Gears 5: разработчики ответили на важные вопросы по игре
Представители студии The Coalition, ответственной за создание шутера от третьего лица Gears 5, устроили большое интервью, где ответили на важные вопросы по игре.
- По заявлению создателей, мультиплеер в Gears 5 сделает игру лучшим киберспортивным шутером. Здесь появится новая система рангов, свежие режимы, механика боя и прочее. Также они отметили, что доработанная система рангов будет намного понятнее, чем в Gears of War 4: появятся серьезные награды за выполнение еженедельных квестов, которые станут стимулом для новичков, а также удобная таблица лидеров.
- В Gears 5 будет аркадный режим, который станет отличным местом для привыкания к игре и ее особенностям, в частности, для геймеров из шутеров с видом от первого лица.
- Для новичков создали и тренировочный лагерь Boot Camp. Эта карта станет своего рода обучающей миссией, где можно будет детально познакомится с игрой, ее механиками, геймплеем и прочим.
- В Gears 5 будет кроссплей, в котором сойдутся владельцы консоли Xbox One и ПК-геймеры.
- В игре появится режим «Побег», где команды из трех игроков будут проникать в определенные места и убегать от команды противника. В начале матча у персонажа будет только нож и пистолет, но дальше позволят улучшать и собирать снаряжение.
- Создатели Gears 5 введут три вида вознаграждений, которые не будут пересекаться друг с другом. Так, те предметы, которые геймеры будут получать в матчах нельзя будет купить, вещи из игрового магазина за реальные деньги нельзя будет взять за внутриигровую валюту или получить на картах, а купленных за игровую валюту айтемов также не будет в игровом магазине и на миссиях.
- В Gears 5 не собираются вводить режим Battle Royale, хотя разработчикам и нравится этот тренд. При этом создатели не исключают его дальнейшего появление, но только, если этого захотят игроки.
Шутер от третьего лица Gears 5 выходит 10 сентября 2019 года на Xbox One и ПК.
Источник:
PC Gamer
Biostar анонсировала платы X470GTA и X470GTQ с чипсетом AMD X470
В то время как большинство производителей занято выводом на рынок материнских плат с топовым чипсетом AMD X570, тайваньская компания Biostar решила дополнить ассортимент изделий AM4 на базе логики X470. В обозримом будущем на прилавки поступят модели X470GTA и X470GTQ, выполненные в форм-факторе ATX и microATX соответственно.
Обе новинки получили 7-фазную систему питания гнезда AM4 с одним 8-контактным разъёмом EPS12V, четыре разъёма под оперативную память DIMM DDR4, слоты расширения PCI Express 3.0 x16, PCI-E 2.0 x16@x4 и два PCI-E 2.0 x1. Плата Biostar X470GTA также оснащена парой слотов PCI. Для подключения накопителей можно использовать шесть (четыре у X470GTQ) портов SATA 6 Гбит/с и один разъём M.2.
Работу гигабитного сетевого интерфейса в обоих случаях обеспечивает контроллер Realtek RTL8118AS, звуковая подсистема у X470GTA построена на аудиокодеке ALC892, у X470GTQ — на базе ALC887. Набор интерфейсов на задней панели представлен видеовыходами HDMI и DVI-D, разъёмами PS/2 и RJ-45, четырьмя портами USB 3.1 Gen1, двумя USB 3.1 Gen2 (у ATX-модели Type-A и Type-C) и набором 3,5-мм аудиоразъёмов.
Рекомендованные цены материнских плат Biostar X470GTA и X470GTQ объявлены не были.
Источник:
Hermitage Akihabara
ASUS представила игровой смартфон ROG Phone II со 120-Гц дисплеем
Модельный ряд игровых смартфонов ASUS сегодня официально пополнился моделью ROG Phone II. Внешность устройства во многом унаследована от ROG Phone, дебютировавшего в прошлом году, при этом новинка оборудована 6,6-дюймовым AMOLED-экраном с разрешением 2340 x 1080 пикселей, частотой обновления 120 Гц и поддержкой HDR, а в роли «сердца» выступает 7-нм однокристальная система Qualcomm Snapdragon 855 Plus.
В распоряжении упомянутой выше SoC значатся восемь 64-битных ядер Kryo 485 с частотой до 2,96 ГГц и графический модуль Adreno 640. Объём системной памяти LPDDR4X составляет 12 Гбайт. Охлаждение Snapdragon 855 Plus обеспечивает испарительная камера, причём на задней панели предусмотрены вентиляционные отверстия, а комплект поставки включает вентилятор AeroActive Cooler II.
Ёмкость хранилища UFS 3.0 составляет 512 ГБ. Смартфон получил аккумулятор на 6000 мА·ч, заряда которого, если верить производителю, хватает на семь часов игры в PUBG Mobile. На тыльной стороне установлены две камеры: основная с разрешением 48 Мп и 13-мегапиксельная широкоугольная (125°). Фронтальная камера характеризуется разрешением 24 Мп. В роли штатной операционной системы выступает Android 9.0 Pie.
К геймерским «фишкам» ASUS ROG Phone II также можно отнести сенсорный экран с частотой опроса 240 Гц, благодаря чему время реакции на касания пользователя составляет всего 49 мс, расположенные на торце кнопки AirTriggers, а также фронтальные стереодинамики, громкость которых выросла в 2,5 раза относительно ROG Phone. Кроме того, к новинке можно подключить аксессуары вроде геймпада ROG Kunai и док-станции TwinView Dock II.
В продажу игровой смартфон ASUS ROG Phone II поступит на протяжении ближайшей пары месяцев. Ожидается, что цена новинки составит от 900 долларов.
CD Projekt RED поделилась новыми подробностями о Cyberpunk 2077
Польская студия CD Projekt RED позвала местных журналистов и показала им новые кадры игры, а также прохождение долгожданной игры Cyberpunk 2077. Там же создатели ответили на многие вопросы и поделились новыми подробностями и самой ожидаемой киберпанк игре.
- Одежду для героя можно будет покупать у NPC-торговцев, а некоторые уникальные вещи будут доступны ограниченное время. На качество и уникальность предлагаемого снаряжения и одежды влияет уличное доверие главного героя.
- Персонаж сможет начать разговаривать с NPC не слезая с мотоцикла или не вылезая из машины. Во время диалога с одним игровым персонажем можно будет начать разговор с третьим NPC. Это повлияет на итог общения с первым.
- Чтобы взломать двери, замки и прочие механизмы, нужно будет пройти мини-игру.
- Геймеры смогут крафтить мелкие улучшения, но основные умения придется открывать у специальных тренеров или с помощью специальных имплантов. Каждый навык разрешат прокачивать до 10 уровня. Некоторые скиллы доступны только людям с большими деньгами.
- Инвентарь героя и его объем будет ограниченным и зависеть от персонажа.
- В Cyberpunk 2077 будут боссы, но при желании с ними можно не сражаться.
- Красть машины будет сложно, как и в GTA. На игрока может начать охоту полиция или напасть уличная банда.
- Классического списка квестов в игре не будет. Но геймеры смогут поставить своему персонажу специальный имплант, который будет показывать на экране интересные места с заданиями.
- По создании персонажа можно будет создать мужчину с женским голосом или женщину с мужским. Голос, его тип и тембр влияют на отношение NPC к персонажу игрока.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года. Игра получит технологию трассировки лучей и будет доступна на основных игровых платформах.
Источник:
DSOGaming
Wolfenstein: Youngblood получит поддержку трассировки лучей только после релиза
Уже в конце этой недели состоится выпуск очередного шутера в популярной вселенной Wolfenstein. Игра под названием Wolfenstein: Youngblood поведает нам историю дочерей легендарного истребителя нацистов Би Джея Бласковица. Джессика и София отправятся в оккупированный Париж в поисках своего пропавшего без вести отца, попутно освобождая французов от нацистского режима.
Во время выставки Computex 2019 компании Bethesda Softworks и Nvidia объявили, что Wolfenstein: Youngblood будет поддерживать трассировку лучей на ПК (через расширение VKRay для Vulkan API). Кроме того, покупатели старших карт GeForce RTX смогут получить копию шутера в подарок. Однако, как стало известно накануне, насладиться улучшенной графикой в первые дни после релиза не получится.
В интервью порталу GamesBeat исполнительный продюсер MachineGames Джерк Густафссон сообщил, что трассировка лучей не будет доступна при запуске Wolfenstein: Youngblood, поскольку разработчики все еще работают над её имплементацией.
Мы работаем вместе с Nvidia над этим, но эффекты трассировки лучей не будут доступны во время релиза. Инженеры Nvidia прилагают все усилия, чтобы наше решение Ray-Tracing решение выглядело как можно лучше в Wolfenstein: Youngblood, но, к сожалению, окончательная дата еще не определена. Однако из того, что мы видели на данный момент, графика будет выглядеть отлично.
Источник:
WCCFTech
Стоимость оперативной памяти выросла на 20% за две недели
Ограничения на экспорт высокотехнологичных материалов из Японии в Южную Корею привели к тому, что всего за две недели стоимость чипов оперативной памяти выросла более чем на 20%. По информации аналитиков DRAMeXchange, средняя цена одной 8-гигабитной микросхемы DDR4 DRAM к завершению биржевых торгов в минувшую пятницу составила $3,74. Это на 14,6% выше цены закрытия на позапрошлой неделе (12 июля) и на 23% выше цены, по которой закрывались торги 5 июля.
C учетом отсутствия существенных изменений в объеме спроса и предложения на рынке DRAM, торговые ограничения правительства Японии выступили решающим фактором в росте цены на оперативную память. Кроме того, определенную роль сыграл инцидент с отключением электроэнергии на японском заводе Toshiba Memory Corporation и Western Digital в городе Йоккаити.
Если Samsung Electronics и SK Hynix, ведущие производители оперативной и флэш-памяти NAND, начнут ощущать реальный спад производства из-за регулирующих действий Японии, цены на данный вид продукции могут вырасти до показателей 2017-2018 годов или даже выше. Под угрозой подорожания окажутся не только модули ОЗУ, но и множество другой техники вроде смартфонов, ноутбуков или планшетов.
Источник:
KBS World
Близится выход 4K-монитора ASUS ROG Strix XG438Q с частотой обновления 120 Гц
ASUSTeK Computer готовится начать поставки игрового монитора ROG Strix XG438Q, выполненного на базе 43-дюймовой матрицы VA. Он имеет разрешение 3840 x 2160 пикселей, может похвастаться частотой обновления 120 Гц, сертификатом DisplayHDR 600 и поддержкой технологии AMD FreeSync 2 HDR.
К сильным сторонам ROG Strix XG438Q также можно отнести статическую контрастность 4000:1, 90% охват палитры DCI-P3 и типичную яркость 450 кд/м² (пиковое значение 750 кд/м²). Углы обзора составляют 178°/178° по горизонтали/вертикали, время отклика равно 4 мс (от серого к серому).
Набор видеовходов представлен тремя интерфейсами HDMI 2.0 и одним DisplayPort 1.4. В состав монитора входит разветвитель USB 3.0 на два порта и 10-ваттные стереодинамики. Управлять параметрами дисплея, включая выбор источника изображения, можно с помощью комплектного пульта.
На прилавки игровой монитор ASUS ROG Strix XG438Q поступит в ближайшие месяцы. Рекомендованная цена новинки для украинской розницы пока не сообщается. Отметим, что в Китае он будет стоить 9000 юаней (эквивалент 33,7 тыс. гривен или $1308).
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц