Утилита GPU-Z обновлена до версии 1.19.0
Веб-ресурс TechPowerUp выпустил новую версию популярной информационно-диагностической утилиты GPU-Z, помогающей как энтузиастам, так и простым пользователям ориентироваться в рабочих параметрах графических адаптеров. Версия GPU-Z v1.19.0 получила поддержку видеокарт AMD Radeon RX 500-й серии, дебют которых состоится уже в начале следующей недели, ускорителя Nvidia Titan Xp, а также профессиональных адаптеров Quadro M600M и M1200.
Кроме того, в свежем релизе GPU-Z появилась возможность сохранять прошивку VGA-UEFI видеокарт Nvidia GeForce GTX 1080 Ti, была улучшена работы функции определения версии драйверов «зелёных» видеокарт в Windows 8 и добавлен новый идентификатор производителя компании Sapphire Technology.
Скачать утилиту GPU-Z v1.19.0 можно по ссылке.
Dell начала принимать заказы на 30-дюймовый OLED-монитор Ultrasharp UP3017Q
Спустя более чем год после анонса, компания Dell начала принимать заказы на 30-дюймовый OLED-монитор Ultrasharp UP3017Q. Впервые дисплей был представлен широкой публике на выставке CES 2016 и должен был поступить в продажу в марте прошлого года по цене в 5000 долларов. Однако вскоре после анонса Dell столкнулась с неудовлетворительным качеством изображения серийных версий монитора и решила отложить его выход на неопределённы срок.
Dell Ultrasharp UP3017Q обладает разрешением 3840х2160 пикселей, характеризуется яркостью в 300 кд/м² и коэффициентом контрастности 1 млн к 1. Время отклика и частота обновления составляют 0,1 мс (от чёрного к белому) и 60 Гц соответственно. Углы обзора равны 178° по горизонтали и вертикали. Как отмечает производитель, монитор обеспечивает 100-процентный охват цветовой палитры Adobe RGB и 97,5% охват DCI-P3. Для подключения к источнику изображения можно использовать порты HDMI, DisplayPort и USB Type-C (DisplayPort).
Монитор Dell Ultrasharp UP3017Q уже начал поставляться официальным ритейлерам, а его рекомендованная стоимость составляет 3500 долларов.
Источник:
TechReport
Технические характеристики и состав линейки видеокарт AMD Radeon RX 500
По традиции, за несколько дней до анонса новой серии видеокарт в Сети появляются «слитые» официальные слайды, раскрывающие состав линейки и технические характеристики новинок. Так произошло и в этот раз. Накануне в свободном доступе появилась электронная презентация видеокарт AMD Radeon RX 500-й серии, официальный дебют которых состоится уже во вторник, 18 апреля. Данная линейка ускорителей использует усовершенствованные графические процессоры Polaris и представлена четырьмя моделями: Radeon RX 580, RX 570, RX 560 и RX 550.
Любопытно, что в отличие от эталонных моделей ускорителей Radeon RX 400, оснащённых кулером с небольшой «турбиной», видеокарты Radeon RX 500 референсного дизайна оборудуются двухвентиляторными системами охлаждения, при этом самой младшей карте и вовсе достаточно одного «карлсона».
Видеокарта AMD Radeon RX 580 оперирует 2304 потоковыми процессорами Polaris, 144 текстурными блоками 256-разрядной шиной памяти и может быть оснащена 4 или 8 ГБ видеопамяти GDDR5. Рабочая частота GPU составляет от 1257 до 1340 МГц в динамическом разгоне. Для сравнения, кристалл Polaris 10 в составе Radeon RX 480 был способен разгоняться до 1266 МГц.
Radeon RX 570 унаследовала конфигурацию GPU от уже давно знакомой Radeon RX 470. Новинка располагает 2048 шейдерными процессорами, 128 блоками TMU и может быть оснащена 4 и 8 ГБ видеопамяти GDDR5 с 256-битной шиной. Графический процессор функционирует на частоте от 1168 до 1244 МГц (против 1206 МГц у Radeon RX 470).
Тем временем модель Radeon RX 560 получила в своё распоряжение 1024 потоковых процессора, работающих на частоте от 1175 до 1275 МГц, 64 текстурных блока и 128-разрядный интерфейс памяти GDDR5, объём которой может быть равен двум или четырём гигабайтам.
Самая младшая модель новой линейки — Radeon RX 550 получила всего 512 шейдерных процессоров, 128-битную шину памяти и оборудуется двумя гигабайтами ОЗУ типа GDDR5. Графический процессор новинки работает на частоте до 1183 МГц. По планам AMD, данная видеокарта должна стать оптимальным бюджетным решением для MOBA-игр или заменой интегрированных видеоядер.
Источник:
VideoCardz
Microsoft позволит возвращать деньги за игры на Windows 10 и Xbox One
Если вам когда-либо доводилось жалеть о покупке в Microsoft Store, то оставалось лишь смириться с тем, что ваши деньги пропали навсегда. Однако в будущем данная ситуация изменится.
Один из участников программы Xbox One Insider опубликовал на социальном новостном сайте Reddit скриншот с информацией о предстоящем изменении в Microsoft Store. В частности, в этом сервисе появится система возврата средств. Судя по описанию, она будет весьма схожа с вариантом из Steam: если вам не нравится купленная цифровая копия игры, то у вас есть 2 недели, чтобы вернуть деньги за ее покупку, разумеется, при условии, что вы наиграли в нее не более 2 часов. Также сообщается, что сезонные пропуска и дополнения возврату не подлежат.
Microsoft просит не злоупотреблять этой функцией и использовать ее только при реальной необходимости: в противном случае редмондская компания может заблокировать ваш аккаунт.
Система возврата средств станет доступна как пользователям консоли Xbox One, так и владельцам персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows 10. Сама Microsoft уже подтвердила вышеупомянутую информацию журналистам портала Polygon.
Источник:
VG247
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц