Официальные результаты тестов карты AMD Radeon VII

В ходе презентации видеокарты Radeon VII компания AMD не стала подробно рассказывать об игровой производительности новинки, ограничившись заявлениями о 25-42% превосходстве над Radeon RX Vega 64 и соперничестве с GeForce RTX 2080. Сегодня чипмейкер исправил этот недочёт, опубликовав результаты собственных тестов графического ускорителя в 25 популярных играх.

AMD Radeon VII

Все замеры быстродействия проводились с максимальными настройками качества графики в 4K-разрешении, а основой тестового стенда выступал процессор Intel Core i7-7700K, компанию которому составили 16 Гбайт памяти DDR4-3000. В среднем AMD Radeon VII оказалась на 29% быстрее выпущенной полтора года назад видеокарты Radeon RX Vega 64.

AMD Radeon VII

Нового флагмана «красных» можно смело рассматривать в качестве решения для 4K-гейминга, правда некоторые игры всё же оказались ему не по зубам. Например, в Assassin’s Creed Odyssey, Monster Hunter World, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands и Total War: Warhammer 2 чтобы добиться заветных 60 fps владельцам AMD Radeon VII придётся убавить настройки графики.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 60)

Вышла материнская плата EVGA Z390 Dark

EVGA начала приём заказов на материнскую плату Z390 Dark, анонсированную ещё в середине осени. Модель позиционируется в качестве инструмента для любителей экстремального оверклокинга и поможет «выжать все мегагерцы» из процессоров Intel Coffee Lake-S Refresh.

EVGA Z390 Dark

На фоне решений конкурентов EVGA Z390 Dark выделяется необычной компоновкой: слоты под оперативную память расположены вверху, а 8-контактные разъёмы питания процессора находятся рядом с 24-контактным ATX. Всё это призвано облегчить использование платы на открытом стенде.

EVGA Z390 Dark

К достоинствам Z390 Dark производитель также относит 17-фазную систему питания, наличие трёх микросхем UEFI, индикатора POST-кодов, контактов для измерения напряжения и прочих «фишек», адресованных мастерам спортивного разгона. С подробными характеристиками новинки можно ознакомиться на официальном сайте.

EVGA Z390 Dark

Американский вендор оценил плату EVGA Z390 Dark в 500 долларов.

Обсудить в форуме (комментариев: 28)

CES 2019: NVMe-накопители Kingston A2000 и KC2000

Американская компания Kingston Technology продолжает развивать свой ассортимент твердотельных накопителей. В обозримом будущем он пополнится устройствами линеек A2000 и KC2000, которые демонстрируются на выставке электроники CES 2019.

Kingston KC2000

SSD обеих серий выполнены в форм-факторе M.2 2280, используют четыре линии интерфейса PCI Express 3.0 и сочетают неназванный контроллер от Silicon Motion с 64-слойными микросхемами памяти 3D NAND TLC. Краткие технические характеристики новинок приведены в таблице ниже.

Kingston A2000 и KC2000

На прилавки магазинов NVMe-накопители Kingston A2000 и KC2000 попадут в марте-апреле, их рекомендованная стоимость станет известна ближе к релизу. Отметим, что предшественники данных устройств в лице SSD A1000 и KC1000 успели побывать в нашей тестовой лаборатории.

Kingston A2000

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 10)

AMD Radeon VII не впечатлила главу Nvidia

Вчерашняя презентация видеокарты AMD Radeon VII не осталась незамеченной в «зелёном» лагере. В интервью изданию PCWorld глава Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) прокомментировал анонс конкурента, охарактеризовав новинку «разочаровывающей».

Дженсен Хуанг

«Производительность никудышная и в ней нет ничего нового. Нет трассировки лучей, нет искусственного интеллекта. Есть 7-нм техпроцесс и память HBM, благодаря чему она едва поспевает за RTX 2080. И если мы включим DLSS – мы раздавим её. Включим трассировку лучей – сокрушим её», — рассказал господин Хуанг.

Справедливо отметить, что с трассировкой лучей и сглаживанием DLSS ситуация весьма неоднозначная. Разработчики видеоигр всё ещё не спешат активно использовать их в новых проектах. Да и сама AMD уже подтверждала работу над аппаратными и программными решениями для ускорения трассировки лучей, однако не стремится внедрять «технологию ради технологии». «Потребители не увидят большой пользы (от трассировки лучей), поскольку остальные части экосистемы ещё не готовы», — отмечает глава AMD Лиза Су (Lisa Su).

Исполнительный директор Nvidia также выступил с жёсткой критикой технологии AMD FreeSync, заявив, что она «никогда не доказывала свою работоспособность». Он продолжил: «Как вы знаете, это мы изобрели область адаптивной синхронизации. Правда в том, что большинство FreeSync-мониторов не работает. Они не работают даже с графическими картами AMD».

Обсудить в форуме (комментариев: 171)

Объявлены системные требования The Division 2. Игра не выйдет в Steam

Ubisoft готовится к запуску сетевого ролевого шутера с открытым миром Tom Clancy's The Division 2. Недавно компания опубликовала системные требования игры на ее официальном сайте. Судя по ним, желающим насладиться картинкой наилучшего качества, скорее всего, придется задуматься об обновлении своего компьютера.

Tom Clancy's The Division 2

Минимальные системные требования (разрешение 1920 × 1080 при 30 к/с):

  • ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core I5-2500K или AMD FX-6350;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 670 (2 ГБ) или Radeon R9 270 (2 ГБ);
  • версия DirectX: 11.

Рекомендуемые системные требования (разрешение 1920 × 1080 при 60 к/с):

  • ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core I7-4790 или AMD Ryzen 5 1500X;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 970 (4 ГБ) или Radeon RX 480 (4 ГБ);
  • версия DirectX: 11.

Системные требования для высоких настроек графики (разрешение 2560 × 1440 при 60 к/с):

  • ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core I7-6700K или AMD Ryzen 7 1700;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или Radeon RX Vega 56 (8 ГБ);
  • версия DirectX: 11.

Системные требования для максимальных настроек графики (разрешение 3840 × 2160 при 60 к/с):

  • ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core I9-7900X или AMD Ryzen 7 2700X;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti (11 ГБ) или Radeon VII (11 ГБ);
  • версия DirectX: 11.

В PC-версии The Division 2 будет поддержка разрешения 4K, технологии HDR и мониторов с динамической частотой обновления изображения. Благодаря технологии Eyefinity игру можно будет проходить на нескольких соединенных экранах или на одном широкоформатном. Также в проекте не будет ограничений разрешения и частоты смены кадров. Вследствие сотрудничества с AMD продолжение Tom Clancy's The Division будет оптимизировано для самых разных конфигураций «железа». Сотрудники AMD помогли разработчикам с использованием асинхронных вычислений и многопоточной обработки буферов команд.

Tom Clancy's The Division 2

Также на днях стало известно, что игра не выйдет в Steam, хотя не так давно у нее была там официальная страничка и она входила в десятку самых ожидаемых проектов в сервисе от Valve. PC-версия проекта появится лишь в Uplay и Epic Games Store.

Напомним, что релиз The Division 2 состоится 15 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Незадолго до этого пройдет тестирование игры, гарантированный доступ на которое можно получить, оформив предварительный заказ. Остальные могут записаться в участники бета-теста на сайте проекта.

Обсудить в форуме (комментариев: 46)

Частичную поддержку PCI Express 4.0 можно реализовать на старых платах AM4

Центральные процессоры Ryzen 3000 (Zen 2), новой информацией о которых AMD поделилась минувшим вечером, принесут поддержку интерфейса PCI Express 4.0 в массовый настольный сегмент. Однако для этого им понадобятся новые материнские платы на базе чипсетов 500-й серии, спроектированные с учётом требований нового стандарта.

ASRock Fatal1ty X470 Gaming-ITX/ac

Как удалось выяснить коллегам из Tom’s Hardware в беседе с производителями системных плат, реализовать поддержку PCI Express 4.0 существующими изделиями всё-таки можно, пусть и с некоторыми ограничениями. Вендоры могут обеспечить работу первого слота PCI-E x16 в режиме 4.0 путём выпуска новых прошивок UEFI, однако все остальные слоты и разъёмы M.2 из-за большой длины дорожек на печатной плате будут по-прежнему работать на скоростях PCI-E 3.0.

AMD X470
Чипсет AMD X470

Таким образом, чтобы максимально раскрыть потенциал контроллера PCI Express 4.0, интегрированного в процессоры AMD Ryzen 3000, в любом случае придётся обзавестись новой материнской платой. Что касается наборов логики AMD 500-й серии, то они будут сообщаться с CPU посредством PCI-E 4.0, благодаря чему удастся существенно нарастить реальную пропускную способность прочих интерфейсов и портов.

Обсудить в форуме (комментариев: 28)

HyperX представила игровые наушники Cloud Orbit и Cloud Orbit S

На выставке электроники CES 2019 компания Kingston Technology под своим дочерним брендом HyperX представила гарнитуры Cloud Orbit и Cloud Orbit S. Наушники ориентированы на любителей компьютерных игр, однако, как утверждает вендор, при этом способны обеспечить исключительное качество звучания. Этого удалось достичь благодаря сотрудничеству с компаниями Waves Technology и Audeze (американский производитель аудиоаппаратуры класса Hi-Fi, специализирующийся на наиболее точном воспроизведении звука).

гарнитура HyperX Cloud Orbit

Cloud Orbit и Cloud Orbit S созданы на новаторской платформе Audeze Mobius, которая включает в себя 100-мм планарно-магнитные динамики. Они построены на сверхтонкой пленочной мембране и мощных магнитах особой формы, благодаря чему можно точнее определять расположение оппонента и за счет этого получить дополнительное преимущество в киберспорте.

гарнитура HyperX Cloud Orbit

Старшая модель Cloud Orbit S характеризуется поддержкой интеллектуальной технологии Waves Nx. Смысл её работы заключается в отслеживании положения и движений головы игрока и последующего корректирования акустического окружения с частотой 1000 Гц. Повернув голову в реальности, мы сможем точнее определить источник звука в самой игре, давая возможность издали услышать шаги, щелканье затвора и даже дыхание других игроков.

гарнитура HyperX Cloud Orbit

Съемный микрофон с функцией шумоподавления и pop-фильтром может быть одинаково полезен как для внутриигровых переговоров, так и для голосовых приложений. Гарнитуры комплектуются тремя сменными вариантами кабеля для ПК, консолей и мобильных устройств. Помимо этого, список функций гарнитур Cloud Orbit и Cloud Orbit S включает расширенные настройки аудио и персонализированные трехмерные настройки.

гарнитура HyperX Cloud Orbit

В украинскую розницу гарнитуры HyperX Cloud Orbit и Cloud Orbit S поступят в четвертом квартале этого года с рекомендованной ценой $300 и $330 соответственно.

Краткие спецификации Cloud Orbit и Cloud Orbit S:

  • Громкоговоритель: планарный, диаметр 100 мм;
  • Тип: закрытые, охватывающие;
  • Диапазон воспроизводимых частот: 10–50 000 Гц;
  • Уровень звукового давления: 120 дБ;
  • Коэффициент гармонических искажений: < 0.1% (1кГц, 1 мВт);
  • Масса: 350 г;
  • Длина кабелей: 3,5 мм (4-контактный): 1,2 м; USB Type C — Type A: 3 м; USB Type C — Type C: 1,2 м;
  • Тип микрофона: электретный конденсаторный микрофон с шумоподавлением.
Обсудить в форуме (комментариев: 43)

Видеокарта AMD Radeon VII позирует перед фотокамерами

Как известно, накануне компания AMD представила первую в мире игровую видеокарту на базе 7-нм GPU. Вскоре после официального дебюта ускоритель Radeon VII в эталонном исполнении предстал перед гостями CES 2019, что позволило раскрыть ряд интересных подробностей о новом «красном» флагмане.

AMD Radeon VII

Итак, штатная частота 7-нм видеоядра Vega составляет 1450 МГц, а в boost-режиме она повышается до 1750 Мгц. Значение в 1,8 ГГц, озвученное AMD во время презентации, является «пиковой частотой», которую GPU будет покорять лишь в редких случаях.

AMD Radeon VII

Многослойная память HBM2 сообщается с графическим ядром через 4096-битную шину и работает на эффективной частоте 2000 МГц. Номинальный уровень TDP видеокарты Radeon VII составляет 300 Вт, что на 5 Вт больше, чем у Radeon RX Vega 64 с воздушным охлаждением.

AMD Radeon VII

AMD Radeon VII

В эталонном исполнении AMD Radeon VII занимает два слота расширения и оснащена массивным кулером с тремя ~90-мм вентиляторами. В длину новинка занимает около 30 сантиметров. Дополнительный источник питания подключается через два 8-контактных разъёма, а для вывода изображения предусмотрены интерфейсы HDMI и DisplayPort (x3). Также отметим кожух и усилительную пластину, выполненные из «голого» алюминия.

AMD Radeon VII

AMD Radeon VII

Напоминаем, в продажу AMD Radeon VII поступит седьмого февраля с рекомендованной ценой 700 долларов.

AMD Radeon VII

Источники:
PCGamer
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 56)

HTC анонсировала гарнитуру виртуальной реальности Vive Cosmos

В рамках международной выставки электроники CES 2019 компания HTC рассказала о перспективах развития собственных устройств и экосистемы виртуальной реальности.

Vive Pro Eye

Шлем виртуальной реальности Vive Pro Eye представляет собой улучшенный вариант гарнитуры Vive Pro. Основным нововведением является функция отслеживания движения глаз пользователя. По мнению генерального директора подразделения HTC America Дэна О'Брайена (Dan O'Brien), эта технология добавляет универсальности новой гарнитуре. Шлем теперь может быть использован во многих областях человеческой деятельности, начиная от спорта и заканчивая симуляторами техники и, разумеется, компьютерными играми.

Vive Pro Eye

Отслеживание глаз позволяет использовать выборочный рендеринг, когда на месте взгляда создается четкое и реалистичное изображение, но с размытым фоном вне фокуса глаз. Это означает, что на области экрана, на которые пользователь фактически не смотрит, тратится меньше вычислительных ресурсов. Более того, данный подход позволяет отказаться от внешних контроллеров в определенных сценариях.

Vive Pro Eye

Второй новинкой HTC является абсолютно новая гарнитура Vive Cosmos. Она рассчитана на работу с персональными компьютерами и смартфонами. Известно, что Vive Cosmos получит более продвинутые технические характеристики, нежели Vive Pro, хотя HTC пока хранит их в секрете.

Vive Cosmos

Гарнитура позволит отказаться от использования базовых станций, благодаря наличию шести встроенных камер. За счет модульного подхода, в будущем её функциональные возможности можно расширить за счет новых устройств. Также Vive Cosmos получит новые контроллеры.

Vive Reality

Кроме того, HTC поведала о целой платформе под названием Vive Reality. Она призвана облегчить опыт взаимодействия с VR-шлемом с момента начала его использования. Vive Reality объединяет в себе пользовательский интерфейс, браузер виртуальной реальности, цифровую витрину (с доступными играми виртуальной реальности и другим контентом), а также социальный сервис.

Обсудить в форуме (комментариев: 5)