The Division 2 официально анонсирована
Ubisoft во всю работает над продолжением онлайн-шутера Tom Clancy's The Division. Об этом компания объявила на своем официальном сайте. Над проектом трудятся сразу шесть студий: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Shanghai.
Создается The Division 2 на обновленной версии графического движка Snowdrop. К сожалению, на данный момент французское издательство не опубликовало каких-либо скриншотов или трейлеров игры. Ее дебютный показ должен состояться на выставке E3 2018. Тогда же авторы обещают поделиться массой подробностей о грядущем проекте.
Что касается оригинальной Tom Clancy's The Division, то в ближайшем будущем она получит два крупных обновления. Кроме того, разработчики готовят патч для Xbox One X, который должен преобразить игру на данной консоли.
Источник:
DSOGaming
Intel предлагает недорогие мини-компьютеры NUC на процессорах Gemini Lake
Корпорация Intel объявила о выходе первых мини-компьютеров NUC, построенных на базе однокристальных систем Gemini Lake. Новые barebone-системы получили идентификаторы NUC7CJYH и NUC7PJYH, а их отличие заключается в модели используемой SoC: первая оборудована чипом Celeron J4005 (2 ядра/2 потока, 2/2,7 ГГц, UHD Graphics 600), тогда как вторая получила более производительный Pentium Silver J5005 (4 ядра/4 потока, 1,5/2,8 ГГц, UHD Graphics 605).
Обе новинки выполнены в компактном корпусе с габаритами 115(Д) x 111(Ш) x 51(В) мм, поддерживают установку двух модулей оперативной памяти SO-DIMM DDR4 (максимальный объём 8 Гбайт) и одного 2,5-дюймового накопителя с интерфейсом SATA 6 Гбит/с. В состав устройств также входит беспроводной адаптер Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.
На гранях новых Intel NUC доступны порты USB 3.0 (x4), разъём гигабитного сетевого интерфейса RJ-45, слот кардридера SD, пара 3,5-мм аудиоразъёмов, а также два видеовыхода HDMI 2.0.
Что касается ориентировочной стоимости, то barebone-системы Intel NUC7CJYH и NUC7PJYH доступны в европейской рознице по цене от €105 и €150 соответственно. Первая также предлагается в виде готового мини-ПК (NUC7CJYS), оборудованного четырьмя гигабайтами оперативной памяти и 32-гигабайтным накопителем eMMC с предустановленной Windows 10. Его цена начинается с отметки в 190 евро.
Источники:
TechPowerUp
Geizhals
MSI оснастила игровой лэптоп GT83VR Titan процессором Intel Core i7-8850H
Компания Micro-Star International планирует в ближайшем будущем вывести на рынок новую версию игрового ноутбука GT83VR Titan, технические характеристики которой на днях были опубликованы одним из греческих онлайн-магазинов. Ключевой особенностью новинки станет использование высокопроизводительных мобильных процессоров Intel Coffee Lake-H. В частности, обнародованная зарубежным ритейлером конфигурация оснащена шестиядерным чипом Core i7-8850H, работающим на частоте от 2,6 до 4,3 ГГц.
«Начинка» обновлённого MSI GT83VR Titan также включает SLI-связку из двух графических адаптеров Nvidia GeForce GTX 1080, 64 гигабайта оперативной памяти, терабайтный жёсткий диск и два NVMe-накопителя объёмом 512 Гбайт. Разрешение 18,4-дюймового IPS-экрана составляет 1920x1080 пикселей, при этом будут доступны конфигурации с 4K-дисплеем.
Среди других особенностей MSI GT83VR Titan следует отметить механическую клавиатуру SteelSeries с переключателями Cherry MX Brown и тачпад, который можно использовать в качестве блока цифровых клавиш.
Что касается ориентировочной стоимости обновлённого MSI GT83VR Titan, то вышеописанная конфигурация обойдётся примерно в 6200 евро. На прилавках магазинов новинка появится в ближайшие недели.
Источник:
NotebookCheck
Свежая дорожная карта рассказывает о процессорных планах AMD на ближайшие годы
Веб-ресурс Informatica Cero накануне поделился свежей дорожной картой AMD, рассказывающей о процессорных планах чипмейкера на обозримое будущее. Как и было обещано ранее, HEDT-платформа TR4 наряду с массовой AM4 будут актуальны как минимум до 2020 года, а выпуск новых CPU и APU будет происходить ежегодно.
Примерно во второй половине текущего года на смену нынешним решениям AMD Ryzen Threadripper придут процессоры второго поколения. По имеющимся сведениям, они будут использовать микроархитектуру Zen+, изготавливаются согласно 12-нм техническим нормам и работают на более высоких частотах, нежели их предшественники. В 2019 году дебютирует третье поколение чипов Ryzen Threadripper, основанное на архитектуре Zen 2 и получившее кодовое имя Castle Peak, а годом позже ему на смену придёт пока безымянное семейство CPU, скрывающееся под обозначением NG HEDT (Next-Gen High-End Desktop).
Что касается массовой платформы AM4, то в следующем году на смену центральным процессорам Pinnacle Ridge (Ryzen 2000) придут чипы с кодовым именем Matisse. Данные CPU созданы на основе микроархитектуры Zen 2 и будут изготавливаться согласно 7-нм нормам. При этом уже в 2020 году дебютируют изделия Vermeer, использующие архитектуру Zen 3. Тем временем на смену гибридным процессорам Raven Ridge в следующем году придут APU с кодовым именем Picasso, которые через 12 месяцев заменят чипы Renoir. Новинки будут созданы на базе микроархитектур Zen 2 и Zen 3 соответственно.
API Vulkan получил несколько серьезных улучшений в версии 1.1
Консорциум Khronos Group выпустил масштабное обновление графического программного интерфейса Vulkan под номером 1.1. В свежей редакции программисты добавили новые возможности, которые призваны упростить процесс разработки, а также стандартизировали некоторые существующие функции, ранее предлагавшиеся в качестве расширений.
Одним из первых пунктов в списке изменений значится «открытая поддержка мульти-GPU конфигураций» (explicit multi-GPU support), благодаря которой одна программа может выполняться на разных графических процессорах. Отныне разработчики могут создавать так называемые «группы устройств», объединяющие несколько физических процессоров в одно виртуальное устройство. Ресурсы одного физического GPU могут использоваться другим GPU, на разных графических процессорах могут выполняться различные команды, а каждый из них может отображать картинку, созданную «соседом».
Недостатком данной функции является необходимость использовать один графический драйвер, и как следствие видеокарты одного производителя. Напомним, в интерфейсе DirectX 12 есть похожая технология Explicit Multi Adapter (EMA), умеющая объединять устройства разных вендоров. С другой стороны, отметим, что на данный момент Explicit Multi Adapter так и не нашла массового применения в современных играх.
Второе важное изменение заключается в том, что API Vulkan 1.1 «научился» использовать шейдерные программы HLSL от Microsoft. Теперь разработчики смогут напрямую портировать существующий код Direct3D на Vulkan, без необходимости переписывать все свои шейдерные программы.
Наряду с этими изменениями, API Vulkan получил ряд улучшений для работы с виртуальной реальностью. На сегодняшний момент картинка для каждого глаза создается независимо с помощью отдельного набора команд. В версии 1.1 добавлена технология Multi-view, позволяя использовать один набор команд для рендеринга двух точек обзора.
Кроме того говорится о новой библиотеке MoltenVK, благодаря которой API Vulkan сможет полноценно работать в операционных системах Apple iOS и MacOS, и в целом лучшей совместимости с мобильными платформами. Таким образом, программный интерфейс Vulkan в 2018 году имеет все шансы стать по-настоящему кроссплатформенным API с набором функций, эквивалентным DirectX 12.
Источник:
Overclock3D
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц