Bethesda показала дебютный геймплейный ролик DOOM Eternal

Bethesda Softworks, как и обещала, показала ролик игрового процесса шутера DOOM Eternal на фестивале QuakeCon 2018, который сейчас проходит в Далласе, штат Техас. Судя по нему, игра станет разнообразнее и динамичнее предшественницы.

DOOM Eternal

В первую презентацию игрового процесса DOOM Eternal вошли Ад на Земле и Фобос — два совершенно разных мира, где предстоит уничтожать демонические орды. По словам разработчиков, геймеров ждет вдвое большее количество демонов, среди которых будут знакомые по предыдущим частям серии твари — архвиль, элементаль боли и арахнотрон. При этом будет улучшена система повреждения у демонов, которые теперь по мере получения урона могу терять части доспехов и плоти.

Арсенал главного героя пополнится огнеметом на плече и встроенным в перчатку большущим лезвием. Также теперь можно будет совершать рывки во всех четырех направлениях, что позволит при должном уровне реакции лихо уворачиваться от врагов, а дробовик оснастили этаким крюком-кошкой, что даст возможность моментально сокращать дистанцию.

Кроме того, в сюжетной кампании появятся онлайн-элементы. В частности, один пользователь сможет взять на себя роль монстра и ворваться в мир другого игрока, на манер аналогичной механики в Dark Souls.

DOOM Eternal

DOOM Eternal создается на базе 7-й версии графического движка id Tech, который позволяет отображать на экране в 10 раз больше деталей и текстуры более высокого качества, чем id Tech 6. Релиз шутера должен состояться до конца 2019 года. Он поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На всех платформах, кроме последней, игра будет работать при 60 кадрах в секунду.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 56)

Quake Champions теперь доступна по модели free-to-play

Bethesda Softworks на мероприятии QuakeCon 2018 окончательно определилась с моделью распространения онлайн-шутера Quake Champions. Впрочем, никаких неожиданностей не произошло, и как предсказывалось, проект официально стал условно-бесплатным. В базовую версию игры входят два чемпиона Ranger и Scalebearer (хотя первоначально планировался только один Ranger), а также все доступные режимы: Deathmatch, Team Deathmatch и Instagib, Ranked Duel, 2v2 mode кроме Custom Game.

Рыцарь Смерти (Death Knight) из Quake

Bethesda рассказала и о новом чемпионе — Рыцаре Смерти (Death Knight), добавленным в игру неделей ранее. Он специализируется на огненной стихии и способен метать огненные шары и наносить увеличенный урон в ближнем бою. Для тех, у кого нет возможности или желания покупать полный набор чемпионов (цена в Steam 780 грн, сейчас доступен со скидкой за 514 грн), предусмотрена возможность постепенной покупки героев за внутриигровые валюты.

Например, очки славы (Favor) можно получать за проведенные бои и ежедневные задания, а немного премиальной «платины» дают за ежедневное посещение игры в течение недели. Наконец, новый чемпион может выпасть из лутбоксов, которые также выдаются за лояльность и успешные бои.

Источник:
QuakeCon

Обсудить в форуме (комментариев: 35)

Новый видеодрайвер Intel оптимизирован для World of Warcraft: Battle for Azeroth

Встроенная графика Intel хоть и не бьет рекордов производительности, она интегрирована практически в любой современный процессор корпорации и позволяет играть, по крайней мере, в нетребовательные сетевые проекты. Накануне стало известно, что новый видеодрайвер Intel под индексом 24.20.100.6226 добавил поддержку долгожданного дополнения Battle for Azeroth для популярной MMORPG World of Warcraft.

видеодрайвер Intel 24.20.100.6226

Кроме того, программисты компании внедрили ряд оптимизаций, улучшающих работу игр Yakuza 0, Ys: Memories of Celceta, StoneHearth, Adventure Time: Pirates of the Enchiridion, The Walking Dead: The Final Season, This Is the Police 2 и Overcooked 2 на адаптерах Intel UHD 620 и лучше. Прочие доработки включают визуальные улучшения при работе с дисплеями Dell HDR и различные исправления безопасности и ошибок.

Intel также создала отдельный сайт, чтобы помочь пользователям загружать наиболее актуальный драйвер для их систем. Похоже, что переход в Intel Раджи Кодури (Raja Koduri) дает о себе знать, и компания готовится к серьезному наращиванию усилий в направлении графических ускорителей. Отныне Intel старается не отставать от Nvidia и AMD, как минимум, в выпуске актуальных наборов драйверов и ПО.  

Обсудить в форуме (комментариев: 9)

Линейка накопителей Adata Ultimate SU800 теперь включает модель объёмом 2 ТБ

Производитель оперативной памяти и твердотельных накопителей Adata Technology принял решение пополнить линейку 2,5-дюймовых устройств Ultimate SU800, дебютировавшую около двух лет назад, новой моделью объёмом 2 ТБ.

Adata Ultimate SU800

Подобно предшественникам, новинка сочетает в себе микросхемы памяти  3D NAND TLC производства Micron с контроллером Silicon Motion SM2258G и оборудована интерфейсом SATA 6 Гбит/с. На борту также имеется небольшой буфер DRAM, а до 8% памяти TLC NAND могут использоваться в качестве SLC-кэша.

Скорости последовательного чтения и записи достигают 560 и 520 Мбайт/с соответственно. Показатели IOPS находятся на уровне 85 тыс. В течение трёхлетнего гарантийного срока на двухтерабайтную версию Adata Ultimate SU800 можно записать 1600 Тбайт информации.

Что касается рекомендованной стоимости, то приобрести накопитель Adata Ultimate SU800 ёмкостью 2 ТБ можно будет по цене от $379.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 4)

Galax: следующее поколение карт GeForce выйдет в сентябре

На китайской выставке ChinaJoy представитель компании Galaxy Microsystems рассказал журналистам, что новое поколение видеокарт Nvidia GeForce станет доступно рядовым игрокам в сентябре. По его словам: «грядущие решения по производительности будут значительно превосходить текущее поколение видеокарт, и будут поддерживать передовую технологию трассировки лучей Nvidia RTX. Компания Galax намерена выпустить целый ряд новых моделей, принадлежащих к сериям HOL (Hall Of Fame) и Gamer».

GeForce RTX

В этом свете весьма занимательным выглядит тот факт, что еще в прошлом месяце Nvidia зарегистрировала торговые марки Turing, Quadro RTX и GeForce RTX. Теперь в Cети появился слух, что, по крайней мере, видеокарты верхнего уровня позиционирования сменят систему наименования с GeForce GTX на GeForce RTX. Нас могут ожидать Titan RTX, GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070. Более простые ускорители останутся с привычными названиями вроде GeForce GTX 2060 и GeForce GTX 2050.

Источник:
PCLab

Обсудить в форуме (комментариев: 73)