Новые подробности о Vampire: The Masquerade — Coteries of New York

В начале июня польская студия Draw Distance, больше всего известная по игре Serial Cleaner, анонсировала свою новую игру во вселенной World of Darkness Vampire: The Masquerade — Coteries of New York. Теперь же создатели поделились новой и детальной информацией по игре. 

Coteries of New York

В Vampire: The Masquerade — Coteries of New York геймер будет играть за вампира-новичка, которому будут доступны три основные механики: голод, маскарад и человечность. Они будут меняться в зависимости от решений и действий геймера.

Во время прохождения Coteries of New York игрок сможет вести сложные разговоры, во время которых сможет запугивать, обманывать или прельщать NPC. От его действий и разговоров будет меняться сюжет и концовка игры. 

Герой Vampire: The Masquerade — Coteries of New York будет испытывать жажду крови и сможет утолить голод во время заданий. Если долго не пить кровь, это скажется на поведении персонажа. Им даже сможет одолеть некий внутренний Зверь и вампир потеряет человечность. Этот параметр очень важен в игре, поэтому сможет открыть или закрыть дополнительные ответы в диалогах, задания и прочие опции. 

Coteries of New York

Не менее важным будет и маскарад. Чем лучше персонаж вампир сливается с человеческим общестом, тем меньше шансов у него привлечь внимание Второй Инквизиции - сообщества охотников на вампиров. 

Напомним, что Vampire: The Masquerade — Coteries of New York будет атмосферным сюжетным квестом, который расскажет историю противостояния двух вампирских фракций — Анархов и Камарилья.

Coteries of New York

Vampire: The Masquerade — Coteries of New York выйдет до конца 2019 года, но точную дату создатели все еще не назвали. Игра появится на ПК и Nintendo Switch.

Источник:
WCCFTech

Обсудить в форуме (комментариев: 10)

Главные механики игры и умения героини в новых роликах экшена Сontrol

Студия Remedy выпустила ряд коротких видеороликов, посвященных основным механикам, умениям главной героини, оружию и другим особенностям будущего экшена Control.

Control

Персонаж Джесси Фейден получит телекинетические умения, которые защитят ее от врагов и их атак, ведь с помощью телекинеза Джесси сможет создавать различные щиты из подручных предметов. У нее также будет особое оружие, которое ей выдадут по долгу необычной службы. Пистолет сможет трансформироваться под нужды хозяйки, а его патроны восстанавливаются самостоятельно. Также его можно превратить в автомат, дробовик и другие популярные виды оружия. 

Напомним, что события Control развернутся в здании нью-йоркского Федерального бюро контроля (ФБК). Его захватили инопланетяне, которых тут называют Хисс. Главная героиня Джесси Фейден возглавляет организацию, что ищет и исследует эту внеземную форму жизни и все мистические события, которые происходят по их вине. По заявлению разработчиков, на детальное прохождение сюжетной компании у игроков уйдет от 15 до 20 часов.

Сценарий для Control доверили написать Сэму Лейку, сценаристу многих известных проектов студии Remedy, включая Alan Wake и Max Payne. 

Экшен с пришельцами Control выходит 27 августа 2019 года на ПК (в Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4. 

Источник: 
PC Gamer

Обсудить в форуме (комментариев: 18)

Cougar Blazer Essence: полуоткрытый корпус для плат microATX

Немецкая фирма Cougar пополнила свой модельный ряд корпусов полуоткрытым шасси Blazer Essence, анонсированным пару месяцев назад в ходе выставки Computex 2019. Новинка относится к изделиям формата Mini-Tower и вмещает материнскую плату формата Mini-ITX или microATX.

Cougar Blazer Essence

Габариты Cougar Blazer Essence составляют 514(Д) x 214(Ш) x 472(В) мм при массе около 10,5 кг. Корпус допускает установку пары двухслотовых видеокарт длиной до 310 мм, четырёх 120 мм вентиляторов, ATX-совместимого блока питания, процессорного кулера высотой до 130 мм, а также четырёх 2,5- и двух 3,5-дюймовых накопителей.

Cougar Blazer Essence

Кроме того, предусмотрены посадочные места для пары 120/240-мм радиаторов СЖО. На панели ввода-вывода доступны два порта USB 3.0 и пара 3,5-мм аудиогнёзд. Основным материалом, использованным при изготовлении шасси Blazer Essence, является сталь. Боковые стороны прикрыты панелями из 4-мм закалённого стекла.

Cougar Blazer Essence

Cougar Blazer Essence

Рекомендованная стоимость корпуса Cougar Blazer Essence станет известна позже.

Cougar Blazer Essence

Источник:
Cougar

Обсудить в форуме (комментариев: 23)

Анонсирована System Shock 2: Enhanced Edition — улучшенная версия легендарного шутера

Компания Nightdive Studios, создатели легендарной игры System Shock 2, анонсировали выход System Shock 2: Enhanced Edition — улучшенной версии своего популярного шутера. 

System Shock 2: Enhanced Edition

Разработчики не раскрыли никаких подробностей о проекте, не назвали точную дату релиза, не озвучили список изменений и улучшений. Считается, что полноценная презентация System Shock 2: Enhanced Edition пройдет на ближайшей выставке Gamescom 2019. 

Напомним, что оригинальная System Shock 2 вышла в 1999 году, а ее разработку возглавлял Кен Левин, впоследствии работавший над BioShock и BioShock Infinite. System Shock 2 считается культовой игрой, которая сильно изменила лицо шутеров, что выходили после нее.

System Shock 2: Enhanced Edition

Кроме выхода переиздания System Shock 2: Enhanced Edition ведется работа и над System Shock 3. Ей занимается не менее легендарный разработчик Уоррен Спектор, работавший над Wing Commander, первым System Shock и Deus Ex, а также группа его разработчиков из студии OtherSide Entertainment. Точная дата выхода третьей части пока не известна, но релиз обещают в 2020 году. 

Источник:
PC Gamer

Обсудить в форуме (комментариев: 15)

Intel выпустит компьютеры NUC Phantom Canyon с процессорами Tiger Lake-U и дискретной графикой

Китайские энтузиасты поделились свежими подробностями о планах Intel в сегменте мини-компьютеров NUC. Вслед за системами Quartz Canyon, о которых мы рассказывали на прошлой неделе, чипмейкер намерен выпустить ещё одну линейку устройств с дискретными видеоускорителями — Phantom Canyon.

Intel NUC Phantom Canyon

В основу данных мини-ПК лягут 28-ваттные процессоры Intel Tiger Lake-U. Они являются преемниками чипов Ice Lake-U, будут выпускаться по улучшенным 10-нм нормам и созданы на базе микроархитектуры Willow Cove. Максимальное число x86-ядер, к сожалению, пока не раскрывается.

Tiger Lake

Согласно конфиденциальным слайдам Intel, компания намерена оснастить компьютеры NUC Phantom Canyon графикой уровня GeForce GTX 1660 Ti и RTX 2060. Впрочем, к моменту их релиза Nvidia наверняка подготовит 3D-ускорители нового поколения.

Intel NUC Phantom Canyon

Кроме того, системы Phantom Canyon будут поддерживать до 64 Гбайт оперативной памяти SO-DIMM DDR4 и NVMe-накопители с интерфейсом PCI-E 4.0. В их распоряжении также значатся два разъёма Ethernet (1 Гбит/с и 2,5 Гбит/с), кулер с испарительной камерой, порт Thunderbolt 3 и беспроводной модуль Wi-Fi 6 + Bluetooth 5.

Не забыла Intel и о светодиодной RGB-подсветке, а для питания новинок планируется использовать внешний адаптер номиналом 330 Вт.

Intel NUC Phantom Canyon

Ожидается, что официальными подробностям о компьютерах NUC Phantom Canyon корпорация поделится на январской выставке CES 2020.

Источник:
WCCFTech

Обсудить в форуме (комментариев: 6)

SK Hynix анонсировала чипы HBM2E с рекордной пропускной способностью

Компания SK Hynix сообщила об успешной разработке микросхем буферной памяти HBM2E с рекордной в отрасли пропускной способностью. Новые чипы обладают вдвое большей ёмкостью, а также увеличенной в полтора раза скоростью обмена данными относительно доступных на рынке HBM2.

SK Hynix HBM2E

Микросхемы SK Hynix HBM2E состоят из восьми 16-гигабитных (2 ГБ) слоёв, связанных посредством вертикальных межкремниевых соединений through-silicon-via (TSV). Один 16-гигабайтный стек памяти HBM2E характеризуется пропускной способностью 3,6 Гбит/с на контакт, что с учётом 1024-битного интерфейса обеспечивает скорость обмена информацией на уровне 460 Гбайт/с. Массовое производство микросхем HBM2E южнокорейский чипмейкер планирует наладить в следующем году.

Память SK Hynix HBM2E должна найти применение в сферах искусственного интеллекта и машинного обучения, ресурсоёмких вычислениях и high-end графических ускорителях. К примеру, видеокарта, оборудованная четырьмя стеками HBM2E, сможет похвастаться 64-гигабайтным буфером с впечатляющей пропускной способностью в 1840 Гбайт/с.

Источник:
SK Hynix

Обсудить в форуме (комментариев: 36)