Против Samsung, Micron, Hynix подан коллективный иск по поводу завышенной цены DRAM
Высокие цены на оперативную память продолжают привлекать внимание все новых заинтересованных лиц. В конце прошлого года на данный вопрос обратила внимание Национальная комиссия по развитию и реформам Китая, а сейчас американская юридическая фирма Hagens Berman подала групповой иск в Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии (United States District Court for the Northern District of California) против ведущих чипмейкеров.
Адвокаты компании утверждают, что производители чипов и модулей DRAM в лице Samsung, Micron и Hynix сговорились искусственно ограничивать поставки своей продукции, чтобы поддерживать высокие цены. В результате производители устройств, в которых используются чипы DRAM, вынуждены платить завышенные цены, и эти расходы ложатся на плечи конечных потребителей. Вышеупомянутое трио совместно контролирует 96 процентов рынка DRAM. Действия компаний привели к тому, что в течение рассматриваемого периода (1 июля 2016 года – 1 февраля 2018 года) средняя стоимость 4 Гбайт DRAM выросла на целых 130%, при том, что затраты, связанные с производством чипов памяти, не увеличились.
«То, что мы обнаружили на рынке DRAM — это классическая монопольная схема ценообразования, в которой небольшое количество корпораций удерживает львиную долю на рынке, — рассказал Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman. — Вместо того, чтобы играть по правилам, Samsung, Micron и Hynix незаконно "выдаивают" с рынка сверхприбыли».
Что характерно, Hagens Berman уже имеет опыт подобных дел. В 2006 году юридическая фирма принимала участие в судебном разбирательстве против Samsung и Hynix, связанным с манипулированием ценами. Тогда суд присудил 300 млн долларов штрафа обеим корпорациям.
Источник:
HotHardware
В World of Tanks вернется карта «Провинция»
Wargaming.net объявила, что карта «Провинция», на которой многие «танкисты» со стажем провели свой первый бой, вновь появится в World of Tanks после трех лет отсутствия. Переработанная версия локации красивее и обширнее оригинала, но сохранит его характер.
«Источником вдохновения для обновленной “Провинции” стал регион Чинкве-Терре в Италии, — рассказал дизайнер локаций Максим Щербаков. — Я побывал там и руководствовался не только фотографиями, но и воспоминаниями, когда воссоздавал на карте гористый рельеф и неповторимый колорит этой местности. Если у вас будет возможность, обязательно съездите туда и сравните».
Как и другие игровые карты World of Tanks ранее, «Провинция» полностью переделана на новом движке Core с заменой всех объектов. Разработчики также внесли существенные изменения в структуру карты, чтобы ликвидировать геймплейные проблемы старой версии. Малые размеры классической «Провинции» (650 × 650 м) позволяли простреливать из укрытия весь противоположный склон; в выигрышной позиции оказывались игроки с лучшим обзором и маскировкой. Новая «Провинция» получила размеры 850 × 850 м; подножия склонов разделяет полкилометра, и для победы нужно штурмовать вражеский косогор. Теперь сражения станут более динамичными: у команд будет время выбрать между разными стратегиями — блокировкой противника в ущелье или обходом по серпантину.
Переработанная «Провинция» появится в World of Tanks 2 мая, одновременно с дебютом новой нации — Италии. Итальянская ветка будет представлена 11 танками. Отмечается, что техника данной нации с 8 по 10 уровень обладает уникальной механикой дозарядки, ранее не использовавшуюся в игре. В отличие от других машин с барабаном заряжания, эти «итальянцы» не обязаны полностью заполнять его снарядами перед началом стрельбы. У их владельцев всегда есть возможность подстроиться под игровую ситуацию — выдавать снаряды короткими сериями или быстро выпустить в противника весь барабан.
Источник:
World of Tanks
Shadow of the Tomb Raider: первый трейлер и скриншоты
Издательство Square Enix опубликовало дебютный трейлер приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider. Новая часть серии расскажет о путешествии Лары Крофт через джунгли Центральной Америки к древним гробницам майя, чтобы спасти мир от апокалипсиса, который предсказала давно потерянная цивилизация.
В Shadow of the Tomb Raider разработчики сделают упор на стелс — Лара будет атаковать врагов неожиданно и скрываться в джунглях, используя для маскировки грязь. Свободное от сражений время мисс Крофт посвятит исследованию мира и изучению гробниц с опасными ловушками. Отмечается, что для новой части была создана самая большая локация за всю историю серии.
Трейлер проекта, который можно посмотреть чуть выше, лишен фрагментов геймплея, но кое-какое представление о грядущей игре он позволяет составить. Также были опубликованы первые скриншоты проекта, из которых можно предположить, что нас ждут не только джунгли и исследование пирамид майя, но и крупные поселения.
Shadow of the Tomb Raider создается силами студии Eidos Montreal. Она увидит свет всего через несколько месяцев — 14 сентября. В этот день игра станет доступна на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказать проект можно уже сейчас.
Источник:
VG247
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц