The Division 2 официально анонсирована

Ubisoft во всю работает над продолжением онлайн-шутера Tom Clancy's The Division. Об этом компания объявила на своем официальном сайте. Над проектом трудятся сразу шесть студий: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Shanghai.

Tom Clancy's The Division 2

Создается The Division 2 на обновленной версии графического движка Snowdrop. К сожалению, на данный момент французское издательство не опубликовало каких-либо скриншотов или трейлеров игры. Ее дебютный показ должен состояться на выставке E3 2018. Тогда же авторы обещают поделиться массой подробностей о грядущем проекте.

Tom Clancy's The Division

Что касается оригинальной Tom Clancy's The Division, то в ближайшем будущем она получит два крупных обновления. Кроме того, разработчики готовят патч для Xbox One X, который должен преобразить игру на данной консоли.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 30)

Intel предлагает недорогие мини-компьютеры NUC на процессорах Gemini Lake

Корпорация Intel объявила о выходе первых мини-компьютеров NUC, построенных на базе однокристальных систем Gemini Lake. Новые barebone-системы получили идентификаторы NUC7CJYH и NUC7PJYH, а их отличие заключается в модели используемой SoC: первая оборудована чипом Celeron J4005 (2 ядра/2 потока, 2/2,7 ГГц, UHD Graphics 600), тогда как вторая получила более производительный Pentium Silver J5005 (4 ядра/4 потока, 1,5/2,8 ГГц, UHD Graphics 605).

Intel NUC7CJYH и NUC7PJYH

Обе новинки выполнены в компактном корпусе с габаритами 115(Д) x 111(Ш) x 51(В) мм, поддерживают установку двух модулей оперативной памяти SO-DIMM DDR4 (максимальный объём 8 Гбайт) и одного 2,5-дюймового накопителя с интерфейсом SATA 6 Гбит/с. В состав устройств также входит беспроводной адаптер Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.

На гранях новых Intel NUC доступны порты USB 3.0 (x4), разъём гигабитного сетевого интерфейса RJ-45, слот кардридера SD, пара 3,5-мм аудиоразъёмов, а также два видеовыхода HDMI 2.0.

Intel NUC7CJYH и NUC7PJYH

Что касается ориентировочной стоимости, то barebone-системы Intel NUC7CJYH и NUC7PJYH доступны в европейской рознице по цене от €105 и €150 соответственно. Первая также предлагается в виде готового мини-ПК (NUC7CJYS), оборудованного четырьмя гигабайтами оперативной памяти и 32-гигабайтным накопителем eMMC с предустановленной Windows 10. Его цена начинается с отметки в 190 евро.

Источники:
TechPowerUp
Geizhals

Обсудить в форуме (комментариев: 8)

MSI оснастила игровой лэптоп GT83VR Titan процессором Intel Core i7-8850H

Компания Micro-Star International планирует в ближайшем будущем вывести на рынок новую версию игрового ноутбука GT83VR Titan, технические характеристики которой на днях были опубликованы одним из греческих онлайн-магазинов. Ключевой особенностью новинки станет использование высокопроизводительных мобильных процессоров Intel Coffee Lake-H. В частности, обнародованная зарубежным ритейлером конфигурация оснащена шестиядерным чипом Core i7-8850H, работающим на частоте от 2,6 до 4,3 ГГц.

MSI GT83VR Titan

«Начинка» обновлённого MSI GT83VR Titan также включает SLI-связку из двух графических адаптеров Nvidia GeForce GTX 1080, 64 гигабайта оперативной памяти, терабайтный жёсткий диск и два NVMe-накопителя объёмом 512 Гбайт. Разрешение 18,4-дюймового IPS-экрана составляет 1920x1080 пикселей, при этом будут доступны конфигурации с 4K-дисплеем.

MSI GT83VR Titan

Среди других особенностей MSI GT83VR Titan следует отметить механическую клавиатуру SteelSeries с переключателями Cherry MX Brown и тачпад, который можно использовать в качестве блока цифровых клавиш.

MSI GT83VR Titan

Что касается ориентировочной стоимости обновлённого MSI GT83VR Titan, то вышеописанная конфигурация обойдётся примерно в 6200 евро. На прилавках магазинов новинка появится в ближайшие недели.

Источник:
NotebookCheck

Обсудить в форуме (комментариев: 64)

Свежая дорожная карта рассказывает о процессорных планах AMD на ближайшие годы

Веб-ресурс Informatica Cero накануне поделился свежей дорожной картой AMD, рассказывающей о процессорных планах чипмейкера на обозримое будущее. Как и было обещано ранее, HEDT-платформа TR4 наряду с массовой AM4 будут актуальны как минимум до 2020 года, а выпуск новых CPU и APU будет происходить ежегодно.

Дорожная карта AMD

Примерно во второй половине текущего года на смену нынешним решениям AMD Ryzen Threadripper придут процессоры второго поколения. По имеющимся сведениям, они будут использовать микроархитектуру Zen+, изготавливаются согласно 12-нм техническим нормам и работают на более высоких частотах, нежели их предшественники. В 2019 году дебютирует третье поколение чипов Ryzen Threadripper, основанное на архитектуре Zen 2 и получившее кодовое имя Castle Peak, а годом позже ему на смену придёт пока безымянное семейство CPU, скрывающееся под обозначением NG HEDT (Next-Gen High-End Desktop).

Что касается массовой платформы AM4, то в следующем году на смену центральным процессорам Pinnacle Ridge (Ryzen 2000) придут чипы с кодовым именем Matisse. Данные CPU созданы на основе микроархитектуры Zen 2 и будут изготавливаться согласно 7-нм нормам. При этом уже в 2020 году дебютируют изделия Vermeer, использующие архитектуру Zen 3. Тем временем на смену гибридным процессорам Raven Ridge в следующем году придут APU с кодовым именем Picasso, которые через 12 месяцев заменят чипы Renoir. Новинки будут созданы на базе микроархитектур Zen 2 и Zen 3 соответственно.

Обсудить в форуме (комментариев: 48)

API Vulkan получил несколько серьезных улучшений в версии 1.1

Консорциум Khronos Group выпустил масштабное обновление графического программного интерфейса Vulkan под номером 1.1. В свежей редакции программисты добавили новые возможности, которые призваны упростить процесс разработки, а также стандартизировали некоторые существующие функции, ранее предлагавшиеся в качестве расширений.

Новый логотип API Vulkan

Одним из первых пунктов в списке изменений значится «открытая поддержка мульти-GPU конфигураций» (explicit multi-GPU support), благодаря которой одна программа может выполняться на разных графических процессорах. Отныне разработчики могут создавать так называемые «группы устройств», объединяющие несколько физических процессоров в одно виртуальное устройство. Ресурсы одного физического GPU могут использоваться другим GPU, на разных графических процессорах могут выполняться различные команды, а каждый из них может отображать картинку, созданную «соседом».

Недостатком данной функции является необходимость использовать один графический драйвер, и как следствие видеокарты одного производителя. Напомним, в интерфейсе DirectX 12 есть похожая технология Explicit Multi Adapter (EMA), умеющая объединять устройства разных вендоров. С другой стороны, отметим, что на данный момент Explicit Multi Adapter так и не нашла массового применения в современных играх.

Второе важное изменение заключается в том, что API Vulkan 1.1 «научился» использовать шейдерные программы HLSL от Microsoft. Теперь разработчики смогут напрямую портировать существующий код Direct3D на Vulkan, без необходимости переписывать все свои шейдерные программы.

Наряду с этими изменениями, API Vulkan получил ряд улучшений для работы с виртуальной реальностью. На сегодняшний момент картинка для каждого глаза создается независимо с помощью отдельного набора команд. В версии 1.1 добавлена технология Multi-view, позволяя использовать один набор команд для рендеринга двух точек обзора.

Кроме того говорится о новой библиотеке MoltenVK, благодаря которой API Vulkan сможет полноценно работать в операционных системах Apple iOS и MacOS, и в целом лучшей совместимости с мобильными платформами. Таким образом, программный интерфейс Vulkan в 2018 году имеет все шансы стать по-настоящему кроссплатформенным API с набором функций, эквивалентным DirectX 12.

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 36)