Rage 2 стала первой игрой с поддержкой технологии AMD FidelityFX

Графические ускорители Radeon RX 5700-й серии, релиз которых состоится уже в это воскресенье, несут с собой несколько новых технологий, призванных улучшить качество изображения в играх. Одной из них является FidelityFX. Как отмечают представители AMD, благодаря ей удастся ощутимо снизить эффект «замыленности» картинки без вреда частоте кадров. Правда, чтобы активировать FidelityFX в конкретном проекте, она должна быть реализована разработчиками.

Rage 2

Первой игрой с поддержкой технологии FidelityFX стал шутер Rage 2, для которого Avalanche Studios на днях выпустила очередное обновление. К сожалению, проверить на практике работу нового инструмента пока не удастся. Он поддерживается только видеокартами на базе 7-нм графических процессоров AMD Navi, первые из которых, как упоминалось выше, дебютируют не раньше выходных. Ниже приведён скриншот из Borderlands 3 с FidelityFX и без.

AMD FidelityFX

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 60)

ASUS представила игровой монитор TUF Gaming VG32VQ

ASUSTeK Computer продолжает расширять ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом TUF Gaming. В ближайшее время на прилавки поступит игровой монитор TUF Gaming VG32VQ, технические характеристики которого были опубликованы на сайте производителя.

Устройство выполнено на 31,5-дюймовой матрице VA с разрешением 2560 x 1440 точек, радиусом кривизны 1800 мм и частотой обновления 144 Гц, а к его главным достоинствам ASUS относит время отклика 1 мс (MPRT), что достигается за счёт фирменной технологии Extreme Low Motion Blur (ELMB), и поддержку VESA Adaptive-Sync. Причём ELMB и адаптивную синхронизацию можно использовать вместе.

ASUS TUF Gaming VG32VQ

Остальные характеристики ASUS TUF Gaming VG32VQ таковы: яркость 400 кд/м², статическая контрастность 3000:1 и углы обзора 178°/178° по горизонтали/вертикали. Из прочего можно отметить поддержку стандарта HDR10 и наличие 2-ваттных стереодинамиков. Для подключения к компьютеру можно воспользоваться интерфейсами HDMI 1.4 (x2) и DisplayPort 1.2.

Рекомендованная стоимость игрового монитора ASUS TUF Gaming VG32VQ будет объявлена позже.

Источник:
Hermitage Akihabara

Обсудить в форуме (комментариев: 24)

Высокоскоростные накопители Sabrent Rocket NVMe 4.0 поступили в продажу

Американская компания Sabrent стала одним из первых производителей, официально выведших на рынок SSD формата M.2 с интерфейсом PCI Express 4.0. Накопители серии Rocket NVMe 4.0 уже можно приобрести на заокеанских торговых площадках, в частности Amazon, по цене в $230 за модель вместимостью 1 Тбайт и $430 за 2-терабайтную версию.

Sabrent Rocket NVMe 4.0

В устройствах Sabrent Rocket NVMe 4.0 используется контроллер Phison PS5016-E16 и 96-слойные микросхемы памяти 3D NAND TLC производства Toshiba. Эта же аппаратная платформа применяется большинстве NVMe-накопителей с поддержкой PCI-E 4.0, замеченных на выставке на Computex 2019. Например, похожую «начинку» можно встретить в Corsair Force MP600 и Gigabyte Aorus NVMe Gen4 SSD.

Sabrent Rocket NVMe 4.0

Максимальные скорости последовательного чтения и записи равны 5000 Мбайт/с и 4400 Мбайт/с, а уровень быстродействия при работе с произвольными блоками объёмом 4 КБ достигает 700 тыс. IOPS. Отметим, что твердотельные накопители Sabrent Rocket NVMe 4.0 можно приобрести в комплекте с фирменным радиатором, в составе которого имеются три тепловые трубки. Данный вариант обойдётся на 20 долларов дороже.

Обсудить в форуме (комментариев: 22)

Intel внедрит аппаратную трассировку лучей в 7-нм GPU Xe

О том, что графические процессоры Intel Xe будут поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей стало известно ещё пару месяцев назад. Свежими подробностями о сроках реализации Ray Tracing «в кремнии» на прошлой неделе поделилось китайское представительство чипмейкера.

Intel Xe

Первое поколение графических ядер Intel Xe, как известно, дебютирует уже в следующем году, а для производства новых GPU будут использоваться 10-нм технологические нормы. На 2021 год запланирован выпуск второго поколения дискретных видеоядер. Они не только перекочуют на 7-нм техпроцесс, который Intel намеревается освоить к тому времени, но и обзаведутся поддержкой трассировки лучей на аппаратном уровне.

Intel Xe

Обращаем внимание, что на сегодняшний день Intel говорит о профессиональном использовании трассировки лучей. Данная технология изначально найдёт применение в графических продуктах, адресованных, к примеру, специалистам в области компьютерной анимации. С другой стороны, Intel наверняка последует примеру двух небезызвестных конкурентов, разрабатывающих игровые видеокарты с аппаратным Ray Tracing.

Источник:
Vortez

Обсудить в форуме (комментариев: 100)