой», отмечают, что не все игры запускаются одинаково хорошо: в некоторых иногда подтормаживают уровни, а другие и вовсе зависают, но все это бесплатно, поэтому ради дармового приобщения к классике можно иногда потерпеть. Чтобы оценить все самостоятельно, перейдите по этой ссылке.
Источник:
DSOGaming
Первые детали о трассировке лучей в World of Tanks
World of Tanks остается самой популярной онлайновой игрой про сражения танков и тяжелой бронированной техники. Компания Wargaming продолжает развивать проект, не забывая и о визуальной составляющей. Последним важным техническим событием был прошлогодний переход на улучшенный графический движок Core. Теперь нас ожидает новое важное обновление, которое добавит в игру трассировку лучей.
Сегодня будет представлена обновленная тестовая утилита World of Tanks enCore RT с новой технологией. А позже и сама игра получит поддержку трассировки.
Накануне этого события компания Wargaming поделилась эксклюзивной информацией о грядущем обновлении и ответила на наши вопросы:
1. Какие графические нюансы добавит трассировка лучей — отражения, реалистичные тени, Ambient Occlusion или все сразу?
В первую очередь мы хотим улучшить детализацию ключевых участников сражений — танков. Именно для них будут добавлены реалистичные тени с трассировкой лучей. В World of Tanks мы используем гибридный подход к построению теней, когда часть объектов, которую вы видите на экранах, отбрасывает тени благодаря старым растровым методам, а тени от танков рассчитываются с помощью новой продвинутой технологии Ray Tracing.
2. Какие видеокарты будут поддерживать трассировку лучей? Заявлено, что для этого не нужны модели с аппаратной поддержкой Ray Tracing.
Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU); непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров. Преимущество решения от Wargaming и Intel в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; для этого пользователю достаточно иметь видеокарту с поддержкой технологии DirectX 11 и выше. При этом стоит отметить, что первая такая карта появилась еще в 2009 году, за год до релиза World of Tanks. С тех пор прошло более 10 лет, поэтому число пользователей, которым придется обновлять свой компьютер, чтобы увидеть работу Ray Tracing, незначительное.
3. Какая операционная система и DirectX нужны для запуска World of Tanks с трассировкой?
Для запуска игры с трассировкой лучей необходима операционная система, которая будет поддерживать DirectX 11. К ним относятся Windows 7, 8.1 и 10.
4. Будет ли поддержка технологии NVIDIA DLSS на совместимых видеокартах для ускорения рендеринга с трассировкой?
Поддержки такой технологии не предусмотрено.
5. Предполагаются ли отдельные настройки эффектов трассировки, чтобы пользователь мог регулировать качество трассировки для достижения оптимальной производительности на разных видеокартах?
После обновления графического движка World of Tanks по умолчанию у пользователя Ray Tracing будет деактивирована. Чтобы включить ее, необходимо зайти в настройки игры и сделать это вручную. Для комфортного перехода игроков на данную технологию предусмотрено 4 уровня качества «рейтрейсинга»: при выключенном состоянии будет работать прежний способ создания теней; следующая позиция — это высокое качество теней, так называемые hard shadows, четкие, но «жесткие» тени; далее — позиция с «максимально» мягкими тенями, но без использования шумоподавителя, и, наконец, позиция «ультра» — это мягкие тени с использованием шумоподавителя. Соответственно будет и градация по эффекту, влияющему на производительность компьютера. Таким образом, пользователь сможет подстроить уровень качества «рейтрейсинга» в зависимости от производительности своего компьютера.
6. Переход на новый движок будет повсеместным или новые эффекты будут доступны лишь на определенных картах и в определенных режимах?
Это будет не новый движок, а обновленная версия движка Core. При этом технология Ray Tracing будет включаться не для отдельных карт или режимов, а для игры в целом. Сделать это смогут сами пользователи в ручном режиме, выбрав соответствующую опцию в настройках игры.
7. Когда будет доступна тестовая утилита World of Tanks enCore RT для оценки производительности? И каковы сроки перехода самой игры на движок с RT?
Демонстрационная программа World of Tanks enCore RT будет доступна с 15 октября. С ее помощью игроки смогут проверить производительность своего компьютера и понять, насколько он готов к использованию технологии Ray Tracing в World of Tanks. Непосредственный переход игры на движок с поддержкой технологии RT запланирован на ближайшее время, дата будет озвучена позже.
8. Можете ли вы дать какие-то рекомендации по системным требованиям? Какая видеокарта потребуется для запуска в Full HD с трассировкой?
Для того чтобы узнать, какая конфигурация и какой вариант настроек лучше всего подходят для Ray Tracing, и создана программа World of Tanks enCore RT. Запустив ее, вы можете получить рекомендации о том, какие настройки будут оптимальными для вашего компьютера и его условий работы.
Детальнее о производительности и особенностях трассировки в World of Tanks мы расскажем в будущих материалах на Overclockers.ua.
In Win начала поставки корпуса Alice
Представленный на Computex 2019 корпус In Win Alice отныне носит звание серийного продукта. Он являет собой обтянутый тканью пластиковый каркас, внутри которого размещены стальные поддоны для установки комплектующих. Габариты новинки составляют 433(Д) x 282(Ш) x 584(В) мм, масса — всего 3,7 кг.
In Win Alice способен принять на борт материнскую плату формата ATX, карты расширения суммарной толщиной в восемь слотов, один 3,5- и три 2,5-дюймовых накопителя и ATX-совместимый источник питания. Длина видеокарт может достигать 300 мм, высота процессорного кулера ограничена 195 мм.
В нижней части шасси можно разместить три 120-мм вентилятора и 360-мм радиатор СЖО, а вверху имеется посадочное место для 120-мм радиатора с «вертушкой» соответствующего диаметра. Стандартный комплект поставки включает тканевый кожух серого цвета, изготовленный из полиэстера.
В зарубежных магазинах корпус In Win Alice доступен по ориентировочной цене в 55 долларов.
Первые изображения Radeon RX 5500 альтернативного дизайна
В распоряжении портала VideoCardz оказались изображения графической карты Radeon RX 5500 от эксклюзивного AIB-партнёра AMD, компании XFX. Устройство, судя по всему, принадлежит к линейке DD Ultra и внешне напоминает аналогичную модель Radeon RX 5700.
Видеокарта XFX Radeon RX 5500 DD Ultra получила двухслотовую систему охлаждения, включающую пару 100-мм вентиляторов и алюминиевый радиатор с несколькими теплотрубками. Тыльная сторона прикрыта металлической пластиной, при этом нельзя не отметить довольно крупный пластиковый кожух.
Для вывода изображения можно использовать порты HDMI, DisplayPort и DVI-D (x2), а дополнительный источник питания подключается через 8-контактный разъём. Рабочие частоты графического ядра AMD Navi 14 остаются неизвестны. Напомним, в случае эталонных карт GPU способен разгоняться вплоть до 1845 МГц.
В продажу видеокарты Radeon RX 5500 от партнёров AMD должны поступить в следующем месяце.
EVGA выпустила две карты GeForce RTX 2070 Super Ultra+ с разогнанной памятью
В модельном ряду видеокарт EVGA GeForce RTX очередное пополнение — представлены ускорители GeForce RTX 2070 Super XC и RTX 2070 Super FTW3 в модификации Ultra+. Их отличительной чертой является заводской разгон памяти GDDR6, благодаря которому пропускная способность видеобуфера выросла до почти 500 Гбайт/с.
EVGA GeForce RTX 2070 Super XC Ultra+ оборудуется двухвентиляторной системой охлаждения, тогда как GeForce RTX 2070 Super FTW3 Ultra+ может похвастаться кулером с тремя пропеллерами. Обе видеокарты занимают пространство трёх слотов расширения, оснащены усилительной пластиной, а также светодиодной RGB-подсветкой.
Графический процессор Nvidia TU104 у модели XC Ultra+ работает на частоте до 1800 МГц, а в случае FTW3 Ultra+ данный параметр увеличен до 1815 МГц. Эффективная частота восьми гигабайт памяти GDDR6 составляет 15,5 ГГц, что обеспечивает пропускную способность в 496 Гбайт/с. Подробные характеристики новинок доступны по ссылкам выше.
Рекомендованная стоимость EVGA GeForce RTX 2070 Super XC Ultra+ составляет $590, а GeForce RTX 2070 Super FTW3 Ultra+ была оценена производителем в 620 долларов.
Intel заверила, что 10-нм CPU доберутся до настольных компьютеров
Шумиха вокруг отмены 10-нм десктопных процессоров, поднятая немецким веб-изданием HardwareLUXX, докатилась до самой Intel. Корпорация традиционно не комментирует подобные заявления, однако решила привнести ясность относительно своих успехов в освоении нового техпроцесса. Чипмейкер по-прежнему намерен выпустить 10-нм CPU для настольных ПК.
«Мы продолжаем делать большой прогресс на 10 нанометрах, и наша текущая дорожная карта 10-нм продуктов включает в себя десктоп», — ответили представители Intel на запрос коллег из Tom’s Hardware. Сотрудники чипмейкера вскоре дополнили, что подразумеваются именно 10-нм настольные CPU. Это избавляет от пространства для спекуляций, ведь к «настольным продуктам» Intel можно отнести и мини-компьютеры NUC, в которых 10-нм чипы используются ещё с прошлого года.
С другой стороны, это не отменяет того факта, что в обозримом будущем десктопные процессоры Intel будут изготавливаться по 14-нанометровом техпроцессу. Благодаря множественным утечкам известно, что в скором времени дебютирует 14-нм семейство Comet Lake-S во главе с 10-ядерным CPU, а в 2021 году ему на смену придёт линейка Rocket Lake-S. Данные процессоры станут частью массовой платформы Intel LGA1200.
Запись геймплея WarCraft III: Reforged показывает сражения за Альянс и Орду
В Сети появилась пара геймплейных роликов ремейка культовой стратегии WarCraft III с подзаголовком Reforged. Видео взяты с закрытой беты.
На первом видео геймер сражается за Орду, а во втором Альянс вступает в схватку с Ордой. По обоим роликам заметно, что это «бета», потому что игра местами «лагает» и подвисает, а местами не убирает разрушенные здания. Оба тестера довольны общей концепцией ремейка, но говорят, что игра еще очень сырая.
Напомним, что WarCraft III: Reforged представили во время прошлогоднего мероприятия BlizzCon 2018. Blizzard позиционирует игру, как полное переосмысление классической RTS. Геймеров ждет переработанная графика (красочные модели героев, боевых единиц, строений и декораций), новые ролики продолжительностью в несколько часов, обновленный редактор карт и функционал Blizzard Battle.net. Также авторы приготовили сотни изменений для героев, боевых единиц и строений, чтобы осовременить классический игровой процесс Warcraft III.
Источник:
Reddit
GeForce GTX 1660 Super: модели от EVGA, Maxsun и PNY
В преддверии анонса видеокарты GeForce GTX 1660 Super компании Nvidia становится всё сложнее бороться с утечками, поступающими от её партнёров. На днях в Сети появились изображения графических адаптеров в исполнении EVGA, PNY и Maxsun, причём две последние фирмы также подтвердили технические характеристики новинки.
Как и предполагалось, в основе GeForce GTX 1660 Super лежит графический процессор Nvidia TU116 в конфигурации с 1408 ядрами CUDA, 88 текстурными блоками (TMU), 48 блоками рендеринга (ROP) и 192-битной шиной памяти. Рабочая частота GPU составляет от 1530 до 1785 МГц в динамическом разгоне.
Видеобуфер представлен шестью гигабайтами GDDR6 с эффективной скоростью 14 ГГц, благодаря чему достигается пропускная способность около 336 Гбайт/с. Номинальный уровень TDP составляет 120 Вт. Официальная презентация видеокарты GeForce GTX 1660 Super, по имеющимся данным, пройдёт на следующей неделе.
Тем временем один европейский ритейлер «засветил» ориентировочные цены GeForce GTX 1660 Super в версиях от Inno3D и MSI. Вполне ожидаемо новые видеокарты оказались немного дешевле аналогичных модификаций GeForce GTX 1660 Ti, построенных на полноценной версии кристалла Nvidia TU116.
Источник:
VideoCardz
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц