Грядущее обновление микрокода AGESA улучшит разгон памяти на процессорах AMD Ryzen
За последнюю пару месяцев компании AMD удалось значительно улучшить работу своей новой настольной платформы AM4 и процессоров Ryzen. Тем не менее, от некоторых проблем, связанных с «сыростью» самой платформы, специалистам чипмейкера всё ещё не удаётся окончательно избавиться.
В частности, при сборке систем на базе чипов Ryzen перед многими энтузиастами предстала проблема правильного выбора модулей ОЗУ DDR4, способных работать на нештатных частотах выше 3000 МГц. Более того, учитывая привязку рабочей частоты шины Infinity Fabric, являющуюся связующим звеном функциональных блоков CPU внутри самого кристалла, к частоте оперативной памяти, разгон ОЗУ имеет значительное влияние на общую производительность компьютера.
На днях нашим коллегам из американского издания Forbes удалось побеседовать с представителями AMD и выяснить, когда следует ожидать очередное обновление прошивки UEFI, несущее в себе улучшенную поддержку оверклокерской оперативной памяти.
«Многие энтузиасты наслышаны об обновлениях микрокода AGESA, о которых мы рассказывали в наших обновлениях сообщества (community updates) Ryzen. В конце мая выйдет ещё одно такое обновления, главной целью которого будет повышение надёжности работы и совместимости оверклокерской оперативной памяти. При разгоне ОЗУ очень легко забыть, что у вас нет никаких гарантий (на максимальную частоту работы - прим. авт.), тем не менее, мы можем реализовать некоторые "твики", которые помогут улучшить ситуацию. Более подробной информацией мы поделимся ближе к концу мая», — рассказал Роберт Халлок (Robert Hallock), начальник отдела технического маркетинга AMD.
Кроме того, по словам представителей чипмейкера, предельно достижимая частота памяти DDR4 во многом зависит от самих вендоров материнских плат, которые должны дополнительно поработать над разводкой и физическими параметрами медных дорожек между слотами ОЗУ и процессорным разъёмом. Также сотрудники AMD негативно оценили стремление производителей оперативной памяти DDR4 использовать в своих продуктах проприетарные технологии (вроде профилей XMP), отходя при этом от глобальных стандартов, установленных комитетом JEDEC.
На разработку Star Citizen собрано более $150 млн
Космический симулятор Star Citizen является самой успешной игрой, создаваемой путем краудфандинга, и с каждым днем лишь укрепляет свои позиции. Так, недавно студия Cloud Imperium Games сообщила, что сборы на разработку превысили знаковую отметку в $150 миллионов. Проект поддержали более 1,8 миллиона человек.
Примечательно, что темпы поступления денежных средств на счет разработчиков продолжают оставаться на довольно высоком уровне. Сборы на Star Citizen стартовали еще в 2012 году. В конце 2013-го геймерами было пожертвовано на игру $35,5 миллионов. В 2015-м — $104,4 миллиона. Ну а сейчас, как мы уже говорили — свыше $150 миллионов.
За несколько лет разработки проекта штат студии Cloud Imperium Games разросся до 400 человек, а количество возможностей, которые необходимо реализовать, заметно превысило изначальные планы авторов. Все это, правда никак не приближает Star Citizen к релизу, который изначально должен был состояться в 2014 году, потом 2016-ом, а теперь этот вопрос Крис Робертс (Chris Roberts) и кампания вообще предпочитают замалчивать.
Источник:
Roberts Space Industries
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц