Видеокарты Nvidia GeForce RTX Super могут быть анонсированы 21 июня

В конце прошлого месяца Nvidia опубликовала короткий видеоролик, сообщив о грядущем релизе «кое-чего супер». К настоящему времени сразу несколько источников подтвердило, что данный тизер является частью анонса обновлённой линейки графических ускорителей GeForce RTX. Правда, сама Nvidia всё ещё не спешить делиться официальными подробностями.

Nvidia GeForce RTX Super

Если верить «надёжному источнику» портала WCCFTech, презентация видеокарт GeForce RTX Super состоится уже на следующей неделе, а именно 21 июня. Причём Nvidia намерена явить миру преемников для всех игровых ускорителей с аппаратной трассировкой лучей: от GeForce RTX 2060 до RTX 2080 Ti. Впрочем, модели с пометкой «Ti» поступят в продажу несколько позже остальных.

Дженсен Хуанг

Итак, по информации зарубежных коллег, гипотетическая видеокарта GeForce RTX 2080 Ti Super будет не просто использовать полноценную версию чипа TU102, знакомую по ускорителю Quadro RTX 6000, а обзаведётся совершенно новым GPU. Свежее графическое ядро также получит GeForce RTX 2070 Ti Super. К сожалению, их технические характеристики пока остаются неизвестны.

Говоря об остальных представителях «суперсемейки», то GeForce RTX 2080 Super, RTX 2070 Super и RTX 2060 Super похвастаются графическими процессорами от нынешних GeForce RTX 2080 Ti, RTX 2080 и RTX 2070 соответственно. Однако в случае новинок речь идёт о полноценных версиях GPU, у которых активны все вычислительные блоки.

Nvidia GeForce RTX Super

После релиза ускорителей Nvidia GeForce RTX Super актуальные решения вполне ожидаемо опустятся в цене, что позволит им эффективней конкурировать с грядущими картами AMD Radeon RX 5700. Как бы там ни было, остаётся дождаться официальных подробностей.

Обсудить в форуме (комментариев: 85)

Запись игрового процесса The Outer Worlds и Watch Dogs Legion

Продолжаем делиться интересными видеороликами с живым геймплеем грядущих игр. На этот раз речь пойдет о ролевой игре The Outer Worlds и экшене Watch Dogs Legion.

The Outer Worlds

The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment можно считать классической RPG, в которой развитие истории, формирование персонажа и сценарии окончания игры очень сильно зависят от текущих решений игрока.

Интересным новшеством The Outer Worlds является система недостатков вашего персонажа. В какой-то мере можно провести аналогии с особенностями (traits) из классических Fallout. Мы можем умышленно ухудшить один их игровых параметров с целью получения бонусов в другом. В настоящее время релиз Outer Worlds запланирован на 25 октября 2019 года в Epic Games Store. К сожалению, на других площадках проект появится не ранее 2020 года.

Watch Dogs Legion

Watch Dogs Legion третья часть серии Watch_Dogs, которая разворачивается в Лондоне после так называемого «брексита» (Выход Великобритании из Европейского союза) и установления авторитарного порядка. В игре в прямом виде отсутствует главный герой, вместо этого нужно будет вербовать новых членов в группировку DedSec и играть любым понравившемся персонажем.

Игра поддерживает широкую кастомизацию внешности и прокачку каждого отдельного героя в трех классах Hacker, Infiltrator и Assault.  Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года и будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

Обсудить в форуме (комментариев: 3)

Видео: геймплей Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и Dying Light 2 с выставки E3

Портал IGN поделился собственными нарезками игрового процесса многих ожидаемых проектов. Для начала предлагаем ознакомиться с роликами из Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и Dying Light 2.

Vampire Masquerade Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 является продолжением культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2004 года. Игра включает в себя глубокий внутренний мир и захватывающую историю главного героя, развитую систему ближнего боя и неотразимых персонажей со своими собственными скрытыми мотивами.

Игра будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени Nvidia RTX и технологию «умного» сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS). Выход Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 состоится в первом квартале следующего года.

Dying Light 2

Еще одной игрой, косвенно перекликающейся с первой по тематике «живых мертвецов», является Dying Light 2. Действие игры происходит в большом городе, пережившем зомби-апокалипсис. Во второй части была улучшена механика паркура, позволяющая передвигаться «по вертикали» и свободно исследовать город, не боясь быть укушенным.

Dying Light 2 работает на C-Engine, новом поколении движков студии Techland. C-Engine может быть использован для создания приключенческих и ролевых игр с открытым миром. Dying Light 2 будет выпущена весной 2020 года.

Обсудить в форуме (комментариев: 14)

DigiTimes: к концу года уровень проникновения SSD достигнет 60%

С постепенным удешевлением памяти NAND всё больше владельцев ПК отказываются от традиционных жёстких дисков в пользу твердотельных накопителей. К примеру, согласно прогнозам японской фирмы Nidec, поставки HDD для персональных компьютеров в этом году сократятся почти вдвое. Тем временем уровень проникновения SSD по итогам 2019-го должен вырасти до 60%.

Adata SSD

Как сообщает тайваньское веб-издание DigiTimes, минимальная стоимость 512-гигабайтных твердотельных накопителей опустилась до отметки в $47 для устройств с интерфейсом PCI Express и до $45 для SATA SSD. Между тем, средняя цена терабайтных моделей в настоящее время составляет около $120. Как считает глава Team Group Джерри Чен (Gerry Chen), это именно тот уровень, который будет стимулировать вендоров и конечных потребителей к отказу от традиционных НЖМД.

Растущий спрос на твердотельные накопители напрямую отражается в доходах производителей SSD. К примеру, за последний месяц выручка Team Group выросла на 27,8%. В случае Adata Technology этот показатель составил 29,9%, а майские доходы от её SSD-бизнеса являются самыми высокими за период с ноября 2016 года.

Обсудить в форуме (комментариев: 38)

LG выпускает игровые IPS-мониторы UltraGear с временем отклика 1 мс

При выборе монитора геймерам зачастую приходится выбирать между высокой отзывчивостью матрицы и хорошей цветопередачей. Специально для тех, кто хочет получить всё сразу, компания LG Electronics подготовила два дисплея серии UltraGear: 27GL850 и 38GL950G. Как утверждает производитель, это «первые в мире игровые IPS-мониторы с временем отклика 1 мс».

38-дюймовая модель LG 38GL950G имеет разрешение 3840 x 1600 пикселей, может похвастаться сертификатом DisplayHDR 400, максимальной частотой обновления 175 Гц и поддержкой Nvidia G-Sync. Тем временем в 27-дюймовом 27GL850 используется панель с разрешением 2560 x 1440 точек и частотой обновления 144 Гц. В его случае LG говорит о соответствии требованиям класса G-Sync Compatible, иными словами, поддерживается VESA Adaptive-Sync.

Оба монитора задействуют матрицы Nano IPS, обладают 98-процентным охватом палитры DCI-P3 и, как упоминалось выше, типичным временем отклика 1 мс (от серого к серому). В состав устройств также входит разветвитель USB 3.0 на два порта.

Что касается рекомендованных цен, то LG 38GL950G обойдётся покупателям в $2000, а за 27GL850 придётся отдать не менее 500 долларов. В европейскую розницу новинки поступят в третьем квартале.

Источники:
LG
Hexus

Обсудить в форуме (комментариев: 48)

Вышел сюжетный трейлер постапокалиптического шутера Remnant: From The Ashes

На проходящей в Лос-Анджелесе игровой выставке E3 2019 компания Perfect World и студия-разработчик Gunfire Games показали новый сюжетный трейлер своего кооперативного хардкорного постапокалиптического шутера Remnant: From The Ashes.

Remnant From The Ashes

Судя по видеоролику, мир Remnant: From The Ashes завоевали необычные инопланетные пришельцы, которых прозвали корнями. Внешне они очень похожи на деревья и корни от них, они быстро путешествуют между мирами и захватывают все новые и новые планеты. Людские ученые пытаются найти способ перемещения корней, чтобы отправиться в их родной мир и уничтожить заразу с головы. В Remnant: From The Ashes геймеров ждут вид от третьего лица, отряды до четырех человек, а также элементы сурвайвала, хардкор из Souls-серии и крафт.

Кооперативный постапокалиптический шутер Remnant: From The Ashes выйдет уже 20 августа 2019 года на ПК, Xbox One и Playstation 4.

Источник:
PCGamer

Обсудить в форуме (комментариев: 6)

На E3 2019 показали 24 минуты игрового процесса Darksiders Genesis

На игровой выставке E3 2019 компания THQ Nordic и студия Airship Syndicate показали большое геймплейное видео Darksiders Genesis — своей будущей ARPG во вселенной Darksiders.

Darksiders Genesis

В представленном 24-минутном геймплейном видео разработчики показали игру за двух персонажей (Война и Раздор), основные геймплейные особенности, разные умения героев, графическую основу и битву с местным боссом. По первым впечатлениям Darksiders Genesis напоминает игры серии Torchlight, но с уклоном в жестокость и черный юмор серии по Всадников Апокалипсиса.

Напомним, что сюжет Darksiders Genesis  расскажет о двух персонажах предыдущих игр — Войне и Раздоре. Героям придется стать командой, чтобы отправиться в Ад и бросить вызов самому Люциферу. Владыка Преисподней хочет нарушить хрупкий баланс и дать генералам Ада некое преимущество, чтобы сделать их сильнее и разрушить мир.

Изометрическая Action/RPG Darksiders: Genesis выйдет на ПК, Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch в 2019 году, но создатели все еще не объявили точную дату выхода игры.

Источник:
VG247

Обсудить в форуме (комментариев: 11)

Empire of Sin — гангстерская пошаговая стратегия от Джона Ромеро

На игровой выставке E3 2019 компания Paradox Interactive и студия Romero Games, созданная «отцом DOOM» Джоном Ромеро, анонсировали новую пошаговую стратегию Empire of Sin. Будущий проект посвящен гангстерам из Чикаго в 20-е годы прошлого века. Разработчики показали небольшой трейлер и рассказали некоторые особенности игры.

empire of sin

В Empire of Sin игрокам придется строить свою криминальную банду, при этом соперничать с боссами из четырнадцати районов Чикаго. В начале каждой игры стартовые условия генерируются случайным образом. В зависимости от этого прохождение каждой игры может сильно отличаться. Геймер волен заняться разными видами подпольного бизнеса: казино, грабежами, вымогательством или торговлей алкоголем.

Для соперничества с другими бандами требуется собирать банды головорезов. По заявлению создателей, в игре будет много запоминающихся NPC, с которыми игрок должен выстраивать отношения. От этого также зависит успех его криминальной империи, ее обеспечение, влияние и так далее.

Релиз криминальной пошаговой стратегии Empire of Sin состоится весной 2020 года на ПК, Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch.

Обсудить в форуме (комментариев: 4)

ПК-версия Cyberpunk 2077 будет поддерживать трассировку лучей

Сотрудничество Nvidia и CD Projekt RED продолжается. Благодаря партнёрству «зелёных» и польских игроделов в игре The Witcher 3: Wild Hunt было реализовано множество инструментов набора GameWorks, к примеру, физический движок PhysX и технология HairWorks. В ПК-версии ролевого экшена Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED планирует внедрить трассировку лучей в реальном времени на графических ускорителях Nvidia GeForce RTX.

Cyberpunk 2077

«Трассировка лучей позволяет воссоздать реалистичное поведение света в насыщенном городском окружении, — рассказывает Адам Бадовски (Adam Badowski), глава студии в CD Projekt RED. — Благодаря этой технологии мы можем добавить во впечатляющий мегаполис игры еще один уровень глубины».

Cyberpunk 2077

Об «уровне глубины» можно судить по предоставленным скриншотам Cyberpunk 2077, сделанных на компьютере с видеокартой Nvidia GeForce RTX. Более подробно об эффектах на базе трассировки лучей в новой экшен-RPG станет известно по мере приближения к её релизу. Напоминаем, выход Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года.

Источник:
CD Projekt RED

Обсудить в форуме (комментариев: 80)

Видеокарты AMD Radeon RX 5700 получат ряд новых технологий

Во время мероприятия Next Horizon Gaming компания AMD представила новые функции, которые появятся в видеокартах Navi. По словам «красной» команды, карты Radeon RX 5700 XT и AMD Radeon RX 5700 будут поддерживать технологии FidelityFX, Image Sharpening и Anti-Lag.

FidelityFX — это способ постобработки, призванный улучшить резкость и четкость различных поверхностей. Данный инструментарий с открытым исходным кодом направлен на разработчиков и должен быть внедрен ими на этапе создания игры.

FidelityFX

FidelityFX реализует контрастно-адаптивную резкость (Contrast-Adaptive Sharpening), которая выделяет детали в низкоконтрастных областях, минимизируя артефакты, вызванные обычными процедурами повышения резкости изображения.

Radeon Image Sharpening

Аналогичное предназначение имеет функция Radeon Image Sharpening. Это общий фильтр создан для обеспечения четкого изображения с плавной частотой кадров. Он работает на уровне драйверов с API DirectX или Vulkan и может быть активирован для любого проекта.

Radeon Anti-Lag

Технология Radeon Anti-Lag создана в первую очередь для киберспортсменов и просто любителей динамичных многопользовательских игр. Она призвана уменьшить так называемый «инпут-лаг» (задержка вывода — время, за которое монитор выводит картинку на экран) на величину до 35%.

Наконец, архитектура RDNA поддерживает технологию Extreme refresh rates, которая использует потоковую компрессию данных (Display Stream Compression – DSC) через DisplayPort для обеспечения максимальных частот обновления, глубины цвета и разрешения.

ASUS ROG Display Stream Compression – DSC

Например, заявлена поддержка HDR-контента в разрешении 8K при 60 Гц или 4K при 144Гц+. Одним из первых мониторов с поддержкой Display Stream Compression станет новая 43-дюймовая модель ASUS ROG, способная выводить HDR 4K при 144 Гц с помощью одного кабеля DisplayPort 1.4.

Источник:
AMD

Обсудить в форуме (комментариев: 46)