DigiTimes: поставки материнских плат в 2018 году сократятся на 10%
Как сообщает авторитетное IT-издание DigiTimes со ссылкой на источники в индустрии, поставки материнских плат от ведущих производителей в 2018 году сократятся на 10%. В первую очередь это связано с общим сворачиванием рынка персональных компьютеров, которое длится уже весьма продолжительное время. Например, если в 2013 году поставки системных плат составили 75 миллионов единиц, то 2016 году эта цифра снизилась до 50 млн, а в 2017 году, по предварительным подсчётам, было продано около 43 млн плат.
Если же рассматривать ведущих производителей, то наибольший спад наблюдается у Gigabyte Technology: в 2017 году объем поставок материнских плат резко сократился до 12,6 миллионов единиц, тогда как годом ранее ей удалось реализовать 16,2 млн изделий. Тем не менее, некоторые аналитики оптимистично относятся к перспективам Gigabyte и прогнозируют определенный рост в первой половине 2018 года. Что касается системных плат ориентированных на высокопроизводительные игровые ПК, то данный сегмент приносит стабильные прибыли для всех производителей благодаря высокой отпускной цене. Ну а лидером здесь остается компания ASUSTeK Computer, которой принадлежит около 70% рынка геймерских материнских плат.
AMD не будет решать проблему нестабильной работы старых игр в новых драйверах
В прошлом месяце компания AMD в очередной раз провела ребрендинг своего пакета драйверов и ПО, который сменил название с Radeon Software Crimson ReLive Edition на Radeon Software Adrenalin Edition. В свежем наборе была улучшена производительность в современных игровых проектах, добавлены новые функции и утилиты. Например, среди основных новшеств можно отметить улучшенную поддержку мульти-GPU связок и API Vulkan, мобильное приложение AMD Link и программу Radeon Overlay. Но, к сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя. Новый драйвер стал вызывать ошибки в некоторых играх десятилетней давности, использующих графический API DirectX 9.
Речь идет о таких популярных в свое время проектах, как Command & Conquer 3: Tiberium Wars и дополнении Kane’s Wrath, Command & Conquer: Red Alert 3 и дополнении Uprising, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 1 и 2, а также The Witcher Enhanced Edition. Отметим, что все упомянутые игры за исключением последней построены на движке SAGE от компании Electronic Arts, а в основе The Witcher лежит Aurora Engine, ранее использовавшийся в Neverwinter Nights.
Пользователи начали массово создавать темы на технических форумах и писать жалобы в службу поддержки AMD, но похоже, что компания не собирается уделять этому должное внимание. Как гласит ответ на официальном форуме: «Этот проект родом из 2007 года (очевидно речь идет о Ведьмаке – прим. авт.), поэтому вряд ли мы посвятим какие-либо ценные инженерные ресурсы данной проблеме, вызванной, вероятнее всего, устаревшими модулями API».
Источник:
TechPowerUp
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц