Против Samsung, Micron, Hynix подан коллективный иск по поводу завышенной цены DRAM

Высокие цены на оперативную память продолжают привлекать внимание все новых заинтересованных лиц. В конце прошлого года на данный вопрос обратила внимание Национальная комиссия по развитию и реформам Китая, а сейчас американская юридическая фирма Hagens Berman подала групповой иск в Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии (United States District Court for the Northern District of California) против ведущих чипмейкеров.

Рост цен DRAM

Адвокаты компании утверждают, что производители чипов и модулей DRAM в лице Samsung, Micron и Hynix сговорились искусственно ограничивать поставки своей продукции, чтобы поддерживать высокие цены. В результате производители устройств, в которых используются чипы DRAM, вынуждены платить завышенные цены, и эти расходы ложатся на плечи конечных потребителей. Вышеупомянутое трио совместно контролирует 96 процентов рынка DRAM. Действия компаний привели к тому, что в течение рассматриваемого периода (1 июля 2016 года – 1 февраля 2018 года) средняя стоимость 4 Гбайт DRAM выросла на целых 130%, при том, что затраты, связанные с производством чипов памяти, не увеличились.

Рост цен DRAM

«То, что мы обнаружили на рынке DRAM — это классическая монопольная схема ценообразования, в которой небольшое количество корпораций удерживает львиную долю на рынке, — рассказал Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman. — Вместо того, чтобы играть по правилам, Samsung, Micron и Hynix незаконно "выдаивают" с рынка сверхприбыли».

Что характерно, Hagens Berman уже имеет опыт подобных дел. В 2006 году юридическая фирма принимала участие в судебном разбирательстве против Samsung и Hynix, связанным с манипулированием ценами. Тогда суд присудил 300 млн долларов штрафа обеим корпорациям.

Источник:
HotHardware

Обсудить в форуме (комментариев: 158)

В World of Tanks вернется карта «Провинция»

Wargaming.net объявила, что карта «Провинция», на которой многие «танкисты» со стажем провели свой первый бой, вновь появится в World of Tanks после трех лет отсутствия. Переработанная версия локации красивее и обширнее оригинала, но сохранит его характер.

World of Tanks

«Источником вдохновения для обновленной “Провинции” стал регион Чинкве-Терре в Италии, — рассказал дизайнер локаций Максим Щербаков. — Я побывал там и руководствовался не только фотографиями, но и воспоминаниями, когда воссоздавал на карте гористый рельеф и неповторимый колорит этой местности. Если у вас будет возможность, обязательно съездите туда и сравните».

World of Tanks

Как и другие игровые карты World of Tanks ранее, «Провинция» полностью переделана на новом движке Core с заменой всех объектов. Разработчики также внесли существенные изменения в структуру карты, чтобы ликвидировать геймплейные проблемы старой версии. Малые размеры классической «Провинции» (650 × 650 м) позволяли простреливать из укрытия весь противоположный склон; в выигрышной позиции оказывались игроки с лучшим обзором и маскировкой. Новая «Провинция» получила размеры 850 × 850 м; подножия склонов разделяет полкилометра, и для победы нужно штурмовать вражеский косогор. Теперь сражения станут более динамичными: у команд будет время выбрать между разными стратегиями — блокировкой противника в ущелье или обходом по серпантину.

Переработанная «Провинция» появится в World of Tanks 2 мая, одновременно с дебютом новой нации — Италии. Итальянская ветка будет представлена 11 танками. Отмечается, что техника данной нации с 8 по 10 уровень обладает уникальной механикой дозарядки, ранее не использовавшуюся в игре. В отличие от других машин с барабаном заряжания, эти «итальянцы» не обязаны полностью заполнять его снарядами перед началом стрельбы. У их владельцев всегда есть возможность подстроиться под игровую ситуацию — выдавать снаряды короткими сериями или быстро выпустить в противника весь барабан.

Источник:
World of Tanks

Обсудить в форуме (комментариев: 29)

Shadow of the Tomb Raider: первый трейлер и скриншоты

Издательство Square Enix опубликовало дебютный трейлер приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider. Новая часть серии расскажет о путешествии Лары Крофт через джунгли Центральной Америки к древним гробницам майя, чтобы спасти мир от апокалипсиса, который предсказала давно потерянная цивилизация.

Shadow of the Tomb Raider

В Shadow of the Tomb Raider разработчики сделают упор на стелс — Лара будет атаковать врагов неожиданно и скрываться в джунглях, используя для маскировки грязь. Свободное от сражений время мисс Крофт посвятит исследованию мира и изучению гробниц с опасными ловушками. Отмечается, что для новой части была создана самая большая локация за всю историю серии.

Трейлер проекта, который можно посмотреть чуть выше, лишен фрагментов геймплея, но кое-какое представление о грядущей игре он позволяет составить. Также были опубликованы первые скриншоты проекта, из которых можно предположить, что нас ждут не только джунгли и исследование пирамид майя, но и крупные поселения.

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider создается силами студии Eidos Montreal. Она увидит свет всего через несколько месяцев — 14 сентября. В этот день игра станет доступна на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказать проект можно уже сейчас.

Источник:
VG247

Обсудить в форуме (комментариев: 165)