Epic Games Store добавил поддержку облачных сохранений
Руководство Epic Games Store продолжает развивать свой цифровой сервис. Например, положено начало внедрению облачных сохранений в играх. Первыми проектами, поддерживающими эту функцию, стали ролевая игра Moonlighter и симулятор выживания This War of Mine, которые в настоящее время доступны для бесплатной загрузки.
На момент запуска Epic Games Store в дорожной карте магазина обещали добавить поддержку облачных сохранений в июле. Как видим, развитие платформы осуществляется согласно первоначальному плану. Хотя Тим Свини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games, подтвердил, что у компании «есть еще много работы, прежде чем развернуть технологию (облачные сохранения) в широком масштабе». Для активации Cloud Save необходимо вручную выбрать соответствующую опцию в параметрах конкретной игры в Epic Games Store.
В будущем Epic Games планирует добавить поддержку списков желаний, отзывов пользователей, официальной поддержку модов и достижений. Также должна быть добавлена корзина покупок, но пока это долгосрочная цель (6+ месяцев). С текущей дорожной картой Epic Games Store можно ознакомиться по ссылке.
Упоминания дискретных видеокарт Intel Xe (Gen 12) обнаружены в драйверах
В следующем году компания Intel планирует выйти на рынок дискретных видеокарт, представив собственную линейку профессиональных и потребительских ускорителей под названием Xe. Некоторые подробности о грядущих новинках были найдены энтузиастами в тестовом драйвере Intel.
Из предыдущих утечек нам известно, что первое поколение Intel Xe будет производиться по 10-нм технологическом нормам и базироваться на графической архитектуре Gen 12. В драйвере упоминается четыре варианта видеокарт с количеством исполнительных блоков (Execution Units) от 128 до 512 единиц.
- iDG1LPDEV = “Intel(R) UHD Graphics, Gen12 LP DG1” “gfx-driver-ci-master-2624”;
- iDG2HP512 = “Intel(R) UHD Graphics, Gen12 HP DG2” “gfx-driver-ci-master-2624”;
- iDG2HP256 = “Intel(R) UHD Graphics, Gen12 HP DG2” “gfx-driver-ci-master-2624”;
- iDG2HP128 = “Intel(R) UHD Graphics, Gen12 HP DG2” “gfx-driver-ci-master-2624”.
Если оценивать видеоядра Intel именно по этому параметру, то текущее девятое поколение графики (или точнее Gen 9.5) характеризуется 24 EU для массового решения UHD Graphics 630, кроме того в мобильных процессорах встречается более продвинутая графика Iris Plus Graphics 655 с 48 EU.
Уже через несколько месяцев в продажу поступят ноутбуки с 10-нм процессорами Intel Ice Lake. В них будут встроены улучшенные графические ускорители на базе архитектуры Intel Gen 11 в вариантах с 32, 48 и 64 исполнительными блоками. Для справки, один исполнительный блок соответствует 8 скалярным процессорам (Shading Units).
Источник:
WCCFTech
Видеокарта Galax GeForce RTX 2080Ti HOF 10th Anniversary OC Lab Edition оценена в $2100
Galaxy Microsystems приступила к поставкам видеокарты GeForce RTX 2080 Ti HOF 10th Anniversary OC Lab Edition, анонсированной в ходе Computex 2019. Устройство получило массивную систему охлаждения со встроенным водоблоком и является одной из самых производительных версий GeForce RTX 2080 Ti на рынке.
Galax GeForce RTX 2080 Ti HOF 10th Anniversary OC Lab Edition выполнена на печатной плате альтернативного дизайна с (16+3)-фазной системой питания и тремя 8-контактными разъёмами PCI-E Power. Отвод тепла обеспечивает 3-слотовый кулер с алюминиевым радиатором, пронизанным шесть тепловыми трубками, встроенным водоблоком и тремя 90-мм вентиляторами. На тыльной стороне имеется усилительная пластина.
Графический процессор Nvidia TU102 функционирует на частоте от 1350 до 1740 МГц в динамическом разгоне. Эффективная скорость видеопамяти GDDR6 составляет 14 ГГц. Набор видеовыходов представлен тремя DisplayPort, одним HDMI и USB Type-C. Не обошлось без светодиодной RGB-подсветки, элементы которой присутствуют на трёх сторонах видеокарты.
Рекомендованная цена Galax GeForce RTX 2080Ti HOF 10th Anniversary OC Lab Edition составляет 2100 долларов. Официальные продажи новинки стартуют в августе.
Источник:
Cowcotland
Разработчики Dying Light 2 раскрыли подробности будущего зомби-экшена
На игровой выставке Е3 2019 разработчики из студии Techland дали большое интервью изданию WCCFTech о своей будущей игре Dying Light 2. Журналисты опубликовали его только сейчас, а там оказалось много интересной информации по игре.
Главный герой Dying Light 2 Эйден будет менять свои цели и планы в зависимости от уровня отношений с игровыми фракциями. Даже самые мелкие и казалось бы незначительные действия игроков могут сильно повлиять на состояние Города и расстановку сил между различными группировками.
По заверениям создателей, они не собираются делать из протагониста безмолвную пустышку, а геймеры тоже будут влиять на его характер и состояние своими действиями и решениями. К концу игры Эйден должен стать моральной копией игрока.
Город с зомби в Dying Light 2 поделят на семь районов, а его размер будет в четыре раза больше, чем в первой части. Главной силой Города все еще будут мертвяки, против которых не выстоит ни одна даже самая сильная фракция. А кроме городских улиц игроки смогут исследовать пригороды и даже близлежащую сельскую местность. В зависимости от выбора игрока и его действий часть локаций может быть недоступна.
Зомби-экшен Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. При этом при запуске игры на PlayStation 4 Pro и Xbox One X она будет выдавать только разрешение 1080р. Считается, что создатели хотят сделать поддержку 60 кадров в секунду и немного пожертвуют ради этого четкостью картинки.
Dying Light 2 также выйдет и на консоли нового поколения и это случится осенью, почти сразу же после их официального анонса.
Источник:
WCCFTech
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц