Rage 2 стала первой игрой с поддержкой технологии AMD FidelityFX
Графические ускорители Radeon RX 5700-й серии, релиз которых состоится уже в это воскресенье, несут с собой несколько новых технологий, призванных улучшить качество изображения в играх. Одной из них является FidelityFX. Как отмечают представители AMD, благодаря ей удастся ощутимо снизить эффект «замыленности» картинки без вреда частоте кадров. Правда, чтобы активировать FidelityFX в конкретном проекте, она должна быть реализована разработчиками.
Первой игрой с поддержкой технологии FidelityFX стал шутер Rage 2, для которого Avalanche Studios на днях выпустила очередное обновление. К сожалению, проверить на практике работу нового инструмента пока не удастся. Он поддерживается только видеокартами на базе 7-нм графических процессоров AMD Navi, первые из которых, как упоминалось выше, дебютируют не раньше выходных. Ниже приведён скриншот из Borderlands 3 с FidelityFX и без.
Источник:
DSOGaming
ASUS представила игровой монитор TUF Gaming VG32VQ
ASUSTeK Computer продолжает расширять ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом TUF Gaming. В ближайшее время на прилавки поступит игровой монитор TUF Gaming VG32VQ, технические характеристики которого были опубликованы на сайте производителя.
Устройство выполнено на 31,5-дюймовой матрице VA с разрешением 2560 x 1440 точек, радиусом кривизны 1800 мм и частотой обновления 144 Гц, а к его главным достоинствам ASUS относит время отклика 1 мс (MPRT), что достигается за счёт фирменной технологии Extreme Low Motion Blur (ELMB), и поддержку VESA Adaptive-Sync. Причём ELMB и адаптивную синхронизацию можно использовать вместе.
Остальные характеристики ASUS TUF Gaming VG32VQ таковы: яркость 400 кд/м², статическая контрастность 3000:1 и углы обзора 178°/178° по горизонтали/вертикали. Из прочего можно отметить поддержку стандарта HDR10 и наличие 2-ваттных стереодинамиков. Для подключения к компьютеру можно воспользоваться интерфейсами HDMI 1.4 (x2) и DisplayPort 1.2.
Рекомендованная стоимость игрового монитора ASUS TUF Gaming VG32VQ будет объявлена позже.
Источник:
Hermitage Akihabara
Высокоскоростные накопители Sabrent Rocket NVMe 4.0 поступили в продажу
Американская компания Sabrent стала одним из первых производителей, официально выведших на рынок SSD формата M.2 с интерфейсом PCI Express 4.0. Накопители серии Rocket NVMe 4.0 уже можно приобрести на заокеанских торговых площадках, в частности Amazon, по цене в $230 за модель вместимостью 1 Тбайт и $430 за 2-терабайтную версию.
В устройствах Sabrent Rocket NVMe 4.0 используется контроллер Phison PS5016-E16 и 96-слойные микросхемы памяти 3D NAND TLC производства Toshiba. Эта же аппаратная платформа применяется большинстве NVMe-накопителей с поддержкой PCI-E 4.0, замеченных на выставке на Computex 2019. Например, похожую «начинку» можно встретить в Corsair Force MP600 и Gigabyte Aorus NVMe Gen4 SSD.
Максимальные скорости последовательного чтения и записи равны 5000 Мбайт/с и 4400 Мбайт/с, а уровень быстродействия при работе с произвольными блоками объёмом 4 КБ достигает 700 тыс. IOPS. Отметим, что твердотельные накопители Sabrent Rocket NVMe 4.0 можно приобрести в комплекте с фирменным радиатором, в составе которого имеются три тепловые трубки. Данный вариант обойдётся на 20 долларов дороже.
Intel внедрит аппаратную трассировку лучей в 7-нм GPU Xe
О том, что графические процессоры Intel Xe будут поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей стало известно ещё пару месяцев назад. Свежими подробностями о сроках реализации Ray Tracing «в кремнии» на прошлой неделе поделилось китайское представительство чипмейкера.
Первое поколение графических ядер Intel Xe, как известно, дебютирует уже в следующем году, а для производства новых GPU будут использоваться 10-нм технологические нормы. На 2021 год запланирован выпуск второго поколения дискретных видеоядер. Они не только перекочуют на 7-нм техпроцесс, который Intel намеревается освоить к тому времени, но и обзаведутся поддержкой трассировки лучей на аппаратном уровне.
Обращаем внимание, что на сегодняшний день Intel говорит о профессиональном использовании трассировки лучей. Данная технология изначально найдёт применение в графических продуктах, адресованных, к примеру, специалистам в области компьютерной анимации. С другой стороны, Intel наверняка последует примеру двух небезызвестных конкурентов, разрабатывающих игровые видеокарты с аппаратным Ray Tracing.
Источник:
Vortez
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц