Intel раскрыла новые подробности о графической архитектуре Gen11
Компания Intel обнародовала документ, в котором раскрываются некоторые подробности о графической архитектуре Gen11. Видеоядра на её базе дебютируют до конца года в составе процессоров Intel Ice Lake. Эти CPU выполнены по 10-нм техпроцессу с технологией FinFET третьего поколения, а их iGPU предложат выросшую производительность и поддержку большого числа разнообразных технологий и API.
Новое семейство графических ускорителей Intel можно считать эволюционным развитием старой архитектуры Gen9. В ней так же используется модульная схема с восемью исполнительными блоками (Execution Units) на слой (sub-slice). Однако в случае Gen11 количество слоев увеличено до восьми, что дает в сумме 64 EU против 24 EU у графики Gen9.
Пиковая производительность составляет 1 Тфлопс при вычислениях с одинарной точностью и 2 Тфлопс с половинной точностью. Intel улучшила подсистему памяти, увеличив кэш-память третьего уровня до 3 МБ и разделив локальную память для обеспечения параллелизма. Кроме того, разработаны улучшенные алгоритмы сжатия данных.
Неназванный четырехядерный процессор Intel с видеоядром UHD Graphics Gen11 на днях успел засветиться в базе бенчмарка Ashes of the Singularity. По его результатам можно сделать выводы, что производительность Gen11 (20,4 fps) в составе мобильного CPU в два раза выше UHD Graphics 620 (10 fps) и примерно соответствует дискретному адаптеру GeForce MX130 (20,1 fps). Для сравнения, GeForce MX150 в Ashes of the Singularity на таких же настройках показывает в среднем около 29 кадров в секунду.
Nvidia выпустила Creator Ready драйвер GeForce 419.67 (WHQL)
Nvidia долгое время практикует выпуск графических драйверов с пометкой Game Ready, свидетельствующей о наличии оптимизаций для новых игровых релизов. Отныне «зелёный» разработчик GPU также будет предлагать к загрузке Creator Ready драйверы, призванные улучшить работу различных программ для работы с графикой или видеоконтентом. Первым таким выпуском стал GeForce 419.67 с WHQL-сертификацией.
Упомянутый выше драйвер обеспечивает оптимальную работу Autodesk Arnold, Unreal Engine 4.22, REDCINE-X PRO, Adobe Lightroom и Substance Designer от Adobe, а также улучшает быстродействие в других приложениях. К примеру, владельцы GeForce RTX 2080 могут рассчитывать на 13% прирост быстродействия в Blender Cycles, на 9% в Adobe Photoshop CC, на 9% в Adobe Premiere Pro CC и 8% в Cinema 4D.
Список поддерживаемых новым драйвером графических адаптеров включает исключительно потребительские или просьюмерские решения на архитектурах Pascal, Volta и Turing. В частности, его можно установить на системы с видеокартами GeForce GTX 1050 или производительнее, с любыми GeForce поколения Turing, а также с ускорителями Titan X (Pascal), Titan Xp, Titan V и Titan RTX.
Скачать набор драйверов GeForce 419.67 (WHQL) можно воспользовавшись поиском на сайте geforce.com. Сопутствующая документация к нему приведена на сайте Nvidia.
Alpenföhn предлагает CPU-кулер Brocken ECO Advanced
Немецкая фирма Alpenföhn (Alpenfoehn) готовится начать поставки процессорной системы охлаждения Brocken ECO Advanced. Кулер доступен для предварительного заказа в онлайн-магазине Overclockers.uk по цене £35 (~€40) и, как утверждает производитель, справится с чипами, тепловой пакет которых не превышает 170 Вт.
Радиатор Alpenföhn Brocken ECO Advanced состоит из небольшого алюминиевого основания, четырёх никелированных теплотрубок диаметром 6 мм, контактирующих непосредственно с крышкой CPU, и сдвинутой относительно основания секции алюминиевых пластин. В перечень совместимых платформ вошли Intel LGA775, LGA115x, LGA1366, LGA20xx, AMD AM2(+), AM3(+), FM1, FM2(+) и AM4.
Поставляемый в комплекте 120-мм вентилятор WingBoost 3 поддерживает ШИМ-управление скоростью в диапазоне от 500 до 1600 об/мин и обеспечивает воздушный поток до 50,9 CFM (86,5 м³/час). Шум заявлен на уровне 13,5-24,8 дБА. Габариты CPU-кулера составляют 93 x 126 x 149 мм при массе около 660 грамм.
Источник:
TechPowerUp
Nvidia: видеокарты GeForce RTX на старте продавались лучше предшественников
Ни для кого не секрет, что семейство видеокарт GeForce GTX 10-й серии, дебютировавшее без малого три года назад, оказалось весьма удачным. Оно не только подняло соотношение производительности на доллар, но и обеспечивало Nvidia рекордную выручку на протяжении многих кварталов. Впрочем, не в последнюю очередь это заслуга «киберстарателей».
На недавней встрече с инвесторами представители Nvidia поделились рядом интересных фактов о продажах графических ускорителей поколения Turing. Например, утверждается, что за первые восемь недель продаж карты GeForce RTX принесли на 45% больше выручки, чем их предшественники GeForce GTX 10-й серии за аналогичное время после релиза.
Тем не менее адаптерам Nvidia Turing ещё предстоит долгий путь. Согласно подсчётам «зелёного» чипмейкера, 90% его пользовательской базы довольствуется решениями слабее GeForce GTX 1660 Ti. Эта видеокарта, как считает Nvidia, в будущем должна получить звание «народной». Если верить статистике Steam, сегодня наибольшей популярностью среди геймеров пользуется GeForce GTX 1060, входящая в состав 15% всех ПК, на которых установлен данный сервис.
В то же время, по данным Nvidia, среди всех владельцев карт GeForce примерно половина использует ускорители прошлого поколения на архитектуре Pascal, и лишь 2% геймеров обновились до Turing.
Источник:
WCCFTech
VR-гарнитура Oculus Rift S представлена официально
Компания Oculus VR, приобретённая пять лет назад гигантом Facebook, накануне представила преемника для шлема виртуальной реальности Rift. Устройство получило название Rift S и выгодно отличается от давно знакомой VR-гарнитуры выросшим разрешением экрана, а также новой системой отслеживания движений, не нуждающейся во внешних сенсорах или камерах.
Вместо двух OLED-матриц с разрешением 1080 x 1200 пикселей, характерных для Rift, в новом Oculus Rift S используется один 5,5-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 2560 x 1440 точек (или 1280 x 1440 для каждого глаза). Частота обновления при этом уменьшилась с 90 до 80 Гц. Однако благодаря переходу на жидкокристаллическую матрицу удалось избавиться от так называемого «эффекта экранной двери», когда пространство между отдельными пикселями становится видимым на изображении.
Новинка получила систему отслеживания движений Oculus Insight, также применяющуюся в автономной гарнитуре Quest. Она полагается на пять камер, установленных на корпусе Rift S, обеспечивает работу манипуляторов Touch и позволяет владельцу гарнитуры ориентироваться в окружающем пространстве без необходимости снимать шлем.
В работе над Rift S участвовала компания Lenovo, которая также отвечает за производство новой гарнитуры. Из прочих особенностей устройства можно отметить переработанное наголовные крепление и встроенные динамики. Для подключения к компьютеру используются интерфейсы DisplayPort 1.2 и USB 3.0. Возможно, в будущем появится поддержка VirtualLink.
В продажу VR-гарнитура Oculus Rift S поступит этой весной по рекомендованной цене 399 долларов.
Источник:
Oculus
Драйвер Radeon Adrenalin 19.3.3 доступен к загрузке
Специалисты Radeon Technologies Group подготовили очередное обновление пакета графических драйверов Radeon Software Adrenalin 2019 Edition. Релиз с индексом 19.3.3 несёт в себе различные оптимизации для Sekiro: Shadows Die Twice и Generation Zero. На какой именно прирост быстродействия могут рассчитывать геймеры после установки свежего драйвера, к сожалению, не уточняется.
Вместе с этим, третий мартовский выпуск Radeon Adrenalin содержит решение проблемы искажённых или мерцающих текстур в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, а также «заиканий» Dota 2 VR на некоторых гарнитурах виртуальной реальности при использовании API Vulkan.
Напоминаем, что все новые пакеты драйверов от AMD совместимы как с дискретными ускорителями Radeon, так и с видеоядрами в составе гибридных процессоров.
Загрузить драйвер Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.3.3 можно по ссылке.
Intel на GDC 2019: новые мобильные CPU и панель управления графикой
Корпорация Intel в ходе конференции разработчиков видеоигр GDC 2019 представила новую панель управления интегрированной графикой, а также анонсировала мобильные процессоры Core 9-го поколения. Свежие решения H-серии дебютируют уже в следующем квартале, однако состав нового семейства CPU чипмейкер пока предпочёл не раскрывать.
Было объявлено, что ноутбучные процессоры Core 9-го поколения имеют 45-ваттный TDP, а устройства на их основе получат беспроводной модуль Intel Wi-Fi 6 AX200 (Wi-Fi 802.11ax), интерфейс Thunderbolt 3, а также могут оснащаться накопителями Optane Memory H10.
Согласно имеющимся данным, главой нового семейства мобильных чипов станет 8-ядерный Core i9-9980HK, работающий на частоте Turbo Boost до 5 ГГц. Предварительный список новинок доступен по ссылке.
Intel Graphics Command Center (IGCC) являет собой первое обновление панели управления графикой Intel за последние пять лет. Как отмечает чипмейкер, приложение было разработано с учётом пожеланий пользователей и по функциональным возможностям сравнимо с аналогичным ПО от ведущих разработчиков дискретных видеоядер.
На сегодняшний день IGCC поддерживает интегрированную графику на архитектуре Gen 9, использующуюся начиная с процессоров Skylake (Core 6-го поколения), или новее и доступен только в версии для Windows 10 (выпуск 1709). Загрузить Intel Graphics Command Center можно в цифровом магазине Microsoft Store.
Источник:
Tom's Hardware
Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выйдут на РС
Epic Games в рамках своей презентации на Game Developers Conference 2019 разразилась крайне приятным анонсом для всех PC-геймеров. В частности, компания подтвердила, что все бывшие эксклюзивы студии Quantic Dream для консолей PlayStation скоро выйдут и на PC.
Речь идет о трех играх — Heavy Rain, Beyond: Two Souls и относительно свежей Detroit: Become Human. Сначала они появятся в Epic Games Store, а через год — в Steam. Точной даты выхода ни у одного проекта пока нет, но релиза стоит ждать в этом году. Примечательно, что издателем всех игр останется Sony.
Также к числу временных (один год) эксклюзивов Epic Games Store примкнули приключенческий экшен Control от Remedy Entertainment, детективный хоррор с открытым миром The Sinking City и ряд других игр калибром поменьше.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц