Nvidia выпустила пакет драйверов GeForce 378.92 (WHQL)

По случаю завтрашнего релиза ролевого экшена Mass Effect: Andromeda компания Nvidia выпустила новый пакет Game Ready драйверов GeForce с индексом 378.92 и сертификатом тестовой лаборатории Microsoft WHQL.

Помимо Mass Effect: Andromeda свежий набор драйверов также оптимизирован для игры Rock Band VR и содержит новые профили SLI для следующих проектов: Dead Rising 4, Deus Ex: Breach и уже упомянутого экшена от Bioware. Пакет драйверов подходит для видеокарт GeForce серий 400, 500, 600, 700, 900 и 10. Включает программные модули NView v148.47, HD Audio v1.3.34.23, PhysX System Software v9.16.0318, GeForce Experience v3.4.0.70 и CUDA v8.0. 

Подробности о новом выпуске пакета драйверов доступны в сопроводительной документации. Загрузить релиз GeForce 378.92 (WHQL) можно по ссылке.

Обсудить в форуме (комментариев: 19)

Biostar представила пару новых M.2 SSD-накопителей

Тайваньский производитель компьютерных компонентов и комплектующих — компания Biostar, представил серию твердотельных накопителей M200. По словам вендора эти низкопрофильные, но при этом высокопроизводительные устройства предназначены, в первую очередь, для ноутбуков, компактных ПК и HTPC.

M.2 SSD-накопители Biostar M200

Итак, линейка Biostar M200 состоит из двух твердотельных накопителей объемами 120 и 240 ГБ. Изделия выполнены в форм-факторе M.2 2280 и имеют физические размеры 22х80х3,5 мм. Для передачи данных используется интерфейс SATA 6Gb/s. Максимальная скорость последовательного чтения составляет 530 МБ/с для обеих моделей, а максимальная скорость последовательной записи — 380 МБ/с и 410 МБ/с для 120-гигабайтной и 240-гигабайтной версий соответственно. Заявлена совместимость со всеми современными операционными системами, а также работа в диапазоне температур 0–70 °С. В качестве контроллера выступает чип фирмы Marvell, управляющий микросхемами SK Hynix. Тип флеш-памяти не указан, но скорее всего это TLC NAND.

M.2 SSD-накопители Biostar M200

Рекомендованная цена и дата поступления в продажу пока не сообщаются.

Источник:
Techpowerup

Обсудить в форуме (комментариев: 10)

Разработчики Star Citizen решили полностью отказаться от API DirectX в пользу Vulkan

Алистер Браун (Alistair Brown), один из руководителей студии Cloud Imperium Games, которая занимается разработкой компьютерной игры Star Citizen, сообщил, что ими принято решение в будущем использовать только API Vulkan, отказавшись от Microsoft DirectX 12. До недавнего времени игра разрабатывалась на основе DirectX 11, в режиме которого сейчас можно запустить текущую версию проекта (Star Citizen Alpha 2.6.1). Более того, к моменту, когда состоится окончательный переход на Vulkan, разработчики планируют полностью отказаться и от DirectX 11.

Star Citizen со временем лишится поддержки API DirectX в пользу API Vulkan

«На начальном этапе разработки мы планировали со временем внедрить в проект поддержку DirectX 12, однако после знакомства с графическим программным интерфейсом Vulkan, решили использовать его. Этот API предоставляет те же возможности разработчикам, что и DX12, но его главное преимущество кроется в кроссплатформенности. Мы не хотим принуждать игроков использовать только операционную систему Microsoft Windows 10, ведь Vulkan, в отличие от DX12, поддерживается многими ОС, в частности Windows 7, 8, 10, а также Linux и Android. Тем пользователям, которые уже успели поддержать нас финансово, нечего беспокоиться. Переход к новому API и отказ от поддержки DirectX 11 пройдет для них незаметно», — рассказал Браун.

Напомним, Star Citizen — амбициозный проект в жанре космического симулятора, рискует стать не только самой дорогой видеоигрой, создаваемой путем краудфандинга, но и вообще занять по этому показателю первое место в индустрии. На январь 2017 года собранная сумма превысила отметку в $141 млн. На текущий момент симулятор разрабатывается для ПК и находится на стадии альфа-тестирования. Окончательной даты выхода у проекта пока нет.  

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 83)

Intel официально представила первый накопитель на базе памяти 3D XPoint

Накануне корпорация Intel официально представила первый твердотельный накопитель на основе памяти 3D Xpoint. Новинка получила название Optane SSD DC P4800X, характеризуется объёмом в 375 ГБ и предназначена для использования в центрах обработки данных. Напомним, что над энергонезависимой памятью 3D XPoint с 2015 года совместно работают как специалисты процессорного гиганта, так и Micron Technology, а её главными преимуществами над традиционной NAND являются высокое быстродействие и больший ресурс записи.

Накопитель Intel Optane SSD DC P4800X выполнен в виде карты расширения и использует четыре линии интерфейса PCI Express 3.0. За обмен информацией между SSD и сервером будет отвечать протокол NVMe. В основе новинки используются 128-гигабитные микросхемы 3D XPoint, изготовленные согласно 20-нанометровым технологическим нормам.

Скорости последовательного чтения и записи составляет 2400 МБ/с и 2000 МБ/с соответственно, а уровень производительности при работе со случайными блоками объёмом 4 КБ достигает 550 тыс. IOPS при чтении и 500 тыс. операций при записи. Несмотря на скоростные показатели, схожие с современными потребительскими SSD на базе памяти NAND (вроде Samsung 960 Pro), новинка может похвастаться невероятно низкими задержками при чтении и записи данных, что критически важно при работе с огромными базами данных со смешанной нагрузкой.

Одним из главных преимуществ накопителя Optane P4800X является срок службы микросхем памяти 3D XPoint. Производитель оценил выносливость данного SSD на уровне 30 перезаписей в день (DPWD/Drive Writes Per Day), а суммарное число записываемых байтов (TBW) составит 12,3 петабайта.

Накопители Intel Optane SSD DC P4800X объёмом 375 ГБ уже начали поставляться партнёрам чипмейкера, а их ориентировочная стоимость составляет 1520 долларов. В планах компании также значится выпуск моделей ёмкостью 750 ГБ и 1,5 ТБ наряду с версиями, оборудованными интерфейсом U.2, однако их точные даты выхода чипмейкер пока не раскрывает.

Источник:
Tom’s Hardware

Обсудить в форуме (комментариев: 24)

AMD Radeon RX 550 получит 640 потоковых процессоров

Последние несколько лет ведущие производители графических процессоров в лице AMD и Nvidia не уделяют особого внимания разработке и выпуску дискретных видеокарт для low-end сегмента рынка, где балом правит интегрированная графика. Однако, похоже чипмейкер из Саннивейла решил исправить ситуацию и выпустить производительное решение с ценником ниже психологической отметки в $100.  

Характеристики AMD Radeon RX 550 в базе бенчмарков CompuBench

Как сообщают журналисты популярного веб-издания Videocardz, вслед за игровым флагманом AMD Vega в базе бенчмарка CompuBench успела «засветиться» и самая младшая видеокарта на архитектуре Polaris — Radeon RX 550. В отличие от остальных видеоадаптеров из серии RX 500, которые будут являться ускоренными версиями старых знакомых RX 480, RX 470 и RX 460 на базе графических процессоров Polaris 10 и 11, новинка получит ранее не известный чип Polaris 12.

Характеристики AMD Radeon RX 550 в базе бенчмарков CompuBench

Согласно приведенных скриншотов GPU насчитывает 10 вычислительных модулей Compute Unit, что означает наличие 640 потоковых процессоров и 40 текстурных блоков. Напомним, такие характеристики имел «старичок» Radeon 7770 на базе GPU Cape Verde архитектуры GCN 1.0. Указанная частота 1302 МГц скорее всего соответствует максимальному значению турбо-режима. Объём видеопамяти составил 4 ГБ, но учитывая принадлежность устройства к решениям начального уровня, рискнем предположить, что на прилавки магазинов попадут адаптеры и с 2 ГБ памяти. 

Характеристики AMD Radeon RX 550 в базе бенчмарков CompuBench

Кроме этого, со ссылкой на китайский сайт BenchLife сообщается, что AMD Radeon RX 580 и RX 570 будут основываться на графическом процессоре Polaris 20, являющимся переименованным Polaris 10, а RX 560 получит Polaris 21, переименованный из Polaris 11. Также, по слухам, Polaris Refresh будут выпускаться на модернизированном технологическом процессе 14nm FinFET LPP, в отличие от 14nm FinFET LPE применявшемся в предыдущем "семействе" RX 400. Однако, официально эта информация никак не подтверждена. 

Переименование графических процессоров Polaris для серии видеокарт RX 500

AMD представит новую серию видеокарт уже в следующем месяце. Рекомендованные цены и окончательные характеристики пока остаются неизвестными.

Обсудить в форуме (комментариев: 38)

Игровые релизы 20–26 марта для ПК и консолей

Эта неделя в индустрии видеоигр ознаменуется выходом научно-фантастического ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, разрабатываемого силами студии BioWare. Новинка уже завтра станет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а с рекомендованными требованиями PC-версии можно ознакомиться по ссылке.

Отметим, что несмотря на положительные отзывы критиков, в настоящее время в игре замечен целый ряд проблем и «багов», главной среди которых является недоработанная анимация персонажей. Данная проблема, наверняка, будет исправлена в первых патчах, и чтобы получить удовольствие от Mass Effect: Andromed, вероятнее всего, стоит несколько повременить с её покупкой. Полный перечень игровых релизов этой недели  доступен ниже.

Вторник, 21 марта:

  • Mass Effect: Andromeda (PC, PS4, Xbox One);
  • Toukiden 2 (PS4, Vita);
  • Berserk and the Band of the Hawk (PS4, Vita);
  • Death Tales (PS4);
  • Everything (PS4);
  • Freedom Planet (PS4);
  • Rayon Riddles – Rise of the Goblin King (PS4);
  • Royal Defense (PS4);
  • Touhou Double Focus (PS4, Vita);
  • Touhou Genso Wanderer (PS4, Vita);
  • Troll and I (PC, PS4, Xbox One);
  • Ty the Tasmanian Tiger 2 (PC).

Среда, 22 марта:

  • This is the Police (PS4, Xbox One).

Четверг, 23 марта:

  • Rock Band VR (PC, Oculus Rift);
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PC);
  • Day of Infamy (PC).

Пятница, 24 марта:

  • 88 Heroes (PS4);
  • Zero Escape: The Nonary Games (PC, PS4, Vita).

Источник:
VG247

Обсудить в форуме (комментариев: 21)