Intel: работа над процессорами Cannon Lake идёт по плану
Корпорация Intel, несмотря на отказ от стратегии «Тик-так», продолжает планомерно осваивать новые технологические нормы. Свежая порция новостей о прогрессе чипмейкера в уменьшении размеров полупроводниковых микросхем поступила из официального твиттера «синих».
Как сообщают представители Intel, разработка 10-нм процессоров Cannon Lake идёт по плану и новые чипы уже в скором времени начнут сходить с производственных линий. В это же время инженеры компании начали работать над вторым поколением 10-нанометровых CPU, известном как Ice Lake. Стоит отметить, что процессоры Intel Cannon Lake в первую очередь найдут применение в ноутбуках и других портативных устройствах, а их настольные версии должны появиться некоторое время спустя.
Напомним, что об отказе от стратегии «Тик-так», в рамках которой на одном техпроцессе выпускалось два семейства процессоров, корпорация Intel объявила в марте прошлого года. При этом компания рассказала, что одни и те же технологические нормы будут применяться в трёх и более поколениях CPU. Для 14-нанометровых норм ими стали процессоры семейств Broadwell, Skylake, Kaby Lake и, по имеющейся информации, настольные чипы Coffee Lake, дебют которых должен состояться ближе к концу лета.
RPG Vampyr от авторов Life is Strange выйдет в ноябре
Издательство Focus Home Interactive опубликовало кинематографичный трейлер ролевой игры Vampyr от французской студии Dontnod Entertainment, известной по таким проектам как Remember Me и Life is Strange.
В ролике нам показали место действия игры — мрачный Лондон 1918 года из альтернативной вселенной, жители которого погибают от нищеты, эпидемий и преступности, а по его улицам разгуливают кровососы и охотники на вампиров, желающие раз и навсегда покончить с дьявольским отродьем. В конце трейлера говорится, что Vampyr должна поступить в продажу в ноябре 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Разработчики позиционируют Vampyr как ролевой экшен с элементами квеста. Главным героем станет бывший военный врач Джонатан Рид (Jonathan Reid), который после возвращения с фронта становится жертвой вампира на одной из улиц Лондона. Став опасным хищником, Рид вынужден охотиться на людей. Примечательно, что герой может убивать мирных жителей и становиться сильнее, но подобные поступки не пройдут бесследно. К примеру, целые районы города могут превратиться в безжизненные развалины, если часто выбирать жертв из одного и того же района.
Источник:
VG247
GPU Mining System — станция добычи криптовалют на базе специализированных ускорителей Nvidia Pascal
Не так давно в Сети появились слухи о возможном выходе специальных версий видеокарт на базе графических ядер от AMD и Nvidia, предназначенных исключительно для добычи криптовалют. Накануне портал VideoCardz поделился первыми подробностями о системе под названием GPU Mining System, предназначенной для добычи криптовалют и оснащённой довольно необычными графическими ускорителями на основе видеоядер Nvidia Pascal.
В состав устройства GPU Mining System входит массивная системная плата с восемью слотами расширения PCI Express x16, процессором Intel Celeron, четырьмя гигабайтами оперативной памяти DDR3 и твердотельный накопитель объёмом 64 Гбайт.
Однако наиболее интересной особенностью данной «фермы» являются графические ускорители GPU Mining Card P106-100. Как подсказывает название, данные видеокарты построены на основе кристалла Nvidia GP106, знакомых по игровым адаптерам GeForce GTX 1060, однако в отличие от последних лишены каких-либо видеовыходов.
Каждый ускоритель GPU Mining Card P106-100 оборудован алюминиевым радиатором, отвечающим за охлаждение элементов системы питания и графического ядра, а поток воздуха обеспечивается девятью 80-мм вентиляторами (5800 об/мин), установленными на корпусе «фермы». К слову, габариты GPU Mining System составляют 490х280х165 мм при массе около 12 килограмм (с учётом блока питания), а питается система от адаптера мощностью 1,6 кВт.
К сожалению, относительно рекомендованной стоимости системы GPU Mining System и подробных технических характеристик применённых видеоускорителей никакой информации не поступило.
Shenmue 3 не выйдет в этом году
Японская студия Ys Net перенесла релиз Shenmue 3. Об этом сообщил директор проекта Ю Судзуки (Yu Suzuki) на официальной Kickstarter-страничке игры.
Игру планировали выпустить в декабре этого года, однако теперь ее релиз стоит ждать не раньше второй половины 2018-го. По словам известного геймдизайнера, пойти на такой шаг пришлось из-за новых технологий и амбиций: игра получается больше и красивее, чем ожидалось, а потому команда была вынуждена пересмотреть график разработки и перенести релиз игры на более поздний срок.
Shenmue 3 создается на движке Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и PC. Игра продолжит события первых двух частей. Напомним, оригинальная Shenmue вышла на консоли Dreamcast в далеком 1999 году. Она отличалась детально проработанным открытым миром, необычными геймплейными элементами и трогательной историей. Сиквел игры появился спустя два года на той же платформе, а еще через год был портирован на Xbox.
Источник:
DSOGaming
Пакет драйверов Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.6.1 доступен к загрузке
Специалисты Radeon Technologies Group подготовили очередное обновление пакета драйверов и ПО Radeon Software Crimson ReLive Edition с индексом 17.6.1. Свежий релиз содержит дополнительные оптимизации для научно-фантастического шутера Prey, а также обеспечивает 30-процентный прирост кадровой частоты в Dirt 4 при использовании сглаживания 8x MSAA.
Кроме того, новый выпуск пакета драйверов также несёт в себе профиль CrossFire для упомянутого гоночного симулятора и целый ряд исправлений различных проблем и «багов», замеченных в предыдущих релизах. В частности, исправлена проблема мерцающего изображения на QHD-мониторах с высокой частотой обновления при использовании видеокарт Radeon RX 500-й серии, решены «просадки» кадровой частоты при резких движениях мыши в Prey на мульти-GPU конфигурациях, а также решена проблема флуктуаций частоты видеопамяти, приводящих к нестабильной кадровой частоте во время использования технологии синхронизации AMD FreeSync.
Скачать пакет драйверов Radeon Software Crimson ReLive Ediotion 17.6.1, а также ознакомиться с сопутствующей документацией к нему можно по ссылке.
Project CARS 2 обзавелась датой релиза
Slightly Mad Studios раскрыла точную дату выхода гоночного симулятора Project CARS 2. Игра увидит свет 22 сентября на платформах РС, Xbox One и PlayStation 4.
По этому случаю разработчики опубликовали особый трейлер, который будет показан на крупнейшей игровой выставке Е3 2017. В ролике демонстрируется огромное количество машин, которые будут доступны геймерам. Отмечается, что пользователи смогут соревноваться друг с другом на автомобилях разных классов как в одиночном режиме игры, так и в режиме чемпионата, а очки будут насчитываться игроку как в целом, так и отдельно по классам.
Project CARS 2 предложит 170 лицензированными автомобилей, самое большое число трасс на приставках и поддержку шлемов виртуальной реальности. В гоночном симуляторе появится смена дня и ночи, динамичные погодные условия и реалистичная симуляция поверхностей (лед, болото, грязь, снег и т.д.) благодаря системе LiveTrack 3.0.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A