Энтузиасты разогнали AMD Ryzen 7 2700X до 5884 МГц

Пока массовый покупатель вынужден ждать 19 апреля, чтобы приобрести один из процессоров AMD Ryzen 2000-й серии совместно с материнской платой на чипсете AMD X470, некоторые компьютерные энтузиасты уже полным ходом тестируют новинки. В онлайн-базе CPU-Z Validator появилось сразу несколько записей, рассказывающих об успехах оверклокеров в экстремальном разгоне чипов Ryzen 7 2700X и Ryzen 5 2600X, а также оперативной памяти DDR4 до частоты 4,5 ГГц с процессором Ryzen 3 2200G.

AMD Ryzen 2700X 5,8 ГГц

Для начала рассмотрим результаты старшего Ryzen 7 2700X. Процессору, охлаждаемому стаканом с жидким азотом, покорилась частота 5884 МГц при всех активных ядрах/потоках и напряжении 1,76 В. В состав стенда вошла материнская плата MSI X470 Gaming M7 AC и один модуль DDR4 на 8 Гбайт, функционирующий на эффективной частоте около 1900 МГц.

AMD Ryzen 2600X 5,8 ГГц

Аналогичных результатов достиг и Ryzen 5 2600X. Его частота на шести ядрах с отключенной технологией Simultaneous Multi-threading (SMT) составила 5882 МГц при напряжении питания 1,768 В. Процессор был протестирован на материнской плате MSI X470 Gaming Plus вкупе с одним модулем DDR4.

AMD Ryzen 2200G + DDR4-4500

Ну и наконец, рассмотрим еще один результат, демонстрирующий потенциал платформы AMD X470. В материнскую плату MSI X470 Gaming M7 AC был установлен уже хорошо известный гибридный чип Ryzen 3 2200G и аналогичный вышеприведенным тестам модуль памяти G.Skill DDR4 объемом 8 Гбайт.

Частота процессора была ограничена на 615 МГц, зато память «завелась» на весьма внушительных 4508 МГц при таймингах 20-24-24-45, что является рекордом для платформ AMD. Напомним, ранее австралийский оверклокер Newlife смог достичь 4079,2 МГц на платформе AMD X370.

Источник:
WCCFTech

Обсудить в форуме (комментариев: 189)

Shenmue I и II воскресят на современных консолях и PC

На собственном ежегодном фестивале Sega неожиданно разразилась анонсом, на который многие фанаты Shenmue уже даже перестали надеяться — первые две части культовой приключенческой серии выйдут на PC, PS4 и Xbox One, причем уже до конца этого года. Переносом игр занята британская студия d3t.

Shenmue

Сборник Shenmue I & II предложит поддержку современных разрешений, переработанный пользовательский интерфейс, а также выбор между двумя схемами управления — классической и современной. Западные поклонники впервые смогут пройти обе игры с оригинальной японской озвучкой. Английская тоже будет доступна тем, кто пожелает ее оставить. Что касается графической составляющей, то, по словам представителей Sega, углядеть различия в этом аспекте будет трудно.

Обе игры в скором времени должны стать доступными для предварительных заказов в Steam и соответствующих консольных магазинах. На всех трех заявленных платформах данный сборник появится в цифровом виде, впрочем, можно будет купить и коробочное издание, но только на PS4 и Xbox One.

Напомним, что первая часть Shenmue увидела свет 18 лет назад на консоли Sega Dreamcast и являлась уникальной для своего времени игрой. Она объединяет в себе несколько жанров, такие как открытый детализированный мир с уймой мини-игр, приключение, экшен про боевые искусства и RPG. Именно в этой серии впервые был применен новый элемент геймплея под названием Quick Time Events, который и по сей день активно используется разработчиками в новых проектах. Также в 1999 году Shenmue могла похвастаться продвинутой мимикой персонажей, сменой дня и ночи, сезонной погодой и живущими по собственному распорядку NPC.

Первая Shenmue довольно часто появляется в топах самых лучших игр в истории по версии тех или иных профильных изданий, а ее средний балл составляет 88/100. Несмотря на любовь игрового сообщества ее продажи с треском провалились. Дело в том, что на реализацию всех достоинств игры были потрачены огромные на тот момент деньги (около $70 млн). Ну а для того, чтобы Sega получила хоть какую-нибудь прибыль, владельцам Dreamcast нужно было бы приобрести по две копии Shenmue, чего, разумеется не случилось.

Сейчас в разработке находится Shenmue III для Windows и PlayStation 4. Игра создается на движке Unreal Engine 4, однако ее визуальная составляющая вряд ли кого-то сможет впечатлить, впрочем, сами авторы и не скрывают, что в первую очередь они хотят завершить историю, которая почти 20 лет назад запомнилась тысячам геймерам по всему миру.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 6)

Над новыми GPU от AMD трудятся создатели процессоров Ryzen

Пока внимание сторонников «красного лагеря» привлечено к центральным процессорам AMD Ryzen второго поколения, официальные продаж которых стартуют в этот четверг, веб-ресурс WCCFTech поделился новыми подробностями о том, что происходит в недрах Radeon Technologies Group (RTG).

Как известно, в ноябре пост главы RTG покинул небезызвестный Раджа Кодури (Raja Koduri), возглавивший вскоре после этого подразделение Core and Visual Computing Group корпорации Intel. Спустя пару месяцев руководство «красного» чипмейкера нашло ему замену и, начиная с января графическое подразделение AMD возглавляют два ветерана индустрии — Майк Рейфилд (Mike Rayfield) и Дэвид Ван (David Wang).

AMD Radeon Technologies Group

Параллельно с поиском замены для г-на Кодури руководство AMD также начала собирать команду инженеров, задачей которой стало увеличение производительности «красных» GPU. По информации зарубежных коллег, сбор новой рабочей группы начался ещё в октябре, когда уход главы RTG был неизбежен, а в её состав вошли сразу несколько инженеров, сыгравших важную роль в создании процессорной микроархитектуры Zen. В том числе Сьюзен Пламмер (Suzanne Plummer), занимавшая пост руководителя отдела проектирования AMD и возглавлявшая работы над процессорами Ryzen.

AMD Zen

По задумке руководства AMD, новообразованная команда инженеров должна помочь привнести экспертные знания из проекта CPU Zen в область графических процессоров и опередить оригинальную технологическую дорожную карту. Благодаря этому находящиеся в разработке GPU должны стать более конкурентоспособными, чем ожидалось изначально.

AMD GPU Roadmap

Двумя ключевыми областями, на которых сосредоточены силы новой группы, являются наращивание максимальных рабочих частот и улучшение энергоэффективности GPU. При этом результаты её работы должны стать частью не только графической микроархитектуры AMD Navi, первые продукты на базе которой увидят свет в следующем году, но и так называемой «post-GCN», дебют которой ожидается в 2020 году.

Обсудить в форуме (комментариев: 61)