Технология Seagate MACH.2 Multi-Actuator значительно ускоряет жесткие диски
В современных реалиях обычные жесткие диски отстают от твердотельных накопителей практически по всем параметрам: скорость последовательного чтения и записи данных, задержки, количество операций ввода-вывода в секунду (IOPS). Однако похоже, что ситуация с винчестерами может быть улучшена уже в ближайшее время. Компания Seagate с помощью технологии MACH.2 Multi-Actuator обещает двукратно увеличить производительность классических жестких дисков.
На конференции Open Computing Project Summit 2018 фирма продемонстрировала жесткий диск Seagate Exos, скорость последовательного чтения/записи у которого составила 480 Мбайт/с — цифра, достижимая ранее лишь твердотельными накопителями. Для сравнения современные винчестеры со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин имеют в лучшем случае 235 Мбайт/с, а модели со скоростью вращения шпинделя 15 000 об/мин достигают порядка 310 Мбайт/с.
Такой результат удалось получить благодаря использованию двух блоков считывающих головок, в то время когда обычные жесткие диски довольствуются лишь одним. Оба блока имеют единую ось вращения, но выполняют разные команды контроллера и, по сути, работают независимо друг от друга. Например, в один и тот же момент времени первый блок занят чтением данных, а второй выполняет запись в другую область диска.
Представители Seagate рассказали, что технология MACH.2 Multi-Actuator сначала будет внедряться в корпоративные решения, но вполне возможно со временем доберется и до потребительского сектора.
Источник:
Seagate
Corsair предлагает обновлённую процессорную СВО Hydro Series H60
Американская компания Corsair пополнила линейку процессорных систем жидкостного охлаждения в сборе Hydro Series обновлённым вариантом модели H60. Как отмечает производитель, новинка может похвастаться улучшенной конструкцией основания водоблока и легко устанавливается на любую актуальную платформу.
Corsair Hydro Series H60 включает водоблок с медным основанием и встроенной помпой, оборудованный белой светодиодной подсветкой, пару резиновых шлангов и алюминиевый радиатор с габаритами 157 x 120 x 27 мм. В перечень совместимых процессорных платформ входят Intel LGA115x, LGA1366, LGA20xx, AMD AM2, AM3, FM1, FM2 и AM4.
Поставляемый в комплекте 120-мм вентилятор поддерживает ШИМ-регулировку скорости вращения в диапазоне от 600 до 1700 об/мин, обеспечивает статическое давление до 2,08 мм вод. ст. и воздушный поток до 57 CFM (97 м³/час) при максимальном уровне шума в 28,3 дБА.
Обновлённая СВО Corsair Hydro Series H60 уже начала поставляться официальным ритейлерам, рекомендованная стоимость новинки составляет 70 долларов.
Материнские платы на чипсетах Intel H370 и H310 уже продаются в Таиланде
Один из таиландских магазинов, не дожидаясь «отмашки» от Intel и её партнёров, начал продажи материнских плат с наборами логики H370 и H310. Напомним, данные изделия представляют собой недорогую альтернативу уже доступным в продаже платам для процессоров Coffee Lake-S, использующим оверклокерский чипсет Intel Z370, и, согласно имеющейся информации, должны выйти только второго апреля.
На приведённых фото запечатлены прилавки как с официально доступными в продаже, так и с ещё не вышедшими материнскими платами от трёх ведущих производителей. Нарушает ли данный магазин договор о неразглашении или же Intel установила особые сроки окончания NDA для таиландских ритейлеров пока неясно. Как бы там ни было, местные геймеры и энтузиасты уже могут приступить к сборке бюджетных систем с процессорами Coffee Lake-S, не разоряясь на плату с топовым чипсетом Intel Z370.
Отметим, что параллельно с материнскими платами на основе наборов логики Intel H370, B360 и H310 в продажу поступят новые процессоры линеек Core, Pentium Gold и Celeron, использующие архитектуру Coffee Lake. С предварительными техническими характеристиками и ориентировочными ценами новинок можно ознакомиться по ссылке.
Источник:
WCCFTech
Дебютировала линейка NVMe-накопителей Adata XPG SX8200
Компания Adata Technology сегодня придала официальный статус линейке твердотельных накопителей XPG SX8200, анонсированной в рамках CES 2018. Устройства данной серии выполнены в популярном форм-факторе M.2, используют 64-слойные микросхемы памяти 3D NAND TLC и являются самыми быстрыми SSD в ассортименте тайваньского производителя.
Накопители Adata XPG SX8200 оборудованы передовым контроллером от Silicon Motion с поддержкой протокола NVMe 1.3 и выпускаются в версиях объёмом 240, 480 и 960 Гбайт. В качестве канала передачи информации выступают четыре линии интерфейса PCI Express 3.0. На борту устройств присутствует небольшой кэш SLC и буфер DRAM, призванные улучшить скоростные показатели. Что касается конкретных цифр, то скорость последовательного чтения достигает 3200 Мбайт/с, а последовательной записи — 1700 Мбайт/с. Уровень быстродействия при работе с произвольными блоками объёмом 4 КБ составляет до 310 тыс. IOPS при чтении и до 280 тыс. операций при записи.
На прилавках магазинов NVMe-накопители Adata XPG SX8200 появятся в ближайшее время, рекомендованная стоимость новинок будет объявлена позже. На все устройства распространяется пятилетняя гарантия производителя, а комплект поставки включает плоский металлический радиатор.
У Nvidia Titan V наблюдаются проблемы в научных вычислениях
Графический адаптер Nvidia Titan V, несмотря на впечатляющую игровую производительность, в первую очередь предназначен для профессиональных задач, что отчасти оправдывает его высокую рекомендованную стоимость в 3000 долларов. Устройство характеризуется уровнем вычислительной мощности свыше 15 Тфлопс и является одним из самых мощных одночиповых видеоускорителей на сегодняшний день. Но, похоже, что Nvidia Titan V не годится на роль «числодробилки» в ряде научных задач.
Как сообщает издание The Register, при выполнении совершенно одинаковых расчетов упомянутый ускоритель может давать разные результаты. Эта проблема была обнаружена одним инженером, занимающимся моделированием взаимодействия между белками и ферментами. Оказалось, что в 10% случаев два из четырёх Titan V, имеющихся в его распоряжении, выдавали неверные результаты при неизменных условиях симуляции. Подобные ошибки наверняка остались бы незамеченными в игровых приложениях, однако в профессиональных и научных расчетах такое поведение Titan V недопустимо.
Команда The Register уже обратилась к Nvidia за разъяснениями по этому вопросу, однако представители компании пока отказываются от комментариев. В настоящий момент достоверно неизвестно, что стало причиной подобного поведения некоторых Titan V. По мнению источника, вина может лежать на «переразогнанной» памяти HBM2, когда для менее удачных экземпляров Titan V частота памяти должна быть установлена ниже штатной отметки в 850 МГц (1700 МГц эффективных).
Справедливо отметить, что и у более старых графических ускорителей Nvidia наблюдались подобные проблемы в научных вычислениях. От них «зелёный» чипмейкер избавился путём выпуска программных заплаток.
Metro Exodus станет первой игрой на PC, поддерживающей технологию NVIDIA RTX
Украинская студия 4A Games объявила, что постапокалиптический шутер Metro Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени DirectX Raytracing. Также компания сообщила, что тесно сотрудничает с NVIDIA и в ближайшие дни в рамках конференции GDC 2018 покажет техно-демо, созданное ее сотрудниками.
Релиз Metro Exodus запланирован на осень 2018 года в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Игра является продолжением шутера от первого лица Metro: Last Light, основанного на произведениях Дмитрия Глуховского. В отличие от предыдущих частей серии вместо угнетающих прогулок по полному мутантами московскому метро нам в роли Артема предстоит выйти на поверхность, повстречать отряд рейнджеров Спарты и отправиться с ними в путешествие по постапокалиптической России. Их путь лежит куда-то на Восток — там герои надеются найти новую жизнь.
В Metro Exodus нас ждет частично открытый мир, поезд «Аврора» в качестве мобильной базы, транспорт разного типа, смена дня и ночи, четыре времени года, полностью переделанный режим стелса, нелетальные способы ликвидации противников, новые мутанты и религиозные фанатики.
Источник:
DSOGaming
PowerColor готовит видеокарты Radeon RX Vega серии Red Dragon
Производители видеокарт в последнее время не спешат радовать геймеров новыми моделями ускорителей, в особенности на чипах AMD Vega. Что неудивительно, ведь их главными клиентами в течение нескольких месяцев являлись добытчики криптовалют, без разбора сметавшие с прилавков карты среднего уровня и выше.
Тем не менее, очередной виток «криптовалютной лихорадки» подходит к концу и AIB-партнёры Advanced Micro Devices готовы продолжить работу надо новыми моделями графических ускорителей. В частности, тайваньская корпорация TUL в обозримом будущем выведет на рынок под брендом PowerColor видеокарты Radeon RX Vega 64 и RX Vega 56 серии Red Dragon.
Новинки представляют собой более доступную альтернативу изделиям линейки Red Devil и оснащаются упрощённой системой охлаждения, занимающей два слота расширения вместо трёх. Кулер включает в себя относительно крупный алюминиевый радиатор, пронизанный несколькими теплотрубками, и три ~90-мм вентилятора. Для вывода изображения предусмотрены порты HDMI и DisplayPort (x3).
Рекомендованные цены видеокарт Power Color Radeon RX Vega 64 Red Dragon и Radeon RX Vega 56 Red Dragon пока держатся в секрете. Впрочем, учитывая, что рынок всё ещё не оправился от нашествия «киберстарателей», их розничная стоимость наверняка будет значительно выше рекомендованной. Детальные технические характеристики и сроки выхода новых карт будут раскрыты в ближайшее время.
Источник:
VideoCardz
Видео: реалистичное техно-демо Star Wars на движке Unreal Engine 4
Дабы продемонстрировать многообещающие возможности, которые предлагает недавно анонсированная технология трассировки лучей DirectX Raytracing, компания Epic Games выпустила техно-демо Star Wars на движке Unreal Engine 4, которое выглядит весьма реалистично.
По словам Epic Games, это первая демонстрация трассировки лучей в реальном времени на Unreal Engine 4, где используется не только фреймворк DXR, но и технология NVIDIA RTX для адаптеров поколения Volta. Сам же ролик призван показать, как могут выглядеть технологии освещения и рендеринга следующего поколения в видеоиграх. Разумеется, в ближайшие несколько лет графику подобного качества мы вряд ли увидим.
Шведский геймдизайнер и менеджер студии Paradox Development Йохан Андерссон (Johan Andersson) считает, что достичь такого уровня картинки будет вполне возможно с приходом нового поколения консолей.
Помимо Epic Games, DirectX Raytracing уже взяли на вооружение такие компании, как 4A Games, Remedy Entertainment, Unity, Electronic Arts, DICE, Allegorithmic и Futuremark.
Источник:
DSOGaming
Раскрыты системные требования необычного приключенческого экшена A Way Out
В июне прошло года EA разразилась любопытным анонсом в лице кооперативного приключенческого экшена A Way Out от одного из создателей паззл-платформера Brothers: A Tale of Two Sons. Его выход состоится уже на этой неделе, однако системные требования компания решила объявить только сейчас.
Минимальные системные требования (разрешение 1280 × 720 при 30 к/с и низких настройках графики):
- ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
- процессор: Intel Core i3-2100T (2,5 ГГц) или AMD FX 6100;
- оперативная память: 8 ГБ;
- видеокарта: GeForce GTX 650 Ti (2 ГБ) или Radeon HD 7750 (2 ГБ);
- версия DirectX: 11;
- свободное место на жестком диске: 25 ГБ.
Рекомендуемые системные требования (разрешение 1920 × 1080 при 60 к/с и высоких настройках графики):
- ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
- процессор: Intel Core i5-3570K или AMD Ryzen 3 1300X;
- оперативная память: 16 ГБ;
- видеокарта: GeForce GTX 960 или Radeon R9 290;
- версия DirectX: 11;
- свободное место на жестком диске: 25 ГБ.
Одновременно с этим разработчики опубликовали релизный трейлер проекта (см. выше), в котором можно увидеть множество новых геймплейных кадров, включая не совсем удачную попытку выпрыгнуть из самолета.
A Way Out поступит в продажу 23 марта на PS4, Xbox One и РС (Origin). В игре нам расскажут историю двух незнакомым заключенных, Винсента и Лео, которые мечтают вновь оказаться на воле. У каждого из них свои мотивы, но для того, чтобы выбраться на свободу, им придется научиться доверять друг другу и действовать сообща. Нас ждут стелс, головоломки, рукопашные бои, перестрелки и автомобильные погони.
Заметим, что A Way Out невозможно пройти в одиночку. Играть позволят только вдвоем: на одном экране или по Сети.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A