Nvidia обещает улучшить работу технологии сглаживания DLSS
На этой неделе сразу две игры получили поддержку сглаживания Nvidia Deep Learning Super-Sampling (DLSS): Metro Exodus и Battlefield V. Как показала практика, новая технология не лишена недостатков.
Например, в Metro Exodus активация DLSS приводит к ощутимому «замыливанию» картинки, а в обеих играх существуют ограничения на одновременное использование технологий DXR/DLSS в зависимости от разрешения. Сложившуюся ситуацию прокомментировал технический директор направления Deep Learning в Nvidia, Эндрю Эдельстен (Andrew Edelsten).
Технология DLSS предназначена для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор. Имеются в виду ситуации, когда GPU работает на полную мощность, но все равно не способен обеспечить высокую кадровую частоту. (господин Эдельстен подразумевает цифру в 60 fps и ниже, хотя это приблизительное значение, и все зависит от конкретной игры и настроек графики — прим. авт.)
В таком случае с помощью DLSS можно добиться оптимального повышения производительности. Если же ваша игра уже работает с высокой частотой кадров, время рендеринга кадра может оказаться меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология DLSS будет недоступна, потому что она не сможет увеличить итоговый fps.
Если окунуться в технические подробности, то DLSS требует фиксированную единицу времени на кадр для выполнения алгоритмов глубинной нейронной сети. Таким образом, преимущества DLSS возможно реализовать в играх с более низкой частотой кадров или более высоким разрешением. Когда время рендеринга кадров меньше, чем требуется для выполнения нейронной модели DLSS, мы не включаем DLSS. Мы активируем DLSS только в тех случаях, когда вы получите прирост производительности. Доступность DLSS зависит от игры, модели вашей видеокарты и выбранного разрешения экрана.
Также Эндрю Эдельстен уделил внимание проблемам в Metro Exodus и Battlefield V и пообещал содействие со стороны Nvidia для выпуска соответствующих патчей.
Тензорные ядра архитектуры Turing и алгоритмы DLSS максимально эффективны при полной загрузке графического процессора и высоких разрешениях. Наша команда концентрировалась на разрешении 4K (3840 × 2160 пикселей). Данное разрешение обеспечивает около 3,5–5,5 млн пикселей в качестве входных данных для нейронной сети против 1,0–1,5 пикселей в разрешении Full HD. Чем меньше исходных данных, тем сложнее для DLSS обнаружить нужные детали во входящем кадре и сформировать окончательный кадр.
Мы видим скриншоты и отзывы покупателей в Сети, недовольных итоговой картинкой в низких разрешениях. Сейчас для нас это главный приоритет. За счет увеличения объема обучающих данных и некоторых новых методик мы сможем со временем добиться улучшения качества работы глубинной нейронной сети.
В Battlefield V нам удалось достичь увеличения производительности при использовании DLSS до 40% в разрешениях 3840 × 2160 и 2560 × 1440 пикселей. По требованию игрового комьюнити теперь мы сосредоточимся на стандартном Full HD и разрешениях для сверхшироких мониторов вроде 3440 × 1440 пикселей.
Для Metro Exodus уже почти готово обновление, улучшающее четкость DLSS и общее качество изображения для всех разрешений. Также мы дополнительно обучаем нейронную сеть на различных локациях Metro Exodus. Поэтому, как только эти обновления будут готовы, вы увидите очередной этап повышения качества и производительности. Наконец, мы не забываем о других проблемах, и будем решать их как можно быстрее.
Источник:
Nvidia
Razer закрывает игровой магазин Game Store
Американская компания Razer объявила о закрытии собственного сервиса цифровой дистрибуции под названием Razer Game Store. Примечательно, что магазин не успел проработать ни одного года: он был открыт в апреле 2018-го и прекратит свою деятельность уже 28 февраля.
Razer Game Store не занимался распространением непосредственных лицензионных копий игр, а только лишь продавал ключи для Steam, Uplay, Origin и других сервисов. Поэтому клиентам Razer Game Store не стоит беспокоиться, все их покупки останутся без изменений в соответствующих цифровых магазинах.
Официально Razer Game Store будет закрыт в 1 час по тихоокеанскому времени (11:00 по Киеву) 28 февраля 2019 года. Как сказано в официальном обращении, это связано с реорганизацией структуры компании.
На данный момент в магазине действуют неплохие скидки, к примеру 80% на Watch Dogs 2 Gold Edition ($20) и Watch Dogs Complete Edition ($10), 67% на Assassin’s Creed Origins ($19,8) и 70% на Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Advanced Edition ($18).
Слух: процессоры AMD Ryzen 3000 (Zen 2) выйдут 7 июля
Ни для кого не секрет, что к середине этого года компания AMD планирует выпустить линейку центральных процессоров Ryzen 3000 на 7-нм микроархитектуре Zen 2. Чипмейкер успел похвастаться инженерным образцом такого CPU в рамках январской выставки CES 2019, пообещав раскрыть новые детали в не столь отдалённом будущем.
Ожидается, что дебют линейки настольных процессоров AMD Ryzen 3000 состоится на Computex 2019, которая пройдёт с 28 мая по 1 июня в Тайбэе. Данную информацию подтверждают собственные источники ресурса RedGamingTech. Сообщается, что новые CPU и платы с набором логики AMD X570, а также графические решения Navi будут представлены в ходе упомянутой выставки.
На прилавки магазинов чипы Ryzen 3000 и новые матплаты должны попасть седьмого июля (в седьмой день седьмого месяца 7-нм CPU — прим. авт.). Если говорить о GPU Navi, то «красные» всеми силами стараются приблизить их релиз, но этому препятствуют ограниченные производственные возможности TSMC. Отметим, что ранее в Сети появлялась информация о выходе недорогих карт Radeon на базе 7-нм GPU лишь в четвёртом квартале.
Как отмечает источник, партнёры AMD рассчитывают, что флагманские решения Ryzen 3000 получат как минимум 12 ядер. Многие вендоры при этом также допускают выход и 16-ядерных «камней». К слову, не так давно был замечен опытный экземпляр 12-ядерного/24-поточного процессора в конструктиве AMD AM4. К производителям системных плат инженерные образцы Ryzen 3000 начнут поступать не раньше апреля.
Первые сведения о быстродействии GeForce GTX 1660 Ti
На следующей неделе Nvidia явит миру видеокарту GeForce GTX 1660 Ti, являющуюся первым ускорителем на архитектуре Turing без поддержки DirectX Raytracing. Благодаря многочисленным утечкам рекомендованная цена и технические характеристики графической карты уже не являются секретом. Теперь появилась возможность предварительно оценить уровень быстродействия новинки.
GeForce GTX 1660 Ti была замечена в базе бенчмарка Final Fantasy XV, где она продемонстрировала результат, аналогичный видеокартам GeForce GTX 1070 и Titan X поколения Maxwell. Что касается полноценных обзоров устройства, то они, судя по всему, выйдут не раньше 22 февраля.
Кроме того, ресурс VideoCardz накануне поделился изображениями карты GeForce GTX 1660 Ti OC производства компании Gigabyte Technology. Новинка должна стать одним из наиболее доступных вариантов ускорителя в исполнении тайваньского вендора и будет предлагаться по цене, максимально близкой к рекомендованной.
Зарубежным коллегам также удалось подтвердить через свои источники стоимость и дату выхода GeForce GTX 1660 Ti. Как и предполагалось, релиз видеокарты намечен на ближайшую пятницу, а её цена составит от $279.
Отметим, что изначально презентация GeForce GTX 1660 Ti была запланирована на 15 февраля, однако Nvidia решила перенести её на следующую неделю. Как данное решение повлияет на сроки выхода GeForce GTX 1660 и GTX 1650, озвученные веб-изданием HardOCP, пока неизвестно.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A