За Intel Core i9-9990XE победитель аукциона выложил $2300

Невзирая на фактический релиз процессора Core i9-9990XE корпорация Intel не спешит делиться подробностями об эксклюзивном «камне» для OEM-производителей. Мы уже знаем, что новинка отличается весьма «горячим нравом», а приобрести её могут только избранные партнёры чипмейкера на ежеквартальном аукционе.

Intel Core i9-9990XE

Американской компании Puget Systems, специализирующейся на продаже готовых ПК, удалось заполучить лишь один экземпляр Intel Core i9-9990XE. За него компания выложила 2300 долларов. Обращаем внимание, что флагманский Core i9-9980XE с 18 ядрами оценивается Intel примерно в $2000, а 14-ядерный Core i9-9940X, являющийся прообразом упомянутого выше чипа, предлагается по цене около $1400. Краткие характеристики процессоров Skylake-X Refresh приведены ниже.

  Цена Ядра / потоки TDP, Вт Частота, ГГц L3-кэш, Мбайт
Core i9-9990XE ~$2300 14 / 28 255 4,0 / 5,1 19,25
Core i9-9980XE $1979 18 / 36 165 3,0 / 4,5 24,75
Core i9-9960X $1684 16 / 32 165 3,1 / 4,5 22
Core i9-9940X $1387 14 / 28 165 3,3 / 4,5 19,25
Core i9-9920X $1189 12 / 24 165 3,5 / 4,5 19,25
Core i9-9900X $989 10 / 20 165 3,5 / 4,5 19,25
Core i9-9820X $889 10 / 20 165 3,3 / 4,2 16,5
Core i7-9800X $589 8 / 16 165 3,8 / 4,5 16,5

Благодаря высоким рабочим частотам Core i9-9990XE по уровню «сырой» вычислительной мощности сравним с Core i9-9980XE. К примеру, в тесте Cinebench R15 данные CPU набирают около 3732 и 3760 баллов соответственно.

Intel Core i9-9990XE

Проведя детальное тестирование новинки, а также оценив возможные риски Puget Systems решила не создавать системы на базе Intel Core i9-9990XE. Процессор оказался не по зубам воздушным системам охлаждения, его необычный способ распространения не позволяет заранее рассчитать объёмы поставок и ориентировочную цену ПК на его основе. Более того, отсутствие гарантии со стороны Intel обеспечит проблемы клиентам и ощутимые финансовые потери для Puget Systems при выходе CPU из строя.

Источник:
Tom's Hardware

Обсудить в форуме (комментариев: 47)

Nvidia выпустила Game Ready драйвер для Battlefield V и Metro Exodus

Предстоящий релиз постапокалиптического шутера Metro Exodus побудил специалистов Nvidia к выпуску очередного пакета графических драйверов. Сегодня на сайте geforce.com был выложен Game Ready драйвер GeForce 418.91 WHQL, главной задачей которого является «обеспечить наилучший игровой опыт при использовании DLSS и трассировки лучей в Battlefield V и Metro Exodus».

Metro Exodus

Напомним, Battlefield V получила поддержку интеллектуального сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS) в последнем обновлении. Трассировка лучей будет доступна в Metro Exodus с момента релиза, где она обеспечит реалистичное глобальное затенение, а сроки появления DLSS пока не раскрываются. Вероятно, 4A Games добавит его поддержку в одном из ближайших патчей. «Metro Exodus получит трассировку лучей и DLSS в день выхода», — сообщила пресс-служба Nvidia. Релиз шутера намечен на эту пятницу, 15 февраля.

Скачать набор драйверов GeForce 418.91 WHQL можно по приведённым ниже ссылкам или через приложение GeForce Experience.

GeForce 418.91 (WHQL) для 64-битной версии Windows 10 >>
GeForce 418.91 (WHQL) для 64-битной версии Windows 7 >>

Обсудить в форуме (комментариев: 99)

THQ Nordic приобрела разработчиков Kingdom Come: Deliverance

Европейская компания-издатель THQ Nordic (бывшая Nordic Games) объявила о покупке независимой студии Warhorse Studios, известной благодаря ролевой игре Kingdom Come: Deliverance. Отныне все права на франшизу Kingdom Come: Deliverance принадлежат THQ Nordic.

ingdom Come: Deliverance

Специалисты оценивают стоимость сделки в сумму порядка 42,8 млн евро ($48,5 млн), что является весьма неплохим показателем для небольшой студии. Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля 2018 года на основных игровых платформах, а ее продажи к настоящему моменту достигли 2 млн копий.

Руководство Warhorse Studios останется работать на своих должностях. Мартин Фривальский, генеральный директор студии заявил: «Для нас очень важно стать частью семьи THQ Nordic. Мы начинали как небольшой стартап с несколькими сотрудниками. Благодаря энтузиазму, а также нашим сторонникам, которые поддержали проект финансово на Kickstarter, мы смогли получить международное признание. Мы считаем, что поддержка со стороны THQ Nordic даст нам дополнительный импульс в нашей миссии по созданию захватывающих компьютерных игр и расширению границ игровой индустрии».

Напоследок может отметить один интересный факт. Как известно, год назад THQ Nordic за 120 млн евро приобрела контрольный пакет акций немецкой компании Koch Media, которая в свою очередь владеет издателем Deep Silver. Последний принял решение о переносе шутера Metro:Exodus из Steam в сервис Epic Games Store. Таким образом, продолжение Kingdom Come: Deliverance вполне может оказаться очередным эксклюзивом Epic Games Store.

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 34)

TSMС наладит массовое производство по улучшенным 7-нм нормам в марте

Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники, тайваньский контрактный производитель TSMC готов приступить к массовому выпуску полупроводниковой продукции по улучшенному 7-нм техпроцессу с применением экстремальной ультрафиолетовой литографии (EUV) уже в следующем месяце. Опытное производство подобных изделий на мощностях Taiwan Semiconductor Manufacturing Company началось в октябре 2018 года.

Полупроводниковые микросхемы

Технология экстремальной ультрафиолетовой литографии (EUV) позволит создавать 7-нм чипы с улучшенной энергоэффективностью. Она дополнит уже освоенную технологию глубокой ультрафиолетовой литографии (DUV), которая используется для производства заказов компаний AMD, Apple, HiSilicon с апреля прошлого года.

К концу 2018 года доля 7-нм продукции в портфеле TSMC составила почти 10%. По прогнозам аналитиков, благодаря внедрению экстремальной ультрафиолетовой литографии это число вырастет до 25% к концу 2019 года.

Кроме того, источники утверждают, что TSMC планирует начать пробное производство 5-нм кремниевых пластин до середины лета. В случае успешного соблюдения графика, серийное производство таких чипов может быть налажено в первой половине 2020 года.

Обсудить в форуме (комментариев: 32)

Игровые ПК с видеокартами GeForce GTX 1660 Ti замечены на Amazon

22 февраля компания Nvidia и её партнёры выведут на рынок видеокарты GeForce GTX 1660 Ti — первые ускорители на архитектуре Turing, не поддерживающие аппаратное ускорение трассировки лучей. Не останутся в стороне и производители компьютеров в сборе. Например, американская фирма iBuyPower готовит к релизу игровые системы, оборудованные упомянутым видеоадаптером.

ПК с GeForce GTX 1660 Ti

Компьютер с процессором Intel Core i5-9400F (6 ядер/6 потоков, 2,9/4,1 ГГц), 16 ГБ оперативной памяти DDR4-2666, графической картой GeForce GTX 1660 Ti 6GB, терабайтным жёстким диском, SSD на 240 Гбайт и предустановленной Windows 10 Home оценивается в 1080 долларов. Похожая система с чипом Intel Core i7-8700 (6 ядер/12 потоков, 3,2/4,6 ГГц), без жёсткого диска, но с 480-гигабайтным твердотельным накопителем обойдётся заокеанским геймерам примерно в $1200.

Согласно имеющимся сведениям, рекомендованная цена видеокарты GeForce GTX 1660 Ti составит 279 долларов, а её презентация должна пройти в эту пятницу, 15 февраля.

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 45)

Activision Blizzard уволит почти 800 сотрудников, несмотря на успехи в 2018 году

Компания Activision Blizzard объявила о начале глобальной оптимизации численности персонала. Как сообщил один из топ-менеджеров фирмы Бобби Котик (Bobby Kotick) на годовом отчете корпорации, под сокращения попадут более 770 человек или 8% от общего количества работников.

Call of Duty: Black Ops IIII

Будет закрыта целая студия Z2Live из 80 человек, ранее занимавшаяся разработкой игр под мобильные платформы. Хотя руководство обещает, что в целом волна увольнений не затронет разработчиков, а скорее смежные области вроде издательств и различных вспомогательных служб в Activision, Blizzard и King.

Основные сокращения придутся на североамериканские офисы, но реструктуризация коснется и региональных представительств. Бывшие сотрудники получат полноценное выходное пособие, полагающиеся больничные и отпускные выплаты, а также смогут рассчитывать на помощь в дальнейшем трудоустройстве. Что характерно, заявление сделано на фоне «рекордных финансовых результатов Activision Blizzard в 2018 году».

В будущем, по словам господина Котика, Activision Blizzard будет инвестировать ресурсы в подписочные сервисы, Battle.net и киберспорт, уделяя особое внимание следующим франшизам: Candy Crush, Call of Duty, Overwatch, Warcraft, Diablo и Hearthstone. Эти проекты получат усиленное финансирование от материнской компании в 2019 году.

Источник:
ArsTechnica

Обсудить в форуме (комментариев: 49)

Открытая «бета» The Division 2 пройдет в первых числах марта

Ubisoft готовится к запуску открытого бета-тестирования сетевого ролевого шутера с открытым миром Tom Clancy's The Division 2. На днях компания опубликовала сроки его проведения. Согласно информации, представленной на официальном сайте, ОБТ игры пройдет с 1 по 4 марта.

Tom Clancy's The Division 2

Принять участие в открытой «бете» смогут владельцы PlayStation 4, Xbox One и PC. Какой именно контент будет доступен пользователям на ОБТ, пока неизвестно. По словам разработчиков, команда получила огромное количество отзывов и отчетов об игровых ошибках за время закрытого бета-тестирования. В настоящее время студия их изучает, и в рамках открытой «беты» геймеры уже не будут сталкиваться со многими из этих проблем.

Финальная версия Tom Clancy’s The Division 2 заглянет на упомянутые выше платформы уже через месяц — 15 марта. Напомним, что PC-версия игры не выйдет в Steam — она будет распространяться только через Epic Games Store и Uplay.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 43)

В новой версии Unreal Engine 4 появится поддержка DirectX Raytracing

В грядущем обновлении игрового движка Unreal Engine 4 от американского разработчика Epic Games будет реализована поддержка трассировки лучей в реальном времени. Начиная с версии 4.22 создатели видеоигр смогут задействовать в своих проектах программный компонент DirectX Raytracing API (DXR), а также выжать максимум из графических ускорителей с его поддержкой.

DirectX Raytracing

Что касается области применения трассировки лучей, то в новом Unreal Engine 4 её можно будет использовать для создания мягких теней, качественных отражений, затенения, полупрозрачности, глобального освещения и множества других эффектов. Сколько из них будет реализовано в новых игровых проектах напрямую зависит от разработчиков. Впрочем, учитывая малую распространённость видеокарт с поддержкой DXR, а также ресурсоёмкость трассировки лучей, в ближайшее время игры, вероятно, будут наделены поддержкой одного-двух продвинутых эффектов.

Следует отметить, что первые демонстрации набора технологий Nvidia RTX, ставшего главной «фишкой» ускорителей архитектуры Turing, были построены на Unreal Engine 4. Иными словами, Epic Games уже долгое время экспериментирует с трассировкой лучей, и можно ожидать, что в новой версии движка быстродействие карт GeForce RTX окажется на достаточно высоком уровне.

Источник:
PCPer

Обсудить в форуме (комментариев: 73)