Для Darksiders III вышло дополнение Keepers of the Void
Студия Gunfire Games представила сюжетное обновление для своего экшен-RPG Darksiders III. В честь этого события разработчики выпустили новый трейлер.
DLC называется Keepers of the Void и добавляет новую историю и локацию, а также свежие предметы, оружие, доспехи и врагов. Сюжет аддона Keepers of the Void отправляет главную героиню Ярость в Змеиную дыру, чтобы та уничтожила древнего и очень могущественного противника, который внезапно стал угрожать миру. В новом приключении ее ждут головоломки, толпы противников и ценные награды. У торговца Вульгрима также появятся новые предметы, включая новое оружие и легендарные Доспехи Бездны.
DLC Keepers of the Void для третьей части легендарной серии Darksiders уже доступно для скачивания на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Nvidia не планирует выпускать GeForce RTX 2080 Ti Super
К настоящему дню Nvidia вывела на рынок видеокарты GeForce RTX 2060 Super и RTX 2070 Super, а в ближайшее время состоится релиз ещё одного представителя «суперсемейки» — GeForce RTX 2080 Super. Прогнозировалось, что вскоре после этого выйдет обновлённый вариант игрового флагмана GeForce RTX 2080 Ti. Однако если верить представителям «зелёного» чипмейкера, выпуск Super-версии этого ускорителя не входит в планы компании.
Об этом веб-изданию TweakTown сообщил старший вице-президент Nvidia Джефф Фишер (Jeff Fisher). Трудно сказать, был ли ответ Джеффа зарубежным коллегам искренним, или «зелёные» пока не готовы обсуждать столь долгосрочные планы. В конце концов, Nvidia не раз удивляла ПК-энтузиастов неожиданными анонсами.
Как бы там ни было, на сегодня у GeForce RTX 2080 Ti нет конкурентов. Релиз GeForce RTX 2080 Ti Super на базе максимальной конфигурации 12-нм ядра TU102 наверняка бы подорвал продажи ускорителя Titan RTX геймерам, преимущество которого свелось к 24-гигабайтному видеобуферу. Иными словами, замены для флагманского решения линейки GeForce RTX в обозримом будущем не предвидится.
Раскрыта дата бета-теста FOnline 3 — фанатского онлайн-ремейка Fallout
Группа программистов-энтузиастов анонсировала начало бета-тестирования мультиплеерной игры FOnline 3. В честь этого события разработчики представили геймплейный трейлер проекта.
По заявлению создателей, FOnline 3 основана на закрытом проекте FOnline: Aftertimes и берет из него лучшие механики и решения, добавляя в них наработки Fallout Nevada и FOnline Reloade, а также антураж, геймплей и атмосферу первых двух частей оригинальной Fallout.
FOnline 3 сделана в ностальгической 2D-графике и копирует лучшее из давно закрытой Fallout Online. Разработчики также обещают классические для олдскульной серии пошаговые бои, соответствующую музыку, графику и сюжет.
Будущая фанатская онлайн-игра FOnline 3 открывает свои двери для бета-тестеров 1 октября 2019 года. Записаться на тест можно на официальном сайте игры. Создатели пока не сообщают завершение тестов и точную дату полноценного релиза, а, судя по подобным играм из прошлого, они часто не доживают до релиза.
Источник:
PC Gamer
Intel представила нейроморфную систему Pohoiki Beach
Два года назад корпорация Intel анонсировала самообучающийся нейроморфный процессор Loihi, состоящий из «искусственных нервных клеток» и предназначенный для имитации работы мозга живого существа и ускорения работы с системами ИИ и глубокого обучения.
Loihi производится по 14-нм технологическим нормам и вмещает 130 тысяч нейронов, 130 миллионов синапсов и три ядра Quark x86. Размер кристалла Loihi составляет 60 мм², а сам чип состоит из 2,1 млрд транзисторов. Набор инструментов для программирования Loihi включает в себя Python API. Intel заявляет, что в задачах распределенного кодирования, поиска графов, нахождения пути, одновременной локализации и построения карты (SLAM) Loihi в 1000 раз быстрее и в 10 000 раз эффективнее, чем классические CPU.
В своих заявлениях Intel не скрывала, что одной из значимых вех в создании мультичиповых нейроморфных систем является достижение суммарного числа в 100 млн нейронов/100 млрд синапсов. Теоретически, такая система по своему потенциалу приблизится к мозгу небольшого животного — обычной домовой мыши.
Накануне Intel представила нейронную масштабируемую систему под кодовым названием Pohoiki Beach, в состав которой входит до 64 нейроморфных чипов Loihi. Таким образом, общее количество нейронов/синапсов в рамках одной системы составляет 8,32 млн/8,32 млн единиц соответственно. Нетрудно посчитать, что для достижения порога в 100 млн нейронов, Intel понадобится интегрированная система, вмещающая 768 отдельных процессоров Loihi или 12 систем Pohoiki Beach.
Intel также предоставила несколько примеров того, как исследователи используют Loihi, чтобы доказать жизнеспособность нейроморфных вычислений. Проекты включают расчет адаптации к протезу ноги, отслеживание объектов, автоматизацию настольного футбола, обучение управлением маятником и имитацию тактильных зон на коже робота.
Источник:
Tom's Hardware
Вышел первый трейлер космического RPG-экшена Everreach: Project Eden
Компания Headup Games и студия Elder Games анонсировали свою новую игру под названием Everreach: Project Eden. Проект позиционируется, как космический боевик с ролевыми элементами, а его визуальная стилистика напоминает серию Mass Effect, Halo, Anthem и No Man’s Sky.
Сюжет Everreach: Project Eden расскажет о загадочных событиях на далекой планете-колонии Эден. Расследовать происходящие там странные дела отправляют Нору Харвуд — сотрудницу службы безопасности космических колоний. Судя по трейлеру, симпатичная девушка получила эффектный футуристичный костюм со множеством функций и способна не только докопаться до правды, но и лихо противостоять любым врагам.
В разработке игры принимала участие Мишель Клаф — сценарист серии Mass Effect. Создатели обещают 8 часов сюжетной кампании, живой мир с остатками древних космических цивилизаций, RPG-прокачку с древом навыком и 80 скиллами, экшен с тактическими боями, использование гаджетов и техники.
Космический ролевой боевик Everreach: Project Eden должен выйти в сентябре 2019 года на ПК, Xbox One и playStation 4.
Источник:
Gematsu
Графические ядра AMD Arcturus найдут применение в профессиональных ускорителях
О разработке графической архитектуры AMD Arcturus стало известно без малого год назад. Предполагалось, что она ляжет в основу видеоядер, которые заменят собой 7-нм GPU поколения Navi, использующиеся в картах Radeon RX 5700 и RX 5700 XT. На днях упоминания новых графических ядер были обнаружены в патчах драйвера для операционных систем Linux.
Как сообщает веб-ресурс Phoronix, видеоядра AMD Arcturus представляют собой развитие уже знакомых GPU Vega 10 и Vega 20. Они найдут применение в профессиональных ускорителях Radeon Instinct, о чём косвенно свидетельствует поддержка ECC-памяти. Заметим, что ранее представители AMD сообщали о намерениях продолжить использовать архитектуру Vega в профессиональном сегменте, в то время как игровые устройства перекочуют на RDNA.
Наиболее вероятным местом анонса графических процессоров AMD Arcturus, по мнению зарубежных коллег, является конференция SIGGRAPH 2019, которая пройдёт с 28 июля по 1 августа в Лос-Анджелесе.
Процессоры Intel Pentium Silver следующего поколения получат L3-кэш
Помимо производительных процессоров семейства Core (а также Pentium Gold и Celeron на их базе) в ассортименте Intel присутствуют энергоэффективные однокристальные системы Pentium Silver и Celeron. Они берут свое начало с линейки процессоров Atom и предназначены для использования в бюджетных ноутбуках, мини-ПК, планшетах и встраиваемой вычислительной технике с низким энергопотреблением.
В текущем поколении систем-на-кристалле Gemini Lake (архитектура Goldmont Plus) инженеры Intel неплохо нарастили производительность относительно прошлых версий SoC. Например, топовая модель Pentium Silver J5005 с 10-ваттным тепловым пакетом оснащается четырьмя процессорными ядрами, способными работать на частоте от 1,5 до 2,8 ГГц, графикой UHD Graphics 605 и кэш-памятью второго уровня объёмом 4 МБ.
Уже в следующем году на смену Gemini Lake могут выйти чипы семейства Snow Ridge с ядрами Tremont. Они будут выпускаться по 10-нм технологическому процессу, наверняка получат архитектурные улучшения и возросший частотный потенциал, и что не менее важно, в них будет внедрена кэш-памятью третьего уровня, впервые для наследников Atom.
На появление кэша L3 указывает новый параметр «MEM_LOAD_UOPS_RETIRED_L3_HIT», обнаруженный в документах Intel по Tremont на сайте 01.org. В любом случае, нас ожидает очередной рост производительности в сегменте энергоэффективных и мобильных решений, что пойдет на руку конечному покупателю.
Источник:
TechPowerUp
Thermaltake выпустила линейку процессорных СЖО Floe DX RGB
Тайваньская компания Thermaltake начала поставки необслуживаемых систем жидкостного охлаждения серии Floe DX RGB. В данную линейку вошли три модели, отличающиеся типоразмером алюминиевого радиатора: 240, 280 и 360 мм. Во всех трёх случаях толщина радиатора составляет 27 мм, а вентиляторы и крышка водоблока оснащены RGB-подсветкой.
В системах охлаждения Thermaltake Floe DX RGB используется водоблок с медным основанием, резиновые шланги длиной 326 мм и вентиляторы на гидравлическом подшипнике. Пропеллеры функционируют на скорости от 500 до 1500 об/мин (120 мм) и от 500 до 1400 об/мин (140 мм), обеспечивая поток воздуха до 72 и 103 м³/час соответственно. Максимальный шум заявлен на уровне 23,9 и 26,2 дБА.
«Водянки» Thermaltake Floe DX RGB можно использовать с процессорами в конструктиве Intel LGA115x, LGA1366, LGA20xx, AMD AM2(+), AM3(+), FM1, FM2(+) и AM4. В комплект поставки входит RGB-контроллер.
В европейской рознице модель Thermaltake Floe DX RGB с 240-мм радиатором обойдётся в €210, а за 280-мм и 360-мм версии придётся отдать 220 и 250 евро.
Источник:
Cowcotland
EKWB предлагает водоблок для Radeon RX 5700 в духе референсного кулера
Словенцы из EK Water Blocks решили подготовить ещё один водоблок для видеокарт на базе 7-нм графического ядра Navi 10, адресованный ярым сторонникам Advanced Micro Devices. Новинка получила название EK-Vector Radeon RX 5700 +XT RGB - Special Edition и внешне напоминает кожух эталонного адаптера Radeon RX 5700 XT.
Контактная пластина охладителя выполнена из никелированной меди, тогда как его верхняя часть изготовлена из полиформальдегида (ацетали) и оснащена декоративной металлической пластиной. Для интеграции в контур СЖО потребуются фитинги типоразмера G1/4.
Логотип Radeon на лицевой стороне «ватера» оборудован светодиодной RGB-подсветкой, управлять которой можно через матплату или контроллер. В комплект поставки входит усилительная пластина из никелированного алюминия.
Приобрести водоблок EK-Vector Radeon RX 5700 +XT RGB - Special Edition можно в фирменном магазине EKWB по цене €151.
AMD Radeon RX 5700 XT можно разогнать до 2,2 ГГц через правку реестра Windows
Игорь Валлосек (Igor Wallossek), главный редактор немецкой версии Tom’s Hardware, рассказал о новом методе оверклокинга графических карт AMD Radeon RX 5700 и RX 5700 XT. С его помощью 7-нм видеоядро Navi 10 можно разогнать вплоть до 2,2-2,3 ГГц. Правда, желающим повторить результаты Игоря следует обзавестись мощной системой охлаждения, к примеру, использовать водоблок от EKWB.
Для управления питанием и тактовыми частотами видеокарты графический драйвер AMD Radeon использует таблицу PowerPlay, которая загружается в реестр Windows из микросхемы VGA BIOS. Путём модификации SoftPowerPlay Table (SPPT) можно изменять штатные параметры ускорителя, в частности, увеличить Power Limit, напряжение или максимальную частоту GPU.
Для тех, кто захочет повторить эксперимент, Игорь подготовил несколько модифицированных файлов реестра. Перед их использованием рекомендуется заново установить драйвер, предварительно очистив систему через Display Driver Uninstaller (загрузить с сервера Guru3D).
Благодаря вышеописанным модификациям в Shadow of The Tomb Raider видеокарта Radeon RX 5700 XT наступает на пятки Nvidia GeForce RTX 2080 и обходит разогнанную GeForce RTX 2070 Super. Энергопотребление старшего AMD Navi вместе с этим выросло примерно до 250 Вт, изредка поднимаясь до 300-320 Вт.
Можно ожидать, что такой метод оверклокинга будет взят на вооружение владельцами ускорителей Radeon RX 5700 и RX 5700 XT альтернативного дизайна, оснащаемых мощными системами охлаждения. На прилавки данные видеокарты, как мы уже рассказывали, поступят не раньше середины августа.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A