AMD добавляет поддержку трассировки лучей в ProRender и Radeon GPU Profiler 1.2
Уже можно считать свершившимся фактом, что технология трассировки лучей стала главной темой мероприятия Game Developers Conference 2018. Новый компонент API DirectX 12 под названием DirectX Raytracing (DXR) позволит внедрять трассировку лучей в игры, а технология Nvidia RTX открывает возможность аппаратного ускорения на будущих графических адаптерах.
Компания AMD пока не упоминала DXR в контексте своих игровых видеокарт, но рассказала о новых функциях, ориентированных на профессиональные решения. Например, AMD добавила поддержку трассировки лучей в режиме реального времени в свой физический движок рендеринга Radeon ProRender, который работает совместно с программами создания и редактирования трёхмерной графики вроде Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Что характерно, в качестве основного API использовался Vulkan а не DirectX 12.
Также компания объявила о расширенной поддержке так называемых Radeon Rays (ранее известные как FireRays) в инструменте Unity Lightmapper. Данное программное обеспечение может быть использовано разработчиками для трассировки лучей при создании трехмерных изображений в режиме реального времени.
Наряду с этим анонсом AMD выпустила новую версию инструмента Radeon GPU Profiler 1.2. Данный инструмент позволяет разработчикам анализировать и отлаживать проекты на основе API Vulkan и DirectX 12, открывая возможность дополнительной низкоуровневой оптимизации для решений AMD Radeon.
Источник:
Overclock3D
Futuremark показала технологию трассировки лучей DirectX Raytracing в действии
Futuremark не зря считается ведущим производителем графических бенчмарков в мире и просто не могла пройти мимо новой технологии трассировки лучей. Не успели Nvidia и Microsoft представить технологию RTX и интерфейс программирования приложений DirectX Raytracing API, а финская компания уже подготовила технический деморолик, демонстрирующий их преимущества
Разработчики отмечают, что им удалось сравнительно легко внедрить инструменты DXR в существующий игровой движок, а деморолик запускался на актуальной аппаратной платформе.
Одной из главных особенностей данной технологии является создание реалистичных отражений на всех поверхностях в режиме реального времени, которые довольно сложно реализовать доступными ранее методами.
Также теперь появляется возможность создавать отражения вне основного вида камеры, что в первую очередь найдет применение в зеркалах. До недавнего времени разработчики игр неохотно добавляли зеркала в свои проекты.
Futuremark обещает выпустить полноценный бенчмарк для тестирования DirectX Raytracing в течение этого года, причем новый тест гарантированно будет работать со всеми совместимыми с DirectX 12 графическими адаптерами. На аппаратном уровне технологию RTX поддерживают только решения Nvidia Volta, поэтому будет интересно посмотреть, как трассировка лучей проявит себя на более старых видеокартах Nvidia и тем более на адаптерах AMD.
Источник:
Futuremark
Второй эпизод стелс-экшена Hitman раздают бесплатно
Компания IO Interactive в честь начала весны или, точнее, дня весеннего равноденствия, подготовила подарок для всех геймеров — с 21 марта по 3 апреля в сервисах Steam, Xbox Live и PlayStation Network будет бесплатно доступен набор Hitman Spring Pack, который содержит полноценный второй эпизод стелс-экшена Hitman под названием Sapienza. «Пришла весна, и теперь у вас есть отличный повод для путешествия в солнечное местечко. Мы рады пригласить всех в Сапиенцу с нашим весенним набором для Hitman», — пишут разработчики. Напомним, это не первая подобная акция от IO Interactive. В декабре прошлого года они уже раздавали начальный эпизод игры Paris в честь Рождества и Нового Года.
В описании Hitman Spring Pack сказано, что в набор входит сюжетная миссия «World of Tomorrow», 12 контрактов для режима Escalation Contracts, 20 уровней мастерства, более 120 испытаний, 7 достижений/трофеев, эксклюзивное оружие эпизода вроде снайперской винтовки Jaeger 7 Covert или молотка Claw Hammer, профессиональный уровень сложности, а также все ускользающие цели в Сапиенце.
На момент написания статьи Hitman Spring Pack отсутствовал в сервисе Steam, однако по аналогии с зимней раздачей, подарочный набор должен появиться ближе к вечеру.
Источник:
IO Interactive
Thermaltake приступила к поставкам корпуса View 37
Компания Thermaltake анонсировала поступление в продажу корпуса View 37, выполненного в форм-факторе Mid-Tower. Шасси выпускается в версиях RGB Edition и Riing Edition, отличающихся комплектом поставки, а его главной особенностью является изогнутая акриловая панель, прикрывающая как боковую, так и верхнюю грань.
Thermaltake View 37 RGB Edition
Габариты Thermaltake View 37 составляют 538(Д) x 261(Ш) x 525(В) при массе около 12 кг. Конструкция корпуса позволяет разместить внутри материнскую плату вплоть до формата Extended ATX, восемь карт расширения, одну двухслотовую видеокарту, устанавливаемую вертикально, ATX-совместимый блок питания, а также до восьми 3,5- или до одиннадцати 2,5-дюймовых накопителей. Высота CPU-кулера ограничена 180 мм, а длина видеокарт не должна превышать 410 мм.
Thermaltake View 37 Riing Edition
Кроме того, имеется возможность разместить один 360/280-мм радиатор СВО во фронтальной части шасси, один 120-мм охладитель устанавливается сзади, а ещё один 420/360-мм радиатор можно установить параллельно материнской плате. На панели ввода-вывода доступны порты USB 2.0 (x2), USB 3.0 (x2) и пара аудиоразъёмов Mini-Jack. Среди прочего можно отметить возможность установки пары 200-мм «карлсонов» в передней части корпуса.
Как уже упоминалось, корпус Thermaltake View 37 предлагается в двух модификациях, разнящихся комплектом поставки. Так, модель с пометкой RGB Edition оборудована тремя 140-мм вентиляторами Riing Plus 14 RGB с полноцветной подсветкой, управлять которой можно как силами «продвинутой» материнской платы, так и с помощью предустановленного контроллера. В то же время модель Riing Edition поставляется с двумя «вертушками» Riing 14 LED Blue, оборудованными синей светодиодной подсветкой.
Корпус Thermaltake View 37 уже доступен для приобретения в европейских магазинах. Ориентировочная стоимость модели RGB Edition составляет €160, а версия Riing Edition обойдётся примерно в 100 евро.
Источники:
ComputerBase
Geizhals
AMD признала наличие процессорных уязвимостей, обнаруженных CTS Labs
На прошлой неделе израильская компания CTS Labs сообщила о наличии у процессоров Advanced Micro Devices целого ряда угроз безопасности, получивших громкие названия Ryzenfall, Masterkey, Fallout и Chimera. AMD провела собственный анализ обнародованных уязвимостей и обещает «залатать» их через новые прошивки UEFI, которые будут выпущены в течение ближайших нескольких недель.
При этом, как отмечают представители «красного» чипмейкера, чтобы воспользоваться данными уязвимостями, злоумышленнику необходимо получить права администратора, что зачастую пресекается самой операционной системой. Иными словами, угроза описанных уязвимостей сильно преувеличена, и для их использования нужно и так иметь полный контроль над компьютером.
«Важно отметить, что все упомянутые в исследовании уязвимости нуждаются в административном доступе к системе, который фактически предоставляет пользователю неограниченные возможности и право удалять, создавать или изменять любые папки или файлы наряду с всевозможными настройками. Любой злоумышленник, получивший несанкционированный административный доступ, будет иметь в своём распоряжении широкий спектр атак, выходящий далеко за рамки эксплойтов, выявленных в этом исследовании», — рассказал технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster).
Подробная информация о планах AMD по борьбе с вышеупомянутыми уязвимостями доступна по ссылке.
Gigabyte представила два мини-компьютера Brix с процессорами Intel Gemini Lake
Компания Gigabyte Technology в обозримом будущем пополнит ассортимент мини-компьютеров Brix двумя новыми устройствами, созданными на базе процессоров Intel Gemini Lake. Новинки получили обозначения GB-BLCE-4000C и GB-BLCE-4105C, оборудованы однокристальными системами Intel Celeron N4000 (2 ядра/2 потока, 1,1/2,6 ГГц) и Celeron J4105 (4 ядра/4 потока, 1,5/2,5 ГГц) соответственно, а их размеры составляют 116,5 x 103 x 56 мм.
Мини-компьютеры Gigabyte Brix GB-BLCE-4000C и GB-BLCE-4105C поддерживают установку одного модуля оперативной памяти SO-DIMM DDR4-2400 объёмом до 8 Гбайт и одного 2,5-дюймового накопителя. Также имеется один разъём M.2 Key A-E, который с завода занят беспроводным адаптером Intel Dual Band Wireless-AC 3168.
На гранях устройств доступны порты USB 3.0 (x3), USB 3.0 Type-C, разъём гигабитного сетевого интерфейса RJ-45, пара 3,5-мм аудиогнёзд для наушников и микрофона, а также видеовыходы HDMI 1.4b и D-Sub. Среди прочих особенностей стоит отметить полностью пассивное охлаждение у модели Brix GB-BLCE-4000C. Питаются новинки от внешнего адаптера мощностью 40 Вт.
На прилавках магазинов мини-ПК Brix GB-BLCE-4000C появятся в ближайшее время, рекомендованная стоимость устройств пока не сообщается.
Источники:
Gigabyte
Liliputing
В Сети замечен восьмиядерный процессор Intel Coffee Lake-S
Уже долгое время в Сети блуждают слухи о подготовке Intel восьмиядерного преемника для Core i7-8700K, нынешнего флагмана массовой платформы LGA1151. Согласно им, этот CPU должен дебютировать вместе с набором логики Intel Z390, и призван обеспечить процессорному гиганту весомое преимущество над главным конкурентом.
Нашим коллегам из VideoCardz накануне удалось обнаружить «мифический восьмиядерник» в базе тестового пакета 3DMark.
Замеченный процессор оперирует восемью ядрами с поддержкой Hyper-Threading и функционирует на весьма скромной номинальной частоте в 2,2 ГГц, что свидетельствует о его принадлежности к ранним инженерным образцам. Кроме того, судя по идентификатору тестовой платформы Intel Corporation CoffeeLake S82 UDIMM RVP, данный CPU относится к семейству Coffee Lake-S и был установлен в одну из инженерных материнских плат.
К сожалению, на этом информация о готовящемся восьмиядернике заканчивается и остаётся надеяться, что Intel расскажет о нём в обозримом будущем. Что касается набора логики Intel Z390, который если верить слухам создаётся специально для вышеописанного CPU, то выход системных плат на его основе намечен на второе полугодие.
Crytek показала возможности движка CryEngine V в новом техно-демо
В рамках прошедящей в Сан-Франциско конференции GDC 2018 компания Crytek представила техническую демонстрацию движка CryEngine V на примере своего грядущего проекта — мультиплеерного шутера с элементами выживания Hunt: Showdown.
В расположенном ниже видео показана работа Vulkan Renderer и Voxelization, а также физика, изменяющийся рельеф земли, продвинутая система глобального освещения, отбрасываемые солнцем тени и реагирующая на движения игрока трава.
В настоящий момент Hunt: Showdown находится в раннем доступе Steam. Релиз проекта пока заявлен только для персональных компьютеров, но не исключено, что он также выйдет и на консолях. В игре нас ждет пять команд по два бойца, задача которых выслеживать демонических существ по подсказкам и отправлять их обратно в ад. По оценкам разработчиков, игровая сессия будет длиться в среднем от 20 до 40 минут.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц