В Battlefield V появится «Королевская битва»
Похоже вскоре не останется ни одного крупного шутера без режима Battle Royale. Во время пресс-конференции Electronic Arts студия DICE подтвердила, что в игре появится Royale — масштабный режим по формуле «Королевской битвы» с разрушениями, игрой в команде и техникой. В то же время, если верить авторам, этот режим не будет похож ни на какие-либо другие режимы франшизы, ни на нынешних представителей жанра, и предложит геймерам нечто совершенно новое.
Впрочем, основное внимание разработчики уделят другим режимам, к примеру, «Большим операциям», посвященным крупным битвам Второй мировой войны и объединяющим несколько карт и режимов. Подробнее о режимах, которые появятся в шутере, можно прочитать на его официальном сайте.
Battlefield V выйдет 19 октября на PC, PS4 и Xbox One. Сюжетную же кампанию Battlefield V разработчики покажут сегодня в 23:00 по киевскому времени в рамках пресс-коференции Microsoft.
Источник:
DSOGaming
Anthem: дата выхода и новые подробности
Под конец своей презентации Electronic Arts в рамках мероприятия EA Play представила зрителям кинематографический трейлер грядущего проекта BioWare — научно-фантастического ролевого экшена с открытым миром Anthem. Также была озвучена дата выхода игры — 22 февраля на PC (Origin), PS4 и Xbox One.
В Anthem персонажи получают супергеройские способности благодаря экзокостюмам «Джавелин». Они бывают четырех моделей: Storm, Ranger, Interceptor и Colossus. Вместе с тремя товарищами вы сможете исследовать планету, пережившую катастрофу. В зависимости от ситуации и состава отряда костюмы позволят менять, поэтому пользователи не будут намертво привязаны к одному классу. «Джавелины» разрешат настраивать под себя, перекрашивая их в другие цвета и используя модули снаряжения на все случаи жизни. По заверениям авторов, ненавистных «лутбоксов» в Anthem не будет, равно как и раздражающей механики «pay for power».
Несмотря на то, что Anthem по большей части заточена под мультиплеер, ее можно будет проходить и в одиночку. Многопользовательская составляющая — постоянно меняющийся мир за стенами крепости Тарсис, однопользовательская — внутри стен, где вы болтаете с персонажами и получаете новые миссии. Кстати, на какие-то романы надеяться не стоит — их не будет вовсе.
Уже сейчас в цифровых магазинах можно предзаказать различные издания игры.
Источник:
DSOGaming
FIFA 19: первый трейлер и дата релиза
Electronic Arts официально представила FIFA 19 — новую часть популярнейшей серии футбольных симуляторов. Дебютный трейлер игры можно посмотреть ниже.
На обложке FIFA 19 вновь будет красоваться 33-летний португалец Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), выступающий за испанский клуб «Реал Мадрид». В изданиях Champions и Ultimate к нему присоединится звезда Бразилии Неймар (Neymar), являющийся нападающим французского клуба «Пари Сен-Жермен».
Основным нововведением станет возможность завоевать для своей любимой команды главный клубный трофей — кубок Лиги чемпионов UEFA. Поединки в самом престижном клубном турнире Старого Света дополнят Лига Европы UEFA и Суперкубок UEFA. Разработчики также обещают улучшенный геймплей: теперь игроки смогут выполнять техничные касания и тактические подходы. Кроме того, в FIFA 19 завершится сюжетная линия Алекса Хантера, которая началась в FIFA 17.
Игра создается на последней версии графического движка Frostbite, а ее релиз состоится 28 сентября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch. Участники EA Access на Xbox One и Origin Access на персональных компьютерах смогут получить ранний доступ к пробной версии проекта с 20 сентября.
Напомним, что в FIFA 18 уже можно загрузить бесплатное обновление FIFA World Cup Russia 2018. Чемпионат мира по футболу стартует 14 июня.
Источник:
DSOGaming
Noctua на Computex 2018: высокотехнологичные CPU-кулеры и не только
Австрийская компания Noctua уже не первый год со всей серьёзностью подходит к оформлению собственного стенда на выставке Computex. В этом году у посетителей мероприятия была возможность ознакомиться с перспективными продуктами известного «кулеростроителя», о наиболее интересных из которых мы расскажем ниже.
Noctua возлагает большие надежды на преемника CPU-кулера NH-U12S, оборудованного высокотехнологичными вентиляторами NF-A12x25 в конфигурации «push-pull» (вдув-выдув). Новинка получила семь тепловых трубок, а расчётная площадь радиатора выросла на 37% по сравнению с предшественником.
Для наглядной демонстрации эффективности нового NH-U12 австрийские инженеры установили его на 220-ваттный нагревательный элемент, разместив рядом с ним давно знакомый NH-D15, отводящий тепло от нагревателя аналогичной мощности.
Невзирая на более сдержанные размеры готовящийся к выпуску NH-U12 пятого поколения оказался не хуже полюбившегося многим энтузиастам суперкулера. В продажу новинка, как ожидается, поступит до конца текущего года.
На стенде Noctua также присутствовали прототипы радиаторов для будущих кулеров, призванных заменить собой доступные на рынке решения. В частности, были показаны преемники NH-D15 и NH-U14S, получившие семь тепловых трубок вместо шести, а также новая версия NH-C14S с меньшей высотой радиатора (110 мм против 115 мм) и возможностью установки модулей ОЗУ высотой 50 мм.
Любителей систем малого форм-фактора наверняка заинтересует NH-L9x65 нового поколения. С точки зрения конструкции новинка мало отличается от давно знакомой модели, но при этом, как отмечает производитель, обладает большей эффективностью.
Комплект поставки кулера будет включать вентилятор NF-A9x14 PWM, а к его сильным сторонам Noctua относит габариты посадочного квадрата Intel (95 x 95 мм), благодаря чему он не мешает установке модулей ОЗУ и видеокарт на большинстве материнских плат для платформ как от Intel, так и от AMD.
Среди прочих интересных экспонатов Noctua на выставке Computex 2018 можно выделить прототип нового 140-мм вентилятора A-серии, изготавливаемый из жидкокристаллического полимера Sterrox LCP. Новинка представляет собой более крупный аналог 120-мм модели NF-A12x25, которая в настоящее время поставляется с рамкой для установки на посадочные места под 140-мм «карлсоны».
Австрийский «кулеростроитель» хоть и не следует модным тенденциям, приведшим к появлению RGB-подсветки даже на кабелях питания, однако продолжает развивать линейку разноцветных вентиляторов и аксессуаров Chromax, отказавшись от традиционных бежевых и коричневых оттенков.
Кроме того, в ассортименте компании также появились полностью чёрные варианты кулеров NH-D15, NH-U12S и NH-L9i.
Специально для ПК-энтузиастов с ограниченным бюджетом Noctua подготовила новую версию процессорного кулера NH-U12S, получившую пометку Redux. Данный вариант охладителя комплектуется вентилятором NF-P12 Redux и, как ожидается, окажется заметно дешевле уже знакомой модели. Точная стоимость новинки, к сожалению, пока не раскрывается.
В завершение нашего небольшого обзора новинок Noctua на выставке Computex 2018 отметим эксперименты австрийцев по поиску новых областей применения для своих продуктов.
К примеру, «карлсон» NF-A12x25 при помощи специального адаптера, распечатанного на 3D-принтере, предлагается использовать в качестве настольного вентилятора. Устройство обеспечивает высоконаправленный воздушный поток и питается от порта USB.
Seasonic SCMD упростит прокладку кабелей питания внутри ПК
Тема рациональной прокладки кабелей внутри персонального компьютера или кабель-менеджмента беспокоит умы не только ПК-энтузиастов, но и производителей комплектующих. На завершившейся выставке Computex 2018 известная компания Seasonic показала устройство SCMD (System Cable Management Device), которое можно считать «маленькой революцией» в этом направлении.
Seasonic SCMD представляет собой длинную узкую коробку с большим количеством разъёмом питания. Устройство крепится с обратной стороны поддона материнской платы, ближе к правой панели шасси. Вместо использования модульных кабелей вашего источника питания, вы можете проложить более короткие кабели от SCMD ко всем необходимым компонентам.
К сожалению, компания не сообщила много подробностей. Неясно, будет ли использование SCMD требовать покупки совместимого источника питания, или же его можно применять с любым имеющимся блоком питания. Но если проанализировать имеющиеся изображения SCMD, то скорей всего, устройство будет поставляться с определенными моделями БП Seasonic. Потери мощности от использования панели SCMD не превысят 1%.
Кроме того, Seasonic SCMD создается в сотрудничестве с Phanteks и будет включать светодиодную RGB-подсветку. Её наличие несколько сомнительно, ведь на рынке практически отсутствуют корпуса с прозрачной правой панелью. Тем не менее, SCMD может задать новый тренд в этом вопросе.
Источники:
Techreport
KitGuru
MSI представила плату расширения M.2 Xpander-Aero
Тайваньская компания Micro-Star International на выставке электроники Computex 2018 показала карту расширения M.2 Xpander-Aero. Она дает возможность «трансформировать» один слот PCI Express 3.0 x16 в четыре разъема M.2, что позволяет пользователям подключать до четырех дополнительных NVMe-накопителей в свою систему.
Новинка MSI является аналогом уже существующих устройств от ASUS и ASRock. Плата Xpander-Aero поддерживает накопители в форм-факторе M.2 22110 (длина 110 мм). Для обеспечения дополнительного питания, на плате расположен разъём PCE-E Power 6-pin.
Наиболее интересной визуальной особенностью M.2 Xpander-Aero является использование одновентиляторного кулера Aero, такого же, как и в видеокартах MSI. Говорится о наличии температурных датчиков, с помощью которых будут регулироваться обороты вентилятора.
Единственным потенциальным недостатком MSI M.2 Xpander-Aero является тот факт, что плата занимает два слота, в отличие от карт конкурентов. MSI заявила, что этот продукт будет поставляться с некоторыми топовыми материнскими платами вроде X399 MEG Creation. В настоящее время неизвестно, планирует ли MSI выпускать свою карту расширения M.2 Xpander Aero отдельно.
Источник:
Overclock3D
На Computex замечен прототип SSD с QLC-памятью
Журналисты издания Anandtech, исследуя каждый уголок выставки Computex 2018, обнаружили интересный экспонат: твердотельный накопитель Maxio на базе микросхем флеш-памяти 3D QLC NAND. В настоящее время Intel и Micron готовят твердотельные накопители на основе 3D QLC NAND для корпоративных клиентов, которые смогут использовать их для приложений WORM (write-once read many — однократно записанных) в качестве замены жестких дисков. Очевидно, что этот тип флэш-памяти в конечном итоге найдет свое применение и в потребительских SSD.
Прототип твердотельного накопителя Maxio (форм-фактор 2,5 дюйма, интерфейс SATA 6 Гбит/с) построен с применением собственного контроллера MAS0902A-B2C (без буфера DRAM) и памяти Intel N18A 3D QLC объемом 4 ТБ. Двухъядерный 14-нм контроллер поддерживает ряд фирменных технологий, среди которых AgileECC 2, WriteBooster 2 (SLC-кэширование), Virtual Parity Recovery и другие.
Что касается ресурса накопителя, то представители Maxio заявили о 500 циклах перезаписи. Примечательно, что сами производители четырехбитовой памяти в лице Intel/Micron обещали, что 3D QLC NAND способна выдерживать до 1000 циклов записи/стирания данных. Однако не стоит забывать, что перед нами один из первых образцов таких накопителей, и в будущем ситуация может улучшиться.
С точки зрения производительности представленный накопитель не уступает аналогам с флеш-памятью типа 3D TLC NAND. Это не особенно удивительно, поскольку современные SSD с интерфейсом SATA упираются в ограничения именно интерфейса, а не памяти.
Nvidia запатентовала «текстуры бесконечного разрешения»
Несколько дней назад на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office) появилась заявка под номером 20180158227 от компании Nvidia. В ней описываются методы создания так называемых «Текстур бесконечного разрешения» (Infinite Resolution Textures, сокращенно IRT).
Основная идея патента заключается в использовании векторных изображений вместо растровых в игровых текстурах. Причём предлагается это делать не с нуля, а преобразовывать уже имеющиеся изображения из растровых в векторные. Компьютер будет генерировать «структуру данных ускорения текстур бесконечного разрешения» и хранить её в памяти для процесса рендеринга. Математическое описание процесса прилагается в описании изобретения.
Векторные изображения основаны на математическом описании элементарных геометрических объектов, называемых примитивами. Их основными преимуществами являются возможность масштабирования в любую сторону без потери качества, легкость редактирования готовых объектов, объём файла, независимый от размера изображения. Основными областями применения векторной графики являются иллюстрации в рекламе, книгах, журналах и т.д., а также системы автоматизированного проектирования.
В тоже время, не каждая графическая сцена может быть легко изображена в векторном виде. Сложные изображения потребуют описания очень большого количества примитивов, что негативно влияет на количестве памяти и на времени преобразования. К тому же, сам процесс векторизации весьма сложен и требует значительных вычислительных мощностей компьютера.
Пример векторизации изображения
Наконец, данная технология может найти применение в «ремастеринге» старых игр. В подавляющем большинстве таких игр текстуры имеют низкое разрешение и особенно плохо выглядят на современных мониторах. А технология Infinite Resolution Textures позволит компенсировать возникающие артефакты.
Источник:
Hexus
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц